Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Друзья

Его(3) Общие(0) Хотят дружить(1)


  • i-m-late-bye

  • Jackson21

  • katehon

  • Ziriael

  • login

  • login

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(5)


  • GreenStyle

  • Starter

  • teylon

  • tupaque

  • VeryBadboy

  • login

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

baToN

Портрет жителя

Слепящий шедевр XX столетия.

солнце во гробе

Наконец‑то появились в моем ЖЖ посты, достойные отдельного тега. Тег этот — «Солнце во гробе». Так называются 26 страниц катарсиса за авторством Рюрика Ивнева. В сети ранние стихи Ивнева представлены в меньшем изобилии, чем поздние, что совершенно несправедливо, ибо они унылы и ни с одной строкой из этого сборника не сравнятся. Но «Солнце во гробе», видимо, не переиздавалось года с тысяча девятьсот двадцать лохматого, ибо нигде я его полной версии не нашел. Отныне будет здесь. Каждый день буду выкладывать по одному стихотворению. Погнали:

По изрытым как оспа дорогам
Судорожно мечется
Душа — проклятая, оставленная Богом,
Еще теплая от ласк вечера

Будто корабль, накреняющийся
Расщепленным корпусом
Неприютной блудницей шатается,
Улыбается глазами раскосыми.

Как люблю этот запах смертный
Полоумных и светлых глаз
Святый Боже, Святый Крепкий
                                           Святый Безсмертный,
Помилуй нас
1 комментарий
     Каждый   отдельный  день  в году  подарен  одному  только
человеку, самому счастливому; все остальные люди пользуются его
днем, наслаждаясь солнцем или сердясь на дождь, но никогда не
зная, кому день принадлежит по праву, и это их незнание приятно
и смешно счастливцу. Человек не может провидеть, какой именно
день достанется ему, какую мелочь будет вспоминать он вечно,--
световую ли рябь на стене вдоль воды или кружащийся кленовый
лист, да и часто бывает так, что узнает он день свой только
среди дней прошедших, только тогда, когда давно уже сорван, и
скомкан, и брошен под стол календарный листок с забытой цифрой.

Интертексты, интертексты повсюду.

4 комментария

I love bad news

Встретишь Будду — убей Будду
Встретишь патриарха — убей патриарха
Встретишь святого — убей святого
Встретишь отца и мать — убей отца и мать
Лишь так достигнешь ты просветления
И избавления от бренности бытия

I want to believe

В конце последнего трека на the King of Limbs четырежды повторяется: «If you think this is over then you're wrong». Есть подозрение, что нас снова водят вокруг пальца и завтра еще что‑то выпустят. А то как‑то странно, что в альбом не вошли Super Collider, Present Tense, Open the floodgates  и прочее, чего так ждали. И интересно, что ж за 2 бонус‑трека будут на винилке, которую разыгрывают среди подписчиков.
Страшно жить зимой. Ну, то есть, страшно, когда нет никаких точек во времени, опираясь на которые можно жить. Ну, то есть, ждать чего‑то, например. Но не обязательно ждать. Днем еще как‑то забиваются информационные каналы, а перед сном не о чем думать. И это страшно. Начал «Другие берега». Надеюсь, отвлекут.
Микоян привез Хемингуэю в подарок три бутылки водки — тот относился к «этому делу» очень хорошо. Одна водка, помню, была «Горилка с перцем». Папа Хем схватил ее и начал искать штопор — тогда водка в СССР закрывалась еще настоящими пробками. Я взял из его рук бутылку и ударом ладони о дно выбил пробку. Писатель восхитился и, чтобы произвести ответное впечатление, встряхнул бутылку, запрокинув голову, влил в себя треть, побулькал в горле, покосился на меня — мол, как? — и проглотил. Я изобразил полный восторг, хотя студенты Института международных отношений «проходят» это на втором курсе...

В общем, подражание Хэмингуэю это не только стрельба на супрекороткие расстояния :)

"В жизни нет любви, она вся в телевизоре"

Я настолько уныл и несчастен, что посмотрел фильм по сценарию Гришковца. Пожалейте меня. Идея в «Сатисфакции», конечно, вполне хорошая: снять фильм о ночи пьяных откровений — что может быть лучше? И «дуэльная» форма пьянки, обеспечивающая конфликт не выглядит притянутой за уши, всё уместно, интересно, логично, органично, занятно, нувыпоняли(я болен, простите за такое нелепое выражение мыслей). Во всем, к чему прикасается Евгений Валерьевич, смущает меня только одно: сам Евгений Валерьевич. Как ни старались, всё скатилось в его моноспектакль. И если бы я с ним бухал, мы бы подрались наверняка. И в музыке и одиночестве он ничего не понимает. Я предвзят, наверное. Потому что скачал фильм сразу после прочтения интервью с Гришковцом, которое меня просто взбесило. Ну и ладно.
1 комментарий
  • 5 января 2011 79 612 СКOПЛEНИE 15 81 75 54
  • 5 января 2011 26 739 ИКOНOMETP 65 71 18 45
  • 11 января 2011 05 980 СКЛOН?AЙ 31 00 60 16
  • 14 января 2011 АЛМЧАНИН 23 44 10 75 АЛМЧИН 87 40 49 17 МДЖБ 54 726 ЛМЧАНИ 43 44 10 75
  • # 17 ?январ?я? 20?1?1 21 446 ГЛУВОНЕM? 36 31 74 60?
    #? 19 я?нваря 2011 невнятн?о
    # 20? ян?в?аря 20?11 05 482 НАМИРАК 73 72 71?
    # 21 я?нв?аря ?201?1 61 8?85 НАВО?ЗК?А 89 ?56 ?7?4 ?16
    # 26 янв?аря 201?1 19 6?53 ИЛОТИСИН 36 ?19? ?69 ?46 ХЛОРАПАТИТ 80 80? 29? 83
    ?# ?28 ?янва?ря 2011 57 352 РЕФРА?КТО?Р 0?9? 78 68 02 (спустя 2?0 минут сообщен?ие было по?вторен?о)
    # 1 фе?враля 20?1?1 34 243 АЛЛОПАТ 77? 24? 5?5 17 УЛЛА 22? 96 59? 34
    #? 2 фев?раля? 2011? 33 306? АЛКЕРАН 27 56 14? 43?
    #? 3 февраля 2?01?1? ?33 9?1?9 ПЛИНТУСНЙ 17? 90 ?6?6? 50
  • # ??4 ?фев?р??а?ля 20?11 ?53? 05?8 ФЛ?ИНТ?ТГЛАС ???28? 59 5?3 ?18 К?ЛИМА? ?39 ?94 ?92 ?39
    #? 5 ?ф??е?в?р?ал?я 2?0?11? 84? 698? В?ИЧО?ВК?А 19? 07 6?2? ?37??
    ???# ?5 ф?е?в?р?а?ля? 2??0?1?1 8?4? ?798?? В?И?Ч?ОВ?К?А ?19?? 08 ?62 37? ?по??сле ?пов?тор??а со??о?бщ?ения вместо? ци?ф?ры? 08 ?б?ы?л?о? ска?зан??о ??07
    #?? (5 фе?в?раля ?2???01?1? сооб?ще?ние бы??ло пе?ре?дан?о 2 раза?)?
    ?# 6 ?феврал?я 2???0?11? ?12 ?9?0?5? ГЛ?И??КОЛ??ОЛ? ?37 21?? ??15 8?4?? БЛИЗ?Н?ЯК? 98? 02 ?4?7? 89?
    #?? 7 фе?врал?я? ?2011 6?8 ?87?0 БИЦУЛЛИ?Н ?27 ??9?5? 37 5?7?
  • #? ?7? ф??е?враля ???20??11? 48??? ?55?3? Б??ИЦ?А ??5?9 8?0?? ??0?2 ?83
    ?#?? ?7 фе?вр?а?л??я 2?01?1 ?77??? ?7??7?4??? Ч?И?ХО?ТА? ???9??8 95???? 2?3 ???3?8
    ?#? ??8 ???ф???е?враля??? ?2??0???1??1 ?52? ?320?? ФЛ?Е??Ш ?7??0?? 2?2 ?14? ??8??0?? А?Л??Е?У?Р?ОМЕ?Т?Р ?2?3 ?50 ?15? 0?4
    ??# ?1???0? ?ф?ев?р?аля? ?2?0???1?1? ?6?1?? ?8?7?3 ДИ?Х??Л??О??РОФ?О?С ?3??3?? ?6?5? ?69? 5?3 ??с?п??у?с?т??я? ??н???е??с??ко?л???ьк?о? ??м?и?н?у??т? б?ы?ло п?ере?д??а?но ?с??л??едую?щ?ее? ?с?о??о??б?щ??е?ни?е? 5?3??? ?161??? ДИ?Ф?Е?НИ?ЛЕ?Н ?8??9? ?49?? ??2??4? ??54
    ?# ?1?1? ??ф??е?вр?аля? ??2??0?11 8???9? ?9?15?? ЭЛ?Е?К??Т??Р?УМ? 7?6 2?7 89 8?
Н?Е?? О?Б?О??Р??АЧ??И???В??А???Й??СR?,? OHN????? Y??Ж???Е?? ?3A??? T?OБ??О?N

В общем, оживилась станция в последнее время :)

Актуальный комикс о международных отношениях



Всех с прошедшим днем «северных территорий» :)
5 комментариев

Troll hard, become a legend



Еще один забавный факт, узнанный сегодня: оказывается, одним из самых популярных приложений в нашем славном вконтактике является симулятор тюрячки. Мне не хочется делать печальных выводов о национальном менталитете, но факты говорят, что зэком 80 уровня стремятся стать более четырех миллионов пользователей. Интересно, если бы EA вместо Sims Medieval задумали какой‑нибудь Sims Prison, насколько успешной оказалась бы эта затея?)

Ах да, еще одна забавность. Оказывается, есть группа, которая уделала Led Zeppelin по уровню отсутствия фантазии в названиях альбомов полюбуйтесь на дискографию «Бутырки»:

«Первый альбом»
«Второй альбом»

И так вплоть до шестого. А еще они в 2008 году разорвали контракт с крупным шансонным лэйблом и стали «самостоятельной группой». Такой вот он, русский инди‑шансон.
1 комментарий

У Эверласта тоже уже седеет борода :)

Однако

http://az.lib.ru/w/woloshin_m_a/text_0100.shtml

Читать далее
Так начался век пара. Но покорный
Чугунный вол внезапно превратился
В прожорливого Минотавра:
Пар послал
Рабочих в копи — рыть руду и уголь,
В болота — строить насыпи, в пустыни -
Прокладывать дороги:
Запер человека
В застенки фабрик, в шахты под землей,
Запачкал небо угольною сажей,
Луч солнца — копотью,
И придушил в туманах
Расплесканное пламя городов. <...> Свист, грохот, лязг, движенье — заглушили
Живую человеческую речь,
Немыслимыми сделали молитву,
Беседу, размышленье; превратили
Царя вселенной в смазчика колес.
<...> Машина научила человека
Пристойно мыслить, здраво рассуждать.
Она ему наглядно доказала,
Что духа нет, а есть лишь вещество,
Что человек такая же машина,
Что звездный космос только механизм
Для производства времени, что мысль
Простой продукт пищеваренья мозга,
Что бытие определяет дух,
Что гений — вырожденье, что культура
Увеличение числа потребностей,
Что идеал -
Благополучие и сытость,
Что есть единый мировой желудок И нет иных богов, кроме него.
<...> Ни преступление, ни творчество, ни труд
Не могут быть оплачены: оплата
Труда бессмысленна: лишь подаянье
Есть мзда, достойная творца.
Как дерево — созревшие плоды
Роняйте на землю
И простирайте ветви
За милостыней света и дождя.
Дано и отдано?
Подарено и взято?
Все погашается возвратом?
Торгаши!
Вы выдумали благодарность, чтобы
Поймать в зародыше
И удушить добро?
Не отдавайте давшему.
Отдайте иному,
Чтоб тот отдал другим:
Тогда даянье, брошенное в море,
Взволнует души, ширясь, как волна.
Вы боретесь за собственность?
Но кто же принадлежит кому?
Владельцу вещь?
Иль вещи помыкают человеком?
То собственность,
Что можно подарить;
Вы отдали: и этим вы богаты,
Но вы рабы всего, что жаль отдать.

про хоккей.

По мотивам френдленты, отчасти

Кому‑то в этом мире нужен герой,
Кто‑то не верит, что у героя могут быть живые глаза.
Я не помню, когда последний раз плакал.
Наверное, когда узнал,
Что Марио Лемье тоже может стареть
И иметь «показатель полезности минус шестнадцать».
После этого я один раз плакал от счастья,
Когда услышал, как тысячи уток
Кричат одной, самой отважной
Заклинание силы на своем утином английском.
Текст заклинания был таков:
Bryz‑goal‑off, Bryz‑goal‑off, Bryz‑goal‑off.

Мне еще хотелось вмонтировать куда‑нибудь образ летающего пингвина, но потом я понял, что для такого человека, как Лемье это будет довольно пошлое сравнение.
1 комментарий

LOL'D

— Жизнь в Москве у нас была интересная. Мы снимали квартиру то тут, то там, периодически оставались на улице без денег. У нас в Кунцеве друзья жили вдевятером в двухкомнатной квартире. Девять парней, косящих от армии, и все в одинаково растерянном и неприкаянном положении. Они находили какую-то работу и тут же ее теряли. Сторожили ларьки, что-то где-то продавали, но это было совершенно не их ремесло: они же все были студенты, в основном биологи. Мы с Арташесом к ним попали, когда в очередной раз оказались на улице. Ужасно не хотели им звонить — их и так было много, и квартира вызывала подозрения у соседей: что у них там происходит? Что за пункт сбора молодых армян? А еще у них были постоянные проблемы с девчонками, — смеется вдруг Мариам.

— Почему?

— Просто армянские ребята привыкли к какой-то конкретике. То есть если есть девушка — значит, она твоя девушка. Если она тебе сказала, что любит тебя, — значит, ты только с ней ходишь, только ее оберегаешь, гордишься тем, что ты ее парень. А у русских девчонок менталитет другой. Она сегодня ему говорит: «Я тебя очень люблю, ты — единственная радость в моей жизни», а на следующий день уже: «Знаешь, мне кажется, я все-таки люблю не тебя, а кого-то другого».

К тому же русские девчонки ужасно продвинутые, гораздо больше, чем наши. И всегда производят впечатление, что они старше, чем есть. А потом выясняется, что на самом деле это ребенок, который играет в какие-то игры: сегодня любовь до гроба, а завтра уже все позабыто.

<...>

— Девушек в итоге приводили, но не они, а их друзья, русские ребята, которые приходили в гости со своими подругами и оставались ночевать. Там всегда была куча народу: хиппи, которых они подобрали где-то на улице; невменяемые девицы, которые собирались резать себе вены, а их срочно спасали от самоубийства. Была 16-летняя девочка, мать и отчим которой эмигрировали в Америку. Она тоже жила там с ними, пока не вошла в какую-то банду латиноамериканцев. Тогда ее выслали обратно в Мос­кву к отцу. Но отца уже не было в живых, и девочка оказалась на попечении тети. Короче, наши ребята нашли ее, напивающуюся с какими-то бомжами. И она стала у них общим ребенком. Причем они и сами-то еще были дети. Они послали ее в школу, заставляли делать уроки. Запретили ей пить и чуть ли не курить. Учили говорить по-армянски. Она потом еще армян на улице пугала: идет девочка, румяная, голубоглазая, типичная русская, и вдруг как скажет что-то по-армянски! Иногда на кунцевской квартире бывало очень весело. Особенно, когда приезжали из Еревана родители кого-то из ребят. А то обычно они сидят, потом кто-нибудь говорит: «Как я соскучился по моей маме!» И начиналось: «А моя мама, я ее не видел уже два года». И вот уже вой стоит.

Из интервью Мариам Петросян "Русскому репортеру".
Трейлер, конечно, обещал куда большую концентрацию смехуечков, но ругать господина Каримова не хочется. Я получил вовсе не то, что хотел, но это что‑то оказалось сопоставимым, если не большим. Ведь волшебная сила искусства в чем? Чтоб всё было предельно живо и искренне, но гораздо красивей, чем в жизни. Так и вышло. А раз вышло искусство, то чего ж тогда ругать?)

UPD: А, главное! Забыл за недоделанный хэппи‑энд похвалить. Настоящие хэппи‑энды ацтой :D

1 комментарий
Я слушаю русский витчхаус. Достаточно было в течение суток не получать привычной дозы кофеина и вуаля — легкое помешательство).

«Дом, в котором...» или «Город и псы»? «Город и псы» или «Дом, в котором...»? Или вообще "Бледное пламя"/"Школа для дураков".
1 комментарий
Забавно. Стоило сегодня выйти из дома, как на меня сразу свалились две случайно‑неслучайные встречи. Прям по‑кортасаровски так, ага.
«Сохраните эти листы, — не знаю, кого прошу, — но: сохраните эти листы, — уверяю вас, что есть такой закон, что это по закону, справьтесь, увидите! — пускай полежат, — что вам от этого сделается? — а я так, так прошу, — последнее желание, — нельзя не исполнить. Мне необходима хотя бы теоретическая возможность иметь читателя, а то, право, лучше разорвать. Вот это нужно было высказать. Теперь пора собираться».
Открыл сегодня книжку Саши Соколова, в которой все 3 романа и с десяток эссе. Подобным способом составленные собрания сочинений я всегда начинаю читать с конца(то есть, с рассказов, эссеистики, заметок каких‑нибудь). Совершенно поразительный мужик.

«Насколько загадочней получается язык, когда убирается артикль! Ты говоришь не об одном предмете, а о целом их ряде. Я говорил и с австрийскими, и с немецкими филологами о русском языке. Они такие аккуратисты, их раздражает и коробит в русском неопределённость, размытость описаний, диалогов. А мне это очень легло на душу. У народа, который никогда не стремился к внешней свободе, есть внутренняя, даже какая‑то анархия.»

«Семья — русская, украинская, славянская — поле битвы. Это ведь идёт от врождённого стремления к власти. Есть тяга у людей подспудная, желание утвердиться ну хотя бы там. Доказать, что ты руководишь небольшой группой людей. Нормальное состояние российской семьи — в лучшем случае пикировка, а так — скандал.»

I long to feel that wince in my heart

Вот уже вторую ночь я пытаюсь лечь спать в час ночи, ворочаюсь до двух, слушаю Kingdom of rust и успокаиваюсь.

«если ты хотел, но не смог, значит для тебя долгий путь на Восток.» — было недавно у Серёги в статусе и до сих пор не выходит у меня из головы. Единственный человек, с которым у меня ассоциируется всякая сентиментальная фигня и наивные песни :)

Похороните меня
В бронежилете
В стеклянном цилиндре
В прошлогодней газете

Напишите на камне
Что‑нибудь в духе:

«Заштопалась дырочка на черной материи вечности
 Всю жизнь он ждал, когда над его головой сомкнутся ее челюсти»
http://www.nme.com/photos/60-albums‑you‑need‑to‑hear‑in‑2011/202067/1/1#61

Больше всего забавляет, что у всех указана дата релиза, кроме The Horrors и Radiohead. Либо точное число, либо месяц/время года, или же хотя бы что‑то вроде: «Планируют успеть до фестивального сезона». У Хоррорс в качестве даты указано обычное плечепожимающее «Who knows?», а у Хэдов... Боже, мне так нравится такая подача информации, что я напишу это каким‑нибудь шрифтом побольше...

WHENEVER

THEY

WANT