Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Друзья

Его(6) Общие(0) Хотят дружить(3)


  • 19alex56

  • Adisseya

  • Fisher1976

  • Gaby

  • Jackson21

  • katehon

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(7)


  • 20176

  • ALKONAFT-2000

  • astep

  • brimfull

  • CRIMINAL

  • GreenStyle

Ещё →

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

but1k

— Почему вы просто не убьете нас? — Ты не должна забывать о важности развлечений.
Портрет жителя

Привычка

ошо 

Ты живёшь привычкой — это означает, что на самом деле привычка живёт тобой. Сама привычка продолжается, у неё есть собственная энергия. Конечно, она берёт энергию у тебя, но ты сотрудничал с ней в прошлом и сотрудничаешь в настоящем. Мало‑помалу привычка становится хозяином, а ты — только слугой, тенью. Привычка даёт тебе приказания, и ты будешь лишь послушным слугой. Тебе придётся следовать ей.

Привычки заставляют тебя делать определённые вещи; ты их жертва. Индуисты называют это теорией кармы. Каждое действие, которое ты повторяешь, или каждая мысль — потому что мысль это тоже тонкое действие в уме, — становится более и более сильным. Оно захватывает над тобой власть. Тогда ты живёшь жизнью заключённого, раба. И это заключение очень тонко; тюрьма состоит из твоих привычек, обусловленностей и действий, которые ты совершил. Она окружает твоё тело, и ты в ней запутался, но продолжаешь думать и дурачить себя тем, что это делаешь ты сам.

Доклад о перспективах РФ

тупичок

В 1980 году Советский Союз по объему своего ВВП равнялся шести Китаям. Сейчас Российская Федерация — это одна пятая КНР. То есть, по отношению к Китаю мы ужались в тридцать крат. А население? Наша демографическая слабость будет сказываться еще два поколения. Целых два поколения должны прилагать сверхусилия, чтобы спасти страну. Это крайне сложная управленческая задача. Она сложнее той, что стояла перед поколением победителей во Второй мировой, — заявляет Георгий Малинецкий.

Положение продолжает усугубляться в ходе нынешнего мирового экономического кризиса. Китай продолжает свой рост, а РФ «проседает» очень сильно, уступая сомнительную пальму первенства лишь Японии. Продовольствие в России дорожает намного более стремительно, чем на Западе.

Доклад о перспективах РФ 

Ничего, энергосберегающие лампы на дирижаблях нам помогут.
Плюс, конечно, инновационное усиление разоблачений сталинизма.

далее на опер.ру

стихотворение

Ни о чем не жалей.
Как пришло — так ушло.
Повстречалось легко.
Отгорело светло.

Заработалось враз
И потратилось — вмиг.
Начинаешь смеясь,
Переходишь на крик.

Ни о чем не жалей.
Видно, так суждено.
Но пьянит все сильней
Этой жизни вино.

Мед и горечь вкусив,
Жизнь поймешь без прикрас:
Дали, нас не спросив,
И возьмут, не спросясь…

Ни о чем не жалей...

далее

***

Вся жизнь проходит в ожиданьи.
Мы ждем то ночи, то зари,
То долгожданного свиданья,
То неизбежного «прости»

Борясь с тоской в пустой квартире,
Мы ждем веселья, звон струны,
Но после часа в шумном пире
Ждем с нетерпеньем тишины.

Мы ожидаем время года,
Чтоб изменилось все кругом.
Ведь надоевшая погода
Застряла, словно в горле ком.

И даже книги мы читаем
Ведь зачастую лишь затем,
Что этим время убиваем
И отвлечёмся от проблем.

Не ждем, пожалуй, только смерти,
Хотя тут логика проста:
Ведь нами как судьба не вертит,
Нас ожидает пустота.

И надо бы в пылу азарта,
Неблагодарность скрыв и спесь,
Ради того, что «Там» и «Завтра»,
Не пропустить «Сейчас» и «Здесь»!!

***
Авторы Ольга Григорьева и Андрей Якушев

Любителям черно-белой фотографии

фотография

Free hosting for your images

далее

Free hosting for your images

Free hosting for your images

Free hosting for your images

Free hosting for your images

Free hosting for your images

Free hosting for your images

Free hosting for your images

Free hosting for your images

Free hosting for your images

Free hosting for your images

Free hosting for your images

Free hosting for your images

Free hosting for your images

Free hosting for your images

Free hosting for your images

Free hosting for your images

Free hosting for your images

Free hosting for your images

Free hosting for your images

Free hosting for your images

Free hosting for your images

Free hosting for your images

Free hosting for your images

Free hosting for your images

Free hosting for your images

Free hosting for your images

Free hosting for your images

Free hosting for your images

как обычно наглое воровство

26 комментариев

АВАТАР

Free hosting for your images

В кино выходит «Аватар» Джеймса Кэмерона — фантастический эпос, находившийся в производстве десять с лишним лет и снятый предположительно по технологиям будущего. «Афиша» поговорила c Кэмероном и попыталась прогнозировать, как его фильм изменит кино в ближайшие 10 лет

Интервью: Сэм МакФарлейн/IFA
Фотография: Крис Бак

Джеймс Кэмерон: «2D, 3D — какая, к черту, разница?»

В прошлый раз Кэмерона дружно топтали и провозглашали растратчиком, когда он заканчивал «Титаник». Так что нынешние беззлобные шутки будущих зрителей по поводу почти трехсотмиллионного бюджета и людей с синими хвостами для него — дело привычное

— Вы ведь сильно рискуете с «Аватаром»?

— Факт. Скажу больше: это осознанный риск. После «Титаника» мне хотелось взяться за что-то, что невозможно сделать здесь и сейчас, невозможно чисто технически. Такой проект на вырост, на перспективу. И я в итоге переборщил, конечно. Нужно было шагнуть на одну ступень, а я перемахнул сразу четыре. И парни из моей команды тогда первыми забили тревогу. Смотрите: когда в «Бездне» мы делали водяных существ, это было в шаге — ну в полутора шагах — от того, что делали все остальные. Та же штука со вторым «Терминатором»: чувак из жидкого металла — это тогда было на грани возможного. А «Аватар» — далеко за гранью. Но время работало на нас. Это, знаете, как в серфинге: я не умею стоять на доске, но понимаю принцип. А принцип простой: ты не можешь создать волну. Не можешь, и все тут. Но можешь использовать волну, которая рано или поздно появится. Так и получилось. Хотя теперь я побаиваюсь идей, которые невозможно реализовать прямо сейчас. Здорово, что у нас теперь производственно-техническая база, на которой можно снять вообще все на свете. Но в следующий раз, вместо того чтобы париться из-за высоких технологий, я буду уделять больше внимания собствен­но кинопроцессу и оптимизации времени. Проект должен быть управляемым. Я хочу, чтобы четыре года шли за два. Это тоже вызов.

далее


— После «Титаника» прошло 13 лет, и понятно, почему вокруг «Аватара» такая шумиха. Вас она как-то затрагивает — или вы научились отстраняться?

— Да как тут отстранишься? Я вижу, что ожидания зашкаливают. Тут важно понимать вот что: «Титаник» и «Аватар» — совсем разные звери. Не надо сравнивать белое с круглым. Можно будет потом сборы сравнить, видимо. Хотя «Титаник», я думаю, был все-таки аномалией, в том смысле, что он глубоко задел общечеловеческий нерв и собрал в итоге такую гигантскую кассу, что даже неловко. Превзойти тот успех невозможно, да я и не пытаюсь. Я когда занялся «Аватаром», всем показалось, что я умер, — ну не всем, а вам, ребятам, пишущим про кино и всякую поп-культуру. А я просто занимался тем, что мне было интересно. Побывал в шести глубоководных экспедициях, например. И задним числом выяснилось, что я все сделал правильно. Когда я приступил непосредственно к съемкам «Аватара», работалось очень легко. Скажем, на подготовительный период в Новой Зеландии у нас было заложено шесть дней. Понимаете, что это значит? Обычно подготовка длится месяца два-три, а тут — шесть дней. Потому что все декорации были заранее смоделированы на компьютере в Лос-Анджелесе, их быстренько на месте воспроизвели по чертежам. Я просто приехал на площадку и в первый же день сказал: «О’кей. В каком-то смысле я все это уже снял. Эту камеру ставим сюда, вот эту — туда, свет идет отсюда».

— А все эти погружения на дно океана действительно помогли вам понять, как должна выглядеть планета Пандора?

— Конечно. Я там увидел массу всего, что потом вошло в фильм.

— Что, например?

— Ну вот биолюминесценция, например, природное свечение. Причем не только на глубине, но и вокруг коралловых рифов. Все эти цвета, узоры. Много всего, в общем.

— Было в сценарии «Аватара» что-то, что потом не получилось снять?

— Нет, мы сделали все, что было задумано. Два года ушло на то, чтобы понять, как снимать финальную сцену. Что там, в этой сцене, я вам не скажу. Но поверьте — на это стоило убить два года.

— Вы делали двухчасовой фильм десять с лишним лет. Не боитесь, что он окажется слишком концентрированным для обычного, неподготовленного человека?

— Такая опасность всегда существует. Вообще, самое сложное для режиссера — сохранить незамыленный взгляд. Это касается абсолютно всех режиссеров и абсолютно всех фильмов в мире. Ну вот представьте себе: вы придумали идею, написали сценарий, раскадровку сделали, сняли, смонтировали, музыку наложили — короче, к моменту финального монтажа свой собственный фильм вы видели тысячу раз. И вот тут очень важно не вырезать лишнего, того, что вам представляется абсолютно ясным и логичным. Надо подумать, будет ли эта конкретная склейка понятна зрителям. Если они чего-то не поймут — все, привет. Это вещи, которым учишься в процессе. Учишься объективно оценивать то, что сделал, учишься смотреть материал чужими глазами. Это страшно важная вещь для режиссера — уметь смотреть отснятый материал. Это искусство плюс дисциплина. Думаю, ваш вопрос, если его менее вежливо сформулировать, звучал бы так: «Может ли в фильме, куда запихнуто столько технологий, остаться что-то человеческое?» Я вам так скажу: технологии позволили мне снимать более точно, дали мне большую свободу маневра. Например, раньше я должен был постоянно подбегать к камере, чтобы повернуть ее в нужную сторону, теперь я могу на компьютере сделать все, что захочу. Если у режиссера все под контролем, то актерам остается только хорошо сыграть. Ирония в том, что технологии сложные, а снимать с ними легко. Они не убивают эмоции, а еще ярче выявляют их.

— В общем, вы опять полюбили режиссуру.

— Похоже на то. Сейчас же столько возможностей появилось. Для меня всегда была важна картинка, визуальный ряд. Возможно, я прикрываюсь всеми этими компьютерными делами, потому что не очень уверен в себе как режиссер. Но даже если так, ситуация беспроигрышная. Меня заводит возможность сделать что-то фантастическое, зрителя заводит результат.

— Значит, вы сейчас не погрузитесь опять под воду и нам не придется ждать десять лет, пока вы что-нибудь снимете?

— Да, погружусь, и нет, 10 лет ждать не придется. Понимаете, мне действительно очень нравятся океанические экспедиции. Очень-очень. И мне понадобилось лет восемь, чтобы меня в этом мире зауважали. Потому что там люди вообще не знают, что такое Голливуд. Это серьезные люди, ученые. Я для них был никем, и максимум, что мне поручали, — очищать пробы дна от морских червей. Потом они стали со мной считаться, потому что я не только начал разбираться в их работе, но и мог подсказать что-то насчет технологий. И теперь я могу поехать в экспедицию — когда захочу; не сегодня, но в январе, скажем, могу. И мой рабочий график можно строить по принципу «фильм — экспедиция — фильм». А не как раньше: фильм — экспедиция — экспедиция — экспедиция — экспедиция…

— «Аватар», кажется, очень светлый фильм.

— Спасибо.

— Я это не в порядке комплимента, мне хочется понять — вас все эти погружения превратили в просветленного оптимиста или от «Аватара» стоит ждать ваших фирменных прогулок на темную сторону?

— Не-е, я как был е…нутым на всю голову, так им и остался, так что темноты там на всех хватит. Такие американские горки, знаете. Удары по психике. Счастье в «Аватаре» нужно заслужить. И благодаря этому, я думаю, фильм выстрелит. Твари разных пород, компьютерная графика — это все хорошо, но важнее то, что Сигурни Уивер, когда пару дней назад впервые фильм посмотрела, минут пятнадцать рыдала в конце.

— Она видела двухмерную версию фильма?

— Да, но это здесь совершенно ни при чем. 2D, 3D — какая, к черту, разница? Все эти D никак не влияют на самоценность истории. Я вообще занялся «Аватаром» только потому, что в нем изначально была заложена настоящая красота. В фильме мы пытались как-то балансировать между ужасом и моментами, когда в зал просто транслируется красота. В кино — и в фантастике особенно — так не многие делают, а зря. Сильный эффект получается.

— Коммерческое кино быстро устаревает, а вот ваши фильмы — тот же «Терминатор» — по-прежнему срабатывают, даже на уровне того, как снят экшен. Понимаешь, что сейчас можно было что-то подрисовать или помасштабней сделать, ну и бог с ним.

— Бог с ним, правда. Главное, что поставлено на карту. Довольно корявая по теперешним стандартам автомобильная погоня в «Терминаторе» по-прежнему нравится людям, потому что они переживают за героев. К тому же сейчас все так увлечены нелинейным монтажом, все эти полусекундные склейки — режиссер понимает, что происходит, а зритель уже нет.

— А продолжение у «Аватара» будет?

— Будет, я думаю. Надо только понять, как сократить сроки производства, постпродакшен и прочее. В смысле технического воплощения будет полегче: герой есть, технология есть. Соберем денег, сделаем еще. Все ведь просто.

— В кинотеатре будет окончательная версия или вы планируете еще какую-то, расширенную? Вы ведь все эти коллекционные издания практически изобрели.

— Там есть пара сцен, которые недорисованы: они сейчас выглядят как компьютерные игры 80-х годов, и пара из них — потенциально неплохие. Бюджета, чтобы их доделать, сейчас нет, а там посмотрим.

— Вы же могли сделать все от начала до конца на компьютере.

— Да, но какой смысл имитировать то, что можно снять вживую? Люди сейчас злоупотребляют компьютерной графикой. Если человек заходит в комнату и говорит реплику, надо снимать актера в комнате нормальной камерой. А если это инопланетянин — надо нарисовать, а не мазать артиста синей краской. Можно и наоборот, но по-дурацки же получится.

Free hosting for your images

Специальная камера, снимающая одновременно двухмерное и трехмерное изображения, была сконструирована Sony по заказу Кэмерона еще в начале двухтысячных. Первым ее протестировал Роберт Родригес на «Детях шпионов-3D»

Форматы будущего

Киноиндустрия живет в вечной битве со зрителем, который традиционно ленив, равнодушен, всеяден и хочет, чтобы кино само по себе появлялось у него в телевизоре, компьютере или айподе, — желательно бесплатно. В свое время понадобились «Челюсти» и «Звездные войны», чтобы оторвать его от сериалов, сегодня главная мечта производителя — фильмы, которые нельзя украсть и выложить в торренты. Разговоры о том, что будущее за трехмерным кино, ведутся с начала нулевых — но пока это скорее пропаганда, чем честная футурология. Стереокино переживало бум уже дважды — в начале 50-х и в конце 60-х. В первый раз его хватило на пятилетку, во второй — почти на 15 лет, но в обоих случаях 3D осталось факультативным развлечением. Кэмероновский «Аватар», в котором стереоскопия нового уровня — не единственный и не самый главный технический фокус — первая по-настоящему амбициозная попытка сделать что-то, что по большому счету нет смысла смотреть где-то, кроме кинотеатра. Кэмерон, который в начале 90-х практически в одиночку устроил революцию цифровых эффектов, потому что ему понадобилось сделать жидкого мужчину для второго «Терминатора», сейчас повторно пытается прорубить собственной головой окно в будущее. Остальные титаны индустрии — от Спилберга до Питера Джексона пока стоят в стороне и вежливо ждут, свернет «Аватар» себе шею или нет.

Кинотеатры будущего

В теории будущее уже наступило: устаревшую пленку в кратчайшие сроки должна повсеместно заменить цифровая проекция, кинотеатры — объединиться в глобальную сеть, куда премьеры одновременно поступают через спутник, Каннский фестиваль — транслироваться, как футбольные матчи, в тысячи городов. Еще в конце 2008-го китайская Академия наук представила прототип лазерного кинопроектора, позволяющий передавать на экране 80% видимого цветового спектра (пленка передает 60%, хороший плазменный телевизор — 50%) и потенциально дающий возможность показывать объемное кино без специальных очков. На практике процесс тормозят экономические факторы и парадоксальным образом скорость развития технологий. Лазерные проекторы слишком дороги для серийного производства, цифровые — новейшие стоят в районе $100000 — имеют шанс устареть быстрее, чем окупят себя. Экономическая теория «длинного хвоста», применительно к киноиндустрии обещавшая смерть блокбастеров и расцвет бесконечного множества микрокинотеатров, каждый из которых будет показывать что-то особенное, себя не оправдала. По всем прогнозам в ближайшие 10 лет в мировом кинопрокате по большому счету не изменится ничего: люди по-прежнему будут ходить в мультиплексы на «Трансформеров» и «Сумерки», а специализированные кинотеатры — балансировать на грани окупаемости.

Звезды будущего


Когда в конце 90-х небольшая американская фирма Virtual Celebrity Production начала покупать права на создание цифровых клонов мертвых актеров, это казалось курьезом (денег в итоге хватило на Марлен Дитрих и Винсента Прайса, после чего компания закрылась). Через какие-то 10 лет в четвертом «Терминаторе» на экран вышел нарисо­ванный на компьютере молодой Шварценеггер, а во время оскаровских гонок всерьез дискутируется вопрос, как правильно номинировать Горлума или Кинг-Конга — как спецэффект или как актерскую работу. Крушение института живых кинозвезд, когда кассу фильму делает все что угодно, кроме имени на афише, вроде бы расчистило дорогу виртуальным. Технологических препятствий нет, но существуют финансовые (нанять человека по-прежнему дешевле), легальные (у большинства знаменитых мертвецов есть наследники) и, главное, психологические — цифровыми копиями уже заменяли некстати умерших (Оливер Рид в «Гладиаторе») или состарившихся (как тот же Шварценеггер) актеров эпизода, но выпустить клона в главной роли пока никто не решился. Остается открытый японским робототехником Масахиро Мори эффект uncanny valley (буквально «неуютная долина» — в честь провала на графике, изображающего эмоции испытуемого), суть которого в том, что неживая материя, притворяющаяся человеком, вызывает у зрителя инстинктивное отвращение. Кэмерон в «Аватаре» пытается преодолеть именно эту проблему — цифровые подобия управляются живыми актерами в реальном времени, а закрепленные на уровне рта мини-камеры фиксируют самую мелкую мимику.

Режиссеры будущего

Фильм, срежиссированный компьютером, по-прежнему остается невыполнимой продюсерской фантазией — ближе всех к автоматизации кинопроцесса пока удалось подойти Ларсу фон Триеру, на чьем «Самом главном боссе» монтажером и оператором-постановщиком работал генератор случайных чисел. Поскольку американский режиссерский генофонд более-менее истощен, а английский, питавший Голливуд с конца 70-х, давно обнаруживает признаки вырождения, фильмы будущего предстоит снимать людям из стран с временными и культурными аномалиями — австралийцам, живущим во времена Серджо Леоне, румынским неореалистам и, конечно, корейцам, которые живут вне времени и пространства, а потому могут вдохновляться одновременно Спилбергом, Годаром и Билли Уайлдером.

Free hosting for your images

Сигурни Уивер Кэмерон взял в «Аватар» в качестве живого талисмана.
Раньше у него эту функцию выполнял Майкл Бин, но он, к сожалению, спился

Free hosting for your images

статья взята отсюда

"Кристалл Доблести"

Пот , Кровь, Отвага, Лазеры, малышка Дженни

Эпический фильм про космо‑десантников, ценой своей жизни
спасающих галактику от чертового ковенанта — заклятых врагов человечества.

Иерархия

тупичок

Когда парни сверху смотрят вниз, они видят только говно.
Когда парни снизу смотрят вверх, они видят только жопы.

Free hosting for your images

Далее на опер.ру

2 комментария

Битва Титанов

Кино

Мифы античного мира, и адские зарубы на мечах, плюс к этому есть еще Уортингтон с Джеммой Артертон, короче фильм просто вне конкуренции.

1 комментарий

Уловка мастера

Free hosting for your images

далее
Как‑то старый китайский учитель сказал своему ученику:
— Пожалуйста, осмотри эту комнату и попытайся найти в ней все, что имеет коричневый цвет. Молодой человек огляделся. В комнате было много коричневых предметов: деревянные рамы картин, диван, карниз для занавесок, книжные переплеты и еще множество разных мелочей.
— А теперь закрой глаза и перечисли все предметы... голубого цвета, — попросил учитель.
Молодой человек растерялся:
— Но я ничего не заметил!
Тогда учитель сказал:
— Открой глаза. Посмотри только какое здесь множество голубых предметов!!!
Это было правдой: голубая ваза, голубые рамки фотографий, голубой ковер...
Ученик ответил:
— Но это же уловка! Ведь я по вашей указке искал коричневые, а не голубые предметы!
Учитель тихо вздохнул, а потом улыбнулся:
— Именно это я и хотел тебе показать! Ты искал и находил только коричневый цвет. Так же происходит с тобой и в жизни: ты ищешь и находишь только плохое и упускаешь из виду все хорошее!
— Меня всегда учили, что следует ожидать худшего, и тогда никогда не окажешься разочарованным. А если худшее не произойдет, то меня ожидает приятный сюрприз. Ну, а если я всегда буду надеется на лучшее, то подвергну себя риску разочарования!
— Уверенность в пользе ожидания худшего заставляет нас упускать из виду все хорошее, что происходит в нашей жизни. Если ожидаешь худшего, то обязательно его и получишь. И наоборот. Можно найти такую точку зрения, с которой каждое переживание будет иметь положительное значение. С этой минуты ты будешь искать во всем что‑то положительное!

Многие западные искатели приезжают в Индию в поисках просветления, как будто это является переживанием…

ПРОБУЖДЕНИЕ

Swami Dayananda:
— Мы не ищем переживаний. Если ты ищешь переживание, то ты должен будешь его объяснить. Переживание будет таким, каким ты его истолкуешь. Мы не любим переживания. Я объясню тебе одну вещь, я вижу тебя, ты видишь меня, это одна часть переживания. В этой части есть объект, и есть субъект. Эти субъект-объект противоположны друг другу. Это двойственность и она будет всё время здесь. Если ты растворишь это в течении жизни, ты не станешь просветлённым. Ты можешь разрешить объект-субъект — это происходит во сне. Это может быть разрешено. Там нет субъекта-объекта — вот и всё.
Голова пуста. Пустая голова — это не просветлённая голова, это пустая голова. Если субъект и объект становиться одним — это называется просветление.

Ramesh Balsekar:
— Просветление рассматривается, как цель. С моей точки зрения это не цель. Что я ожидаю получить от просветления или самореализации для своей оставшейся жизни, чего у меня не было до него?
Почему я спрашиваю?
КТО СТРЕМИТЬСЯ К ПРОСВЕТЛЕНИЮ?
Я.
Я, Рамеш, разделённое существо ищу просветление. Итак, когда просветление пришло, это разделённое существо должно себя спросить: «Теперь, когда я просветлён, что я буду иметь на свою оставшуюся жизнь, чего я до этого не имел?»
К сожалению, такой вопрос ищущий просветления не задаёт себе. Просветление — это цель.

далее
Brahman:
— Просветление это — тот, кто пытается стать просветлённым, должен исчезнуть. Это является просветлением. (смеётся)
Из зала: — Такой короткий ответ?
— Всего одно предложение (ржёт). Просветление означает, тот кто хочет просветления, должен исчезнуть.

Radha Ma:
— Ум всегда хочет чего-то высшего. Если это касается материального мира, он хочет быть богатым. Если эмоционального, он хочет быть любимым. А если это духовный мир, он хочет просветления. Ум всегда ищет высшее состояние. Нет ничего такого, как пробуждение. Нет никого такого, как Пробуждённый. Мы уже ТО. Мы не пренебрегаем быть просветлённым.

Thuli Baba:
— Это не то, что может быть достигнуто извне. Нет, нет, нет. Изнутри. (смеётся) Ты Это. Это не предмет, который ты можешь получить, который Гуру даёт своему последователю. Это не такой предмет. Нет расстояния, что бы добраться до Этого. Это не так, что Это где-то находиться, и тебе нужно туда добраться, что бы достать Это.

Swami Suddhananda:
— Когда я начинаю спрашивать: Люди спросите себя, спросите любого, чего вы хотите в жизни? Каждый хочет счастья в жизни. Кто-то может сказать: Нет, нет, я не материалист. Я не хочу дом, машину, вещи. Я хочу Бога. Почему? Почему ты хочешь Бога? Бог когда-нибудь тебе звонил и спрашивал: Привет, как дела?
Почему ты хочешь Бога? Он не хочет тебя. Знаешь, для чего многим нужен Бог?
Тот, что один хочет получить тяжёлым трудом, другой старается получить через милость или молитву.

Музыка

Аватар премьера 16 декабря

Кино

10 комментариев

фотография


:)

Юмор

Брат

Кино, but1k

На мой взгляд последний харизматичный герой был в фильмах Брат и Брат 2. Странно как не дотянулись еще у мудаков руки заснять ремейк или продолжение, такая отличная возможность срубить деньжат по‑лёгкому и ни кто ею еще не воспользовался. Куда смотрят ушлые кинопродюсеры непонятно..

6 комментариев

Art by Maria Zeldis

арт 

Тебе...

but1k

Free hosting for your images

Знаешь, делить жизненные события на хорошие или плохие, интересные и не интересные это всего лишь ментальная привычка, привычка ума, если бы ты смогла отказаться от того что бы, везде и повсюду выносить вердикт и давать всему подряд оценку, то все что бы с тобой не происходило казалось бы тебе всего лишь чередой удивительных и странных событий. Чем больше ты себе позволяешь думать и реагировать таким образом на жизнь, тем сильней укореняется твой ложный взгляд, сильней владеет тобой, ограничивая твою свободу. Ведь за негативной оценкой события идет негативная эмоция, за позитивной оценкой позитивная, и ты пытаешь избегать плохого, но когда ты вдруг встречаешь с плохим тебе плохо, и ты стараешься как можно чаще сталкиваться с хорошим, но когда ты с этим разлучаешься тебе снова плохо.

По этому ты всегда в напряжение, как избежать этого, а как больше получить этого, как не столкнуться с этим, а столкнуться вон с тем, и напряжение оно по всюду с тобой, и покой кажется таким далеким, и что из этого получается? Я думаю ты знаешь, стоит только оглядеться, по всюду злоба, раздражение, эгоизм и депрессия. Но ведь живем то мы что бы быть счастливыми правда? Какова может быть цель? Отыскать дорогу в счастье? Тогда нужно менять свое восприятие вещей. А теперь представь как можно выйти за такие рамки как хорошо VS плохо ? Подумай кто дает оценку событиям? Для чего она нужна эта оценка повседневности? Представь что ее нет, что тогда?

Что если события из вне перестают оказывать на тебя влияние, а влияние начинаешь оказывать на них ты, выбирая то как ты сама будешь к ним относиться. На самом деле события они все одного цвета как черно белые контуры в детской раскраски, а у тебя есть разноцветные фломастеры, и только от тебя зависит как ты будешь разукрашивать , но не тянись за черным или серым цветом, выкинь их и раскрашивай яркими цветами, зеленый, синий, красный, но на крайней случай просто оставь не закрашивая, переверни страницу да и все. Забудь про то что с детства научили дым рисовать серым, а огонь красным, ты рисуй как тебе хочется, пусть огонь станет зеленным и прохладным, а дым фиолетовым и вкуса вишни, ведь это твой альбом и только твой. Я знаю у тебя получится! Я верю что ты вспомнишь насколько жизнь удивительная штука, ведь мы все об этом знали в детстве.

10 комментариев

Неудачи

Юмор

14 комментариев

Музыка

Завтрак я иду к тебе

фотография

Free hosting for your images

4 комментария

Chen Chong Ping

фотография

2 комментария

Достигая стадии узнавания "банана", мы в действительности больше не видим первоначальный объект. Вместо него мы видим его образ, сконструированный корой головного мозга.

отрывок

Когда в лаборатории в Висконсине меня обследовали неврологи, я задавал им множество вопросов о том, как современные учёные понимают восприятие. У буддистов есть свои собственные теории, но мне была любопытна точка зрения западной науки. Я узнал, что со строго неврологической точки зрения для любого акта восприятия требуются три обязательных элемента: стимул, как, например, зрительная форма, звук, запах, вкус или то, с чем мы соприкасаемся; орган чувства и набор нейронных цепей в мозге, которые организуют и осмысливают сигналы, полученные от органа чувства.

Используя пример зрительного восприятия банана, мои собеседники — учёные объяснили, что оптические нервы — сенсорные нейроны в глазах — вначале замечают продолговатую и изогнутую жёлтую штуку, у которой может быть по коричневому пятну на каждом конце. Возбуждаемые этим стимулом, нейроны начинают посылать сообщения в таламус — нейронную структуру, находящуюся в самом центре мозга. Таламус — это что-то типа центрального коммутатора, который иногда показывают в старых фильмах, где сортируются сенсорные сообщения перед тем, как отправляться в другие зоны мозга.

далее

Когда сообщения от оптических нервов отсортированы в таламусе, они передаются в лимбическую систему — область мозга, которая отвечает за эмоциональные реакции и ощущения боли и удовольствия. На этом этапе мозг даёт своего рода непосредственную оценку, в данном случае — продолговатой, жёлтой и изогнутой штуки с коричневыми пятнами на каждом конце, — определяя зрительный стимул как хороший, плохой или нейтральный. Про такую непосредственную реакцию говорят «чую нутром», хотя она происходит совсем не в животе — такое же ощущение мы иногда испытываем в присутствии других людей. Нам гораздо проще использовать это короткое описание, чем вдаваться в такие подробности, как «стимуляция нейронов в лимбической области».

Когда эта информация обрабатывается в лимбической области, она одновременно передаётся «выше», в кору головного мозга — аналитическую область мозга, где она организуется в паттерны или, конкретнее, в понятия, образующие руководство или карту, которую мы используем для ориентации в повседневном мире. Кора головного мозга оценивает паттерн и делает заключение, что объектом, стимулировавшим наши оптические нервные клетки, на самом деле был банан. И если в коре головного мозга уже сформирован паттерн, или понятие «банан», то она предоставляет всевозможные ассоциативные подробности, основанные на прошлом опыте: например, какой вкус у банана, нравится ли нам этот вкус или нет, и все остальные детали, относящиеся к нашему понятию банана. Все эти ассоциации дают нам возможность решить, как в точности реагировать на объект, воспринимаемый как банан.

То, что я сейчас описал, — лишь упрощённая схема процесса восприятия. Но даже беглый взгляд на этот процесс даёт ключ к пониманию того, как обычный объект может стать причиной счастья или несчастья. Достигая стадии узнавания банана, мы в действительности больше не видим первоначальный объект. Вместо него мы видим его образ, сконструированный корой головного мозга. И этот образ обусловлен огромным разнообразием факторов, включая окружающую обстановку, наши ожидания, предшествующий опыт, равно как и саму структуру наших нейронных цепей.

Можно сказать, что в самом мозге сенсорные процессы и все эти факторы взаимозависимы в том смысле, что они постоянно влияют друг на друга. Поскольку кора головного мозга в конечном счёте предоставляет паттерны, или образцы, посредством которых мы способны узнавать и называть воспринимаемый нами объект и предсказывать его поведение или ассоциирующиеся с ним «правила», она в определенном, очень глубоком смысле формирует наш мир. Другими словами, мы воспринимаем не абсолютную реальность банана, а его относительную видимость, ментально сконструированный образ.

Чтобы проиллюстрировать эту мысль, доктор Ливингстон на первой конференции Института ума и жизни в 1987 году описал простой эксперимент. Группе испытуемых показывали букву Т, нарисованную так, чтобы горизонтальная и вертикальная линии имели в точности одинаковую длину. Когда испытуемых спрашивали, одинаковой ли длины эти линии или разной, они давали три разных ответа, каждый из которых основывался на их предыдущем опыте. Например, большинство людей, живших или выросших в преимущественно равнинной местности, наподобие Нидерландов, были склонны видеть горизонтальную (или «плоскую») линию более длинной. И наоборот, люди, которые жили или росли в горной местности и потому привыкли воспринимать вещи с точки зрения верха и низа, были абсолютно уверены, что вертикальная линия длиннее. И лишь несколько испытуемых были способны видеть, что обе линии имеют равную длину.

Таким образом, со строго биологической точки зрения мозг активно участвует в формировании и обусловливании восприятия. Хотя учёные и не отрицают существования «реального мира» объектов вне границ тела, считается общепринятым, что, несмотря на кажущийся прямой и непосредственный характер чувственного опыта, он создаётся чрезвычайно тонкими и сложными процессами. Как позднее на конференции заметил Франциско Варела: «Это выглядит так, будто мозг на самом деле пропускает мир через восприятие»

Jean Claude Van Damme

Кино, but1k

А ведь мог бы отжечь еще и у Сталлоне в Expendables, но нет Вандамке нахер не нужно это сборище лузеров, он нашел лучшее применение своему актерскому таланту, кому вообще нужен большой экран, почему бы не засняться в мегаблокбастере Universal Soldier: Regeneration, и не выпуститься сразу на двд? Кто ни будь понимает чем вообще руководствуется этот человек? Кажется чьей то кино карьере настал окончательный и бесповоротный, простите пиздец.

далее

Expendables

Universal Soldier : Regeneration

6 комментариев

Bruce Lee vs Tony Jaa

Кино

Надо найти фото той старой аппликации с поцарапанным Брюсом, и сделать себе олдскульную футболку )

12 комментариев