Bonzo, А вот тут пардоньте! Есть графический дизайн чего‑либо, а есть создание фирменного стиля и это принципиально разные задачи! Постер — это пример соответствия формы и содержания граф.дизайна. Это как обложка книги. Нельзя Льва толстого обернуть в бумажку в стиле Энди Уорхола, согласен? Всё сделано вполне пристойно и грамотно. И не всегда же стоит задача сделать «оригинально» иногда нодо просто сделать качественно и в соответствии с поставленной задачей. И здесь с задачей справились.
Это не его талант, он вообще мог и в глаза не видеть этот постер. Это сделано его сотрудниками в его студии. И сделано вполне пристойно.
ZolotayaZabava, руководитель берет все ошибки сотрудников на себя. Это априори, всегда. Тем более постер делали самому Барину, он не мог его не видеть. Не знаю как качественно, но шаблонно это точно.