Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Друзья

Его(3) Общие(0) Хотят дружить(1)


  • i-m-late-bye

  • Jackson21

  • katehon

  • Ziriael

  • login

  • login

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(5)


  • GreenStyle

  • Starter

  • teylon

  • tupaque

  • VeryBadboy

  • login

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

baToN

Портрет жителя

"Исландцы - счастливые, а вы почему нет?"

После того, как газета «Dagbladid» вышла с фотографией Fall на первой странице под сенсационным заголовком: «Грубый британский рок прибыл в Исландию!», все билеты на первый концерт были распроданы. Зрители, однако, начали покидать зал уже во время второй песни. Колин Ирвин cравнил оставшихся с «одержимыми» (предположив, что странности их поведения объяснимы, разве что, огромным количеством поглощённой водки):

"Вот один из одержимых пробирается прямо к сцене; его лицо на уровне лица Марка Смита, он пытается его «переглядеть» — безуспешно. А вот второй: всходит на сцену, берет микрофон и кричит в него, обращаясь к группе: «Исладнцы — счастливые! А вы вот — почему не счастливые?»

В какой‑то момент Смит едва уклонился от стула, брошенного в него одним из «одержимых» — как выяснилось после концерта, от избытка «любви».

Весь мир помогает мне.

У Bajinda Behind The Enemy Lines через два дня выйдет альбом. Ну не чудо ли?
[видео]
Всё как есть. Сермяжная правда жизни. Хоть сейчас на радио «Шансон». Я прямо подсел на эту песню.

Откомментировал фильм «Гарри Поттер и дары смерти: Часть 1»

НАКОНЕЦ‑ТО))
www.thestranger.com/lineout/archives/2011/02/04/who‑is‑better‑at‑ruining‑a-music‑documentary‑david‑fricke‑or‑thurston‑moore — за что эти люди так ненавидят Дэвида Фрике? Мне казалось, что в этом человеке прекрасно всё, кроме разве что улыбки. Когда Фрике улыбается, это леденящее душу зрелище.

Уже 26 число подходит к концу, а нового «Трамвая» всё нет. Я волнуюсь.

Что‑то еще. Ах да, я чертовски рад, что встретил парней, с которыми мы делаем SoundMash. Надеюсь, наш запал никуда не пропадет, и мы будем писать, писать и писать.

"Люблю POST-PANK, особенно DZHOY DIVIZHON"

Только сегодня с утра заметил, какая необычная грамматика в ростовском диалекте английского. Что, никто раньше не находил странным, что песня Моторамы называется:

THERE

IS

NO

HUNTERS

HERE

1 комментарий

Если вдруг окажетесь 14 апреля в Москве.



Приходите на Nevakillaz.

А еще я люблю отождествлять себя с Христом.

Маленький мальчик на улице в Мальмё,
Проволочный махаон.
Его разрывает жужжащая тайна,
Гул вечностей и времён.

И он стоит, надрезанный будто
И источает прозрачный сок,
До моря идти — четыре минуты,
Но море бежит у него из‑под ног.

И он не может сделать ни шага,
Но в этой секунде он вечно живёт.
И даже, когда я уйду за бумагой,
Он без меня уже не пропадёт.
1 комментарий


"Главное, напишите, что The Strokes - говно."

В общем, у нас тут с пацанами образовался коллективный блог. Я писал как‑то, что современная музыка умерла 24 ноября 2010 года, так что это можно считать вскрытием трупа.

soundmash.ru/
4 комментария
А вы когда‑нибудь задумывались, какое самое красивое/самое приятное для вашего уха слово? Мне тут ночью пришла мысль, что название города Мальмё всё‑таки звучит просто восхитительно. Оно начинается так же, как «мама» и «мороженое», но продолжается гораздо красивей. Нет, серьезно. Самое нежное слово на Земле. А по‑шведски оно еще и пишется очень здорово. Malmö. Ну разве не совершенство?
3 комментария
rollingstone.ru/articles/9123 — мастерски растянута одна мысль на целый абзац.

rollingstone.ru/articles/9116 — «дуэт петербуржцев Сержа и Мишеля».  Это почти так же круто, как кемеровчане Элайджа Дик и Юджин Катчер.

Откомментировал фильм «Люди Икс: Первый класс»

а где Хью Джекман?!

Давайте танцевать!

У меня снова завелся календарик с обведенными датами релизов, Motorama снова записали что‑то невероятное, я снова молодой! =D

[видео]
2 комментария

Ой, какая оказия.

Новый White Lies еще в январе вышел, а я пропустил. Впрочем, американский RS сообщает, что ничего такого, что нельзя пропустить, там нет. Он же сообщает, что новый R.E.M как раз никак пропустить мимо ушей нельзя. Посмотрим.
1 комментарий

Experiences-2011

experiences

В общем, родили идею.
Читать далее

Идея фестиваля - создать особое, энергетически заряженное пространство, которое позволит по-новому осмыслить сложившийся в последнее время культурный, социальный и личностный, эмоциональный фон, создать своеобразный слепок времени и попытаться найти тот внутренний ресурс, который откроет перед Автором новые пути. В центре этого пространства и времени – НАПРЯЖЕНИЕ.

Для автора напряжение в любом случае – личное переживание, как жжение предынфарктного состояния. О каком бы напряжении он, автор, ни говорил: 
о том, которое только в нём и даже самые близкие не могут понять, в чём его причина; 
о напряжении, возникающем между двумя людьми, когда они ещё ничего о нём не знают, а только предчувствуют; 
о напряжении социальном, когда всем ясно, что жить дальше так, как сейчас, невозможно, но во всех живёт страх, что любые изменения могут привести только к худшему;
о напряжении беззащитности;
о напряжении мысли, когда кажется, что вот-вот поймёшь самое главное;
о напряжении одного - общего для всех - нерва.
О том неизвестном, отдельном, особом напряжении, которым дышит каждый из нас.

Физикам просто: у них есть формулы. Но формула напряжения человека никем не придумана, и, конечно, не физикам её придумывать. Эта формула не может быть выражена в простой цифре, она начнётся с слова. Это задача для поэтов и художников, писателей и фотографов, актёров и перформеров, видеорежиссёров и хореографов. Это возможность эксперимента, в котором автор будет и экспериментатором, и объектом собственного эксперимента.

Мы предлагаем вам ВЫВЕСТИ ФОРМУЛУ НАПРЯЖЕНИЯ. 

Теми средствами, которые у вас есть: словом, образом, красками, телом, кадром, инсталляцией. И теми средствами, которых мы не знаем. И даже теми, которых пока нет, которые появятся только в процессе ваших арт-исследований, вашего личного эксперимента.

Если оно, напряжение, не будет почувствовано, осмысленно,  отражено в слове, то совершенно неизвестно, где  и как оно прорвётся. Сломает ли одного или разорвёт всех? Или сойдет на нет, оставив чувство разочарования и сожаления о нереализованной возможности? Или оформленное словом, образом напряжение выльется в способность менять и развивать, создавать новое.

Вызов НАПРЯЖЕНИЯ – вызов, на который мы отвечаем.

солнце во гробе

Ты посмотри на меня, на пленника
Табуна полоумных, упорных глаз.
Тебе, золотому сыну священника
Я отдаю свой мучительный сказ.

Пусть для других я — уродливый братик
Закорузлый, в удушливых язвах, в грязи,
Для тебя я чище снегов математики.
Знаю: душу твою я любовью пронзил.

И не этой любовью с убийственным запахом
Обезволенной кожи и теплой мочи.
Нет, вот этой, что золотом ладана капает
И за всех прокаженных и мертвых кричит.

Занятное чтиво на ночь.

важно

« — Вы как себе представляете свою читательскую аудиторию?
 — Нууу... двух‑трех человек отлично представляю, остальных не очень.»

Вот так оно и работает, наверное. Пока двух‑трех человек представляешь, можешь писать.

Теперь, когда нежность над городом так ощутима,
когда доброта еле слышно вам в ухо поет
теперь, когда взрыв этой нежности как хиросима
мой город доверчиво впитывает ее

как нежен асфальт, как салфетка, как трогает сердце
нежнейший панельный пастельный холодненький дом
чуть‑чуть он теплее, чем дом предыдущий, тот серый,
а этот чуть розовый, нежность за каждым окном

в чуть стоптаных туфлях приходит прекрасная нежность
и мягко, почти не касаясь твоей головы
погладит тебя и тебя дозировкою снежной
мы нежной такою и доброй не знали Москвы

вот тихо меж нами летают добрейшие птицы
как мертвые мягкие руки нам машут они,
все‑все нам прощают и высшая нежность столицы
нам ласково светят неяркие эти огни

и вдруг это слово неясное — «дегенераты»,
услышишь его и подумаешь нежно : «что‑что?»
какие‑то гады нам в городе этом не рады,
да как можно нас не любить и, простите, за что?

наверное тот автомат, что считает поездки
ноль видит на карточке мятой — наверно не рад
тот тихий мужчина, чьи пальцы блестят от нарезки,
чей мутен от выпитой водки затравленный взгляд

о, вся эта злоба от водки, от выпитой водки!
от водки и пьяных и жадных до денег девиц!
о, это шипение нежности в этих нечетких
во тьме силуэтах отрубленных рук или птиц

мы нежности этой ночной и московской солдаты
мы дышим восторженным дымом и мятным огнем,
еще иногда называет нас «дегенераты»
печальный прохожий, мы с нежностью помним о нем 

солнце во гробе

Как все пустынно. Пламенная медь.
Тугих колоколов язвительное жало.
Как мне хотелось бы внезапно умереть,
Как Анненский у Царскосельского вокзала.

И чтоб не видеть больше никогда
Ни этих язв на человечьей коже,
Ни эти мертвые, пустынные года,
Что на шары замерзшие похожи.

Какая боль. Какая тишина.
Где ж этот шум, когда то теплокровный?
И льется час мой, как из кувшина,
На голову — холодный, мертвый, ровный.
1 комментарий

И снова.

Впишет кто‑нибудь заезжего артиста на пару дней в пятницу?

солнце во гробе

Волосиков костяной блеск,
Шум механизма.
Вот она — черная призма
Углем тканых небес.

Где же твоя душа?
В шуме воды протечной,
В этой ли мгле безконечной,
Где атомы ада шуршат?

Червь твоего механизма
В атоме ада шуршит...
Вот она, черная призма
Углем тканой души.

солнце во гробе

Любовь, любовь, так вот она какая —
Безжалостная, темная, слепая.

Я на нее гляжу, как на топор,
Который смотрит на меня в упор.

И вижу кровь и слышу запах душный
Безумью лишь, да ужасу послушный.

солнце во гробе

Ртом жадным и мерзлым
Унижений горячую влагу пью.
Губы раскрыв, как последние козыри,
Душу мученичеству отдаю

Красная влага серы и крови
Падает в коченеющий чан рта.
Во имя какой, какой любови
Было искромсано тело Христа?

Не я ль это тело кромсал, как коршун.
Удавленник Иуда в моих зрачках.
Синевою губ перекошенных
Целую смерть в золотых очках.