Напоминаю, что 14 марта состоится очередное мероприятие в рамках проекта «География». Присоединяйтесь, мы уже ругаемся там вовсю. Хотя со мной уже не ругаются. Я раскрыл страшную тайну, что всё служение поэзии заключается в обслуживании собственного эго, и проявил себя как пустого и недальновидного человека, которому вовсе и возражать не стоит. Занимайтесь благими делами, возите к нам Федоровых с Волковыми(которых я из‑за цен на билеты считаю классовыми врагами), слушайте стихи, читайте стихи, приходите на «Географию», платите нам ваши деньги.
«ничего удивительного нет и в том, если где‑нибудь поблизости и в одно и то же время, может, и на одной и той же улице явятся на белый свет два младенца мужского, слава Тебе, Господи, пола, а вот судьба у каждого из них будет своя, даже если мы в качестве последней попытки придать вес и значение примитивной тогдашней астрологии назовем тех мальчиков одинаково – скажем, Иешуа, или, как иные еще произносят, Иисус. И пусть не говорят нам, будто мы забегаем вперед и опережаем события, давая имя тем, кому еще лишь предстоит родиться, не мы в этом виноваты – спрашивайте с плотника назарейского, которому уже давно втемяшилось в башку, что именно так и будет наречен первенец его.»
«ничего нет хорошего в чудесах, что бы там о них ни говорили, если приходится выворачивать наизнанку логику и внутреннюю природу вещей»
«как устала эта покорная скотина, знает лишь она одна, потому что Бог, если даже что‑нибудь и ведает, печется о людях, да и то далеко не обо всех, ибо немерено тех, кто живет как скотина, а то и еще похуже. Богу же вроде недосуг убедиться в этом и принять меры.»
Сделали наконец по мотивам выставки «Стихображение» альбом. Тираж просто нереально ограниченный — десять экземпляров(если спрос превысит предложение — обещали допечатать, вы только создайте спрос).
Здесь о том, как и где купить. На всякий случай продублирую это в посте. Продавать будут завтра, на киночае в «Константе».
А если вас там завтра не окажется, но уж больно захотелось купить искусство, пишите‑звоните:
Нет, наверняка это какая‑то другая Катя. Но похожа. И фамилия вроде не такая распространенная у нее.(херассе нераспространенная — 4 с лишним тыщи аккаунтов нашлось) В общем, ай уонт ту билив, но сомневаюсь, само собой, а добавляться к ней и расспрашивать как‑то не хочется.
1) 29 марта 1934 года военный магистрат Праги обратился в полицию с просьбой учинить розыск гражданина... Франтишека Кафки, дабы вручить ему юридически оформленное освобождение от воинской повинности. Франтишек был уже 10 лет, как мертв. Абсурд победил.
2) В карьере Евгения Миронова есть роль Грегора Замзы. А это покруче, чем князь Мышкин.:)
Вот она — темная повесть Продавшего раны Господни Теплая, липкая совесть, Точно белье исподнее, Оставленное в предбаннике.
Вот она — темная повесть Горестной горечи горсть. На красной ниточке челюсть, Качаясь, как трупик детский, Просится к совести в гости Сквозь кровь, мускулы, кость.
И душные розы в мертвецкой Живою молитвой пылая Во всем своем праведном блеске Костлявую повесть читают.
Обожаю радовать братишку. Единственный человек, которого я способен радовать даже немного в ущерб себе.
«Я ему говорю: „Сет‑лист подай!“ а он мне палочку кинул. Ну не му*ак?»
Много думал, рассматривая публику. Кто эти люди? Много ли среди них «детей потерявшихся в социуме родителей, занимающих места зрителей, спившихся отцов и плачущих матерей...»? Да черт его знает. Родителей‑то таких должно быть достаточно, наверное. На такие грустные раздумья меня наводили интервьюшки Смита из The Fall, который одно время считал зрителей в зале чуть ли не классовыми врагами.
Дико порадовало, что концерт завершала "Моя стая"(потому что эта песня стала казаться как‑то концептуально связанной с «Волчатами», но это так, раздумья...).И конечно же, мини нойз‑перфоманс от Корня после последней песни.=)
Еще мне подумалось, что в строках: «не жди, пока иконы рок‑н-ролла начнут убивать людей» очень удачно подобрано слово. Не «звезды», не «герои», а именно «иконы». Ожившие деревяшки. То есть, оппозиции живое/мертвое и настоящее/искусственное выражаются им в равной степени и получается вдвойне страшно. =D.
Еще что‑то думалось, но уже не помню. Ах да: снег показался очень вкусным, когда мы вышли. Всё. В этом мире того, что хотелось бы нам, нет. Мы не верим, что в силах его изменить, нет, нет, нет.
Возможно, устрою там адов перфоманс. Хочу почитать Ивнева под замедленный в 8 раз трэш‑метал. Постмодерновое шоу под названием «Прискорбная опустошенность космоса» :))
Ну а это типа pre‑party «Географии», хотя организуют мероприятия совершенно разные люди, но формат похожий: