Мы были в полном восторге от фильма. Честно, не помню экранизации комиксов с такой густой и тягучей атмосферой безысходности. Мне кажется, в этом плане Логан превосходит и Тёмного рыцаря, и даже Хранителей (или по крайней мере достойно занимает с ними одну ступень серьёзных киноадаптаций супергероики). Возможно такой сильный эффект от того, что это менее глобальная история, а персонажи Логана и Чарльза с нами уже 15 лет, и потому возникает гораздо большая эмпатия по отношению к героям и происходящему. При этом драма и позитивные моменты дозированы в нужных пропорциях, так что кино не уходит в полный мрак. X23 прекрасна, хотя лучшие с ней сцены связаны с экшеном, но, черт возьми, какие же это сцены! В любом случае свою сюжетную функцию она прекрасно выполняет, т.к фильм это в первую очередь история Логана.
В общем максимальных успехов фильму в прокате. Это отличный финал вообще всей старой вселенной людей икс.
Интересно, сколько всего родителей повело на это детей в кино, как на детский мультфильм? А такие точно были, сам видел) Потом ругают мультфильм за тупость, а самим ума не хватает предварительно проверить возрастной рейтинг.
Какое‑то огромное теперь количество (по сравнению с 1–2 сезонами) сюжетных линий в сериале. Не то чтобы это было так уж плохо, пока сам сюжет держит интерес, но вот повествование становится слишком обрывистым. Хотят уделить внимание каждому персонажу, но суммарно хватает времени только по несколько минут на каждого. В результате уже не так сильно проникаешься самим персонажем и его проблемами, поскольку чересчур бегло их освещают.
Отличная последняя серия. Да, она не такая смешная, как 9ая серия или как последняя серия 1 сезона, но сама история очень увлекает. Собственно, главный плюс Долины, на мой взгляд, заключается не столько в юморе, сколько в сюжете и персонажах.
После Kingsman думал, что в плане изобретательного экшена меня еще долго нельзя будет удивить, а тут Джордж Миллер на старости лет такое выдал, что даже как‑то сравнивать неловко. Серьезно, для меня это один из лучших боевиков всех времен, как бы напыщенно это не звучало.
Ну вот и Майк получил достаточно экранного времени. Надеюсь, в следующих сериях ему тоже будут уделять внимание, т.к. его история были интересна еще со времен оригинального сериала. Есть надежда, что нам все таки покажут как его свела судьба с Гусом Фрингом.
Прихожу к выводу, что Район № 9 был просто счастливой случайностью, а реальный уровень Бломкампа — это Элизиум и Чаппи, увы. Неплохо снятые с визуальной точки зрения, но совершенно посредственные в плане сюжета. Пожалуй, главная проблема Чаппи — похоже режиссер не очень представлял, что конкретно хотел сказать. Либо хотел охватить сразу много всего, но при этом фильм получился совершенно неровный. То ли это очередной посыл, что человек — самое злобное и страшное создание на планете; то ли это попытка поразмышлять про обратную сторону технического прогресса; то аллегория на взросление ребенка и познание сурового мира. Никакая из этих идей толком не раскрывается. Ну и как‑то атмосферу портят резкие смены настроений фильма
сначала нам показывают довольно душещипательные моменты (унижение Чаппи группой гопников, а потом Хью Джекманом), которые действительно вызывают чувство жалости. А потом вдруг мы наблюдаем откровенную клоунаду (обучение работа, как стать четким пацаном и прочие выходки).
Фильм явно не позиционируется как комедия, но и как серьезное произведение его невозможно воспринимать. По экшену вопросов никаких — Бломкамп его во всех своих фильмах добротно делал.
Мне кажется, тут нет какого‑то откровенного стеба над массовым кино. Если уж говорить про стеб, здесь высмеиваются не столько голливудские фильмы, сколько закулисные отношения в американской кино‑театральной тусовке. Наверняка картина так хорошо принята западными критиками потому что люди, которые «варятся» в этой среде всё это прекрасно знают и уловили сатиру. Ну а главная идея фильма по‑моему очевидна — вечные актерские метания и рефлексии в поисках признания.
Очень нравится, прям жду с нетерпением новые серии. P.S. Забавная отсылка к BrB была в сцене в пустыне, когда Туко сказал своему подручному (забыл как его звали), чтобы тот не встревал в разговор)
Кстати, еще дубляж хотел бы похвалить — очень добротно поработали. Озвучка Эммы Стоун (как и сама Эмма) особенно прекрасна, очень похожа на её настоящий голос.
Потрясающее зрелище! И кто сказал, что фильм обязательно должен быть наполнен спецэффектами, чтобы круто выглядеть с визуальной точки зрения?) Когда шел в кино, естественно уже был заинтригован и начитан про то, что фильм снят с минимумом монтажных склеек, но, когда видишь это своими глазами, эффект естественно куда ярче. Пару раз ловил себя на мысли, что не вдумываюсь в суть происходящего, а просто завороженно смотрю то, что творится на экране, а вернее, на то, как это снято. Во‑первых, велика в этом заслуга режиссера и оператора. Полагаю, Эмануэль Любецки получит второй оскар подряд. Во‑вторых, фильм не приковывал бы настолько внимание без яркой актерской игры: все персонажи живые, настоящие и талантливо исполнены. Сюжет тоже интересный, да и темы затронуты важные, но, имхо, этот фильм в первую очередь торжество постановки и визуализации, как, например, «Гравитация», но уже гораздо более высокого уровня.
мать Эми может быть такой же тронутой, как и дочурка? По крайней мере с родителями явно не все в порядке. Начать с того, как они зарабатывали на том, что создали образ идеальной дочки (так же как и Эми создает образ идеального мужа). А после её исчезновения начали раскручивать медиа‑компанию, что больше походило желание привлечь внимание, чем на стремление отыскать дочь
Тут, мне кажется, поднимается еще одна немаловажная проблема — СМИ, как институт манипуляции массовым сознанием. В некоторых местах это вообще напоминает стёб над тем, как журналисты любят копаться в грязном белье. На западе это, наверное, еще более актуально, чем у нас.
Появление Мэтта Дэймона удивило. По‑моему как‑то не афишировалось, что он был задействован в съемках. Наверное, Нолан специально решил сюрприз сделать.