«Старуха is not a simple „Old lady“. Старуха is a negative word. How can i explain... Ok Just imagine an old wicked woman with evil in her eyes, for example. Much closer to the right meaning, i think. And then imagine this wicked witch in a forest, wet dark forest with moss and conifers all around. It is not a rare site in Russia. I think Старуха Мха is a spirit of this forest. Spirit of the place,where humans are forbidden to be.»
Луны не видно, отличный повод скачать дискографию «Старухи Мха» во флаке. Пожужжим?)
[видео] Это видео я могу смотреть бесконечно. Я уже как‑то писал о том, что по сольникам мужиков из LCN создается ощущение, что они несчастные и потерянные люди, но стоит собрать этих людей вместе, и... Yo, I've been rhyming since my daddy's dick first got wet Kicked a hole in the womb of my mother then I jet
А как только кто‑то выходит из этой толпы: Tell me where the fuck I went wrong Took the wrong turn, wrong path What's Wrong With Bill — Inspired by swords that kill Coldhearted, how can a person be taught to feel? Thoughts concealed by shield of alcohol and pills
«Праздник – это очень дорого, неимоверно больно и совершенно ненужно. Зачем нам в этом аду праздник? Если всё вокруг — беспросветная тошнота и ничего изменить невозможно. Да, ты пытался построить нормальную жизнь, но каждый раз всё летело к чёрту и осталось только полное разочарование. Нет сил даже на ненависть. Ничего не получилось и уже ничего не получится. Впереди только одиночество, убийство времени и серая скучная смерть.»
Дорогой друг, я нашёл ответ: истина в том, что если разбить иллюзии, на которые прикручен мир - станет неуютно, тесновато, картинки обрастут чем ни попадя, излопаются краски фасадов, порванные синяки домов посыпятся штукатуркой.
А пока иллюзии целы -целёхоньки: карманы пусты, в животе лёгонько, и ностальгия твоя звоном мелочи вяжется зачем-то мне. С ней во внутренностях рождается страх первобытный, не уточнённый, сравнимый как проснуться слепым в пустыне, познав безумие - одно вменяемое состояние. Тогда пространство хоть завыворачивайся: изнанок-нано ого -много.
Во сне кривые коридоры не кончаются никогда, и не перестаются двери - надо выбрать свой кабинет, где всё канет в галлюцинации мировых финансовых потоков, статусов, положений и хороших предложений, начинающихся с «Хочешь…?» поэтому ты проснёшься, и реальность – прежний амфитеатр - где с арены владелец истины угощает хлебом: откусит дурак каждый поймав, и рад - прикусился к высокому, изрезался под мостом в осоке, стал мёртвым, ловким, вёртким. Такая она ядовитая – еда с любопытным.
Как лицо в зеркале жизнь стареет, плывут в глазах ледовитые детские мечты.
Пыль воды сушит рот.
Дорогой друг, я рассказываю им самое сокровенное: расстёгиваю солнечное сплетение и показываю из чего сделан. Поэтому мои чемоданы собраны: уйду в переход, чтобы на той стороне дороги помахать рукой.
Ты увидишь это: по стенам комнаты жизненно растекутся детали человека и гражданина.
Не произойдут романтичности из твоего шестнадцатистишия про смерть.
Уйду-уйду.
Попаду к махаонам в плен, Зачем тогда: красота колен, толстая линия прохожих на проспекте Маркса, дворовые герои Отечества, смятые как пачки сиг, и насыщенный жизненный путь, оставивший на лице прочерк улыбки.
Дорогой друг, Порезанный голос Бога Отчётливо слышно В паузах поездов и машин - Пока сыпется солнце в закат-рассвет - Жирные пальцы перебирают чётки: Ниточка порвётся, Коробочка закроется. В коробке лежит планета - Космоса нет. В коробку набились пустые дни - Жизнь картонна.
«Безвкусица Достоевского, его бесконечное копание в душах людей с префрейдовскими комплексами, упоение трагедией растоптанного человеческого достоинства — всем этим восхищаться нелегко.»
"Мне претит, как его герои «через грех приходят ко Христу», или, по выражению Бунина, эта манера Достоевского «совать Христа где надо и не надо». «Интересно проследить литературную родословную его героев. Его любимец, герой древнерусского фольклора Иванушка‑дурачок, которого братья считают бестолковым придурком, на самом деле дьявольски изворотлив. Совершенно бессовестный, непоэтичный и малопривлекательный тип, олицетворяющий тайное торжество коварства над силой и могуществом, Иванушка‑дурачок, сын своего народа, пережившего столько несчастий, что с лихвой хватило бы на десяток других народов, как ни странно — прототип князя Мышкина, главного героя романа Достоевского «Идиот», положительного, чистого, невинного дурачка, источающего смирение, самоотречение и душевный мир. У князя Мышкина, в свою очередь, есть внук, недавно созданный современным советским писателем Михаилом Зощенко, — тип бодрого дебила, живущего на задворках полицейского тоталитарного государства, где слабоумие стало последним прибежищем человека.»
Пошел к Метелькову за книжкой Пильняка, ушел с Пильняком, Ковалем, антологиями сюрреализма и магического реализма, Сашей Соколовым и каким‑то ЖЗЛом про Кортасара. Оказывается, в С.Ш.А.шной книге «Пятое время года» есть целое одно мое стихотворение. Войду в историю как «незначительный литературный деятель эпохи Зои Пикассо» :D
Понедельник — не день поэзии. У всех работа, пробки. Всё‑таки надо быть сепаратистами. Сначала своих поэтов звездами сделать, а потом уже поручать им просветительскую функцию. Перед знаменитостью из Риги немного неловко. Хотя те немногие, что пришли, слушали замечательно. Поэзия всё‑таки случилась, а кабака не произошло.
Четвертый альбум Verve великолепен. Как на душу лег, а... Ричард, ты знаешь, мужчины не плачут. - Ты просрал свою жизнь, а теперь хочешь просрать еще и мою? - Ну да... это рок‑н-ролл
Does death come alone or with eager reinforcements?
24 ноября скончался Питер Кристоферсон. Он умер во сне. Смерть была более благосклонна к нему, нежели к Джону Бэлансу. Эта благосклонность смерти проявилась еще, пожалуй, в том, что он умер позже Джона. Невротичный художник Бэланс никогда не сделал всего того, что смог сделать более рассудительный и трезвый Питер для сохранения и издания наследия Coil.
«Если вы не читали книг, о которых пишет Набоков, или читали их давно, и с тех пор не перечитывали, то за „Лекции“ браться даже не стоит.„(ц) Случайная рецензия с сайта случайного книжного магазина.
Абсолютная ложь.
“Не желая обидеть любителей музыки, замечу тем не менее, что в общем плане, с потребительской точки зрения, музыка является более примитивным, более животным видом искусства, чем литература и живопись. Я беру музыку в целом — не в плане личного творчества, воображения, сочинительства, а в плане ее воздействия на рядового слушателя. Великий композитор, великий писатель, великий художник — братья. Но я считаю, что воздействие, которое оказывает на слушателя музыка в общедоступной и примитивной форме, — это воздействие более низкого порядка, чем то, которое оказывают средняя книга или картина. Прежде всего я имею в виду успокаивающее, убаюкивающее, отупляющее действие музыки на некоторых людей — музыки в записи и по радио.„ “Я опасаюсь чрезмерно педалировать значение символов, ибо, как только вы отрываете символ от художественного ядра книги, она перестает вас радовать. Причина в том, что есть художественные символы и есть банальные, выдуманные и даже дурацкие символы. Вы встретите немало таких глупых символов в психоаналитических и мифологических трактовках произведений Кафки — в модной смеси секса с мифологией, столь привлекающей посредственные умы.»
Когда старый знакомый просит фотки паспорта для лишнего аккаунта на покерном сайте — это нормально? Желание помочь ближнему и сомнение в том, не хотят ли меня, пардон, нувыпоняли... борются во мне. Кто‑нибудь подскажет, могут ли наиграть в долг на этот аккаунт?
Участники: -Кристина Кармалита читает тексты Дмитрия Быкова (Москва) -Татьяна Злыгостева читает тексты Федора Васильева -Дмитрий Королев читает тексты Юрия Серебрянского. -Антон Метельков читает тексты Белокурова. -Олег Копылов читает тексты Евгения Плотникова ( Бурятия) Елену Миронову (Нижн. Тагил) Виталия Пуханова (Москва). -Михаил Моисеев читает тексты Ксении Желудовой (Санкт‑Петербург), Германа Власова (Москва) -Виталий Красный читает тексты Федора Сваровского и Андрея Родионова (Москва) -Сергей Суховеев читает тексты Владимира Берязева . -Яков Сёмочкин читает тексты Бахыта Кенжеева. -Дмитрий Соколов читает тексты Риты Трошкиной (Рига) -Блэк читает тексты Андрея Орлова и Егора Живоглядова. -Татьяна Дружинина читает свои тексты. (СПИСОК УЧАСТНИКОВ БУДЕТ ДОПОЛНЕН.)
-ПОКАЗ ВИДЕОПОЭЗИИ И ВИДЕОЗАПИСЕЙ ВЫСТУПЛЕНИЙ В ДРУГИХ ГОРОДАХ.
Встреча пройдет в музыкальном кафе АГАРТА. Стоимость входного билета:50 руб. Заказ столиков по тел. 325–14–66