Предметная среда в фильме очень странная. Ну, предположим, не было перестройки и сохранилась советская империя. Но почему все такое архаичное??!!! — будто не было ни 70-х, ни 80-х. «Волги» с оленем, кошмарные таксофоны с дизайном 1953-го. Насколько я помню, перед перестройкой были уже вполне современные телефонные будки из алюминия, были и фиберглассовые яркие полукабины. Много чего было. СССР перед катастрофой выглядел гораздо ярче и моднее. А тут какая‑то оуреловская дичь. Будто англичане над декорациями трудились.
Меня прямо завораживают костюмеры современных фильмов «про ужасы СССР». Они реально думают, что в 1960-х девушка студенческого возраста могла ходить с косичками а ля Элли Смит и в детском платьице в горох? Вообще‑то, Фрося Бурлакова даже в год выхода фильма была утрированным, комическим образом. Посмотрели бы хотя бы собственные семейные альбомы!!!
Новость №1: Андерсен никогда не работал сапожником. Он понятия не имел о обувном производстве. Андерсен работал журналистом — газетным репортером и редактором, литредактором театров. Он зарабатывал плетением словес. Новость №2: Андерсен не любил детей. Не то чтобы ненавидел, но просто был к ним абсолютно равнодушен. Он был асексуал и чайлд‑фри. Авторы фильма вообще не знакомы с матчастью.
Питер Фальк везде одинаковый. Хоть в сюжете про 1940-й, хоть в сюжете про 1975-й. И это отнюдь не комплимент ему. Он умеет играть только Коломбо. «Кошка тоже может сыграть в кино. Но сыграть там она сможет только кошку» (с)
Опять очередной русофобский укровысер. Заскриншотено и отослано. Люди, постящие такие фильмы, помните: вас подсчитывают и запоминают. Интернет хранит все следы гораздо лучше янтаря и пепла Везувия.
Люди, узбагойдезь! Третья серия была снята именно для того, чтобы разбавить тяжеловесный конспирологический пафос сериала. Этого пафоса за годы бытования проекта наслоилось уже столько, что даже самих авторов тошнило.