Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Друзья

Его(6) Общие(0) Хотят дружить(3)


  • 19alex56

  • Adisseya

  • Fisher1976

  • Gaby

  • Jackson21

  • katehon

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(7)


  • 20176

  • ALKONAFT-2000

  • astep

  • brimfull

  • CRIMINAL

  • GreenStyle

Ещё →

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

but1k

— Почему вы просто не убьете нас? — Ты не должна забывать о важности развлечений.
Портрет жителя

Treya

Музыка

Блин специально на такое ни когда не наткнешься, и от этого еще смешней

Второй клип вообще убил напроч, девица просто адская

Далее

На самом деле не такая она и страшная ) Это видно чуть ниже

19 комментариев

ПРЕСТУПНИКИ НОВОГО ТИПА

Интервью

Почему Ростов славится маньяками? Потому что их там ловят. В Ростове хорошие менты. О новом типе бессмысленных и жестоких преступлений, появившихся в России, Дмитрий Быков беседует с бывшим ростовским следователем — писателем Данилам Корецким.

В Ростове я оказался вскоре после прогремевшего на всю Россию убийства командира нижегородского СОБРа Дмитрия Чудакова и его семьи. Чудакова, его жену и семилетнего сына застрелили, одиннадцатилетней дочери нанесли 37 ножевых ран. Из машины почти ничего не взяли. Нельзя было в разговоре с Корецким обойти то, о чем спорили десятки экспертов на страницах почти всех российских газет.

— Данил Аркадьевич, что за бессмысленное зверство и какой версии придерживаетесь лично вы?

— Я этого дела не веду и подробностей не знаю, а если бы знал, журналистам не сказал. Но, если смотреть открытую информацию, это четвертое подобное преступление: один район, один почерк, один вид оружия. До этого были три разбойных нападения неподалеку от Ростова, с целью ограбления, с применением той же «Сайги-410». «Сайга» — гладкоствольный самозарядный карабин, идеальное оружие для самообороны. Только что приятель меня спрашивал, чем лучше обзаводиться на случай столкновения с бандитами: он переехал в новый район с дурной репутацией, в доме пошаливают, лучше подстраховаться. Я посоветовал именно «Сайгу». Купить ее в охотничьем магазине не проблема, разрешение получить — тоже. Это довольно распространенное оружие, профессиональные бандиты вряд ли станут им пользоваться. Кажущаяся бессмысленность последнего нападения — взяли мало, да и брать было нечего,— жестокость и демонстративность всего происходящего наводят на мысль, что мы дождались некоего отечественного варианта Бонни и Клайда: банда из низов, непрофессионалы, отморозки, желающие не столько пограбить па дороге, сколько навести ужас на окрестности. Трое-пятеро человек, думаю, молодых, возможно, наркоманы. Думаю, они не остановятся. Думаю, преступления будут носить все более демонстративный, внешне бессмысленный характер. Возможно, будут попытки самопиара — письма, обращения в прессу и так далее, по схеме «Прирожденных убийц».

далее


— Но Бонни и Клайд — прямое следствие кризиса, герои Великой депрессии. Здесь та же история?

— Не думаю. Здесь скорей действуют отморозки, на чье финансовое положение кризис мог и не повлиять. Если уж на то пошло, перед нами отражение куда более давнего и не только экономического кризиса: нормальное расчеловечивание, появление нового поколения бандитов, для которых страх наказания — почти абстракция. Низкая раскрываемость, бедственное положение милиции, отсутствие профессионалов, плюс отмена смертной казни, плюс общая деградация социума — и вот вам это новое поколение, которое убивает не выгоды ради, на ровном месте, ножом добивает ребенка…

— Но не смертная же казнь может остановить преступника!

— А это смотря какая смертная казнь. В России большой опыт по этой части, и лучше бы она была дифференцирована. Наказание должно соответствовать преступлению, миндальничать с террористом и проявлять милосердие к убийце — прямое попустительство, тоже преступление, и не из малых. Страх перед смертной казнью должен быть реален: зачем же ограничиваться расстрелом? У нас чего только не практиковалось: четвертование, например. Повешение. Разрывание конями. Это наказание, сама мысль о котором иного преступника способна остановить: не думаю, что бандита нового поколения прошибешь чем-то более гуманным. Вы, конечно, либерал и смертной казни не приемлете…

— У меня другие соображения: сам преступник, особенно такой зверь, о котором мы говорим, заслуживает смертной казни вполне, но что происходит с палачом? Ему-то за что? Это ведь убийство, как ни крути, и с этим надо жить…

— Человечество давно решило эту проблему. Есть несколько вариантов. Например, палач идет к семье приговоренного, просит у нее прощения, объясняет, что выполняет свой долг. Такое сохранилось в некоторых архаических обществах, главным образом на Востоке. Другой вариант — казнь поручается родственнику жертвы, он лично мстит преступнику. Третий — казнь совершается коллективно, всем обществом, оно берет ответственность на себя. Это касается, например, наказаний за преступления против религии и нравственности, побивание камнями специально задумано как месть всего народа…

— Да где же сейчас практикуется побивание камнями?!

— В исламе почти повсеместно, и никто не рассматривает это как убийство. Это именно символический акт, возмездие общества. Есть, наконец, вариант с анонимностью палача: в Штатах при введении смертельной инъекции никто не знает, где именно был яд. Есть несколько кнопок, их нажимают врачи, конкретный палач просто отсутствует… Дело даже не в страхе, просто общество, которое не воздает смертью за смерть, вступает на путь распада, а значит, его система ценностей уже затрещала. Есть классическая формула: ужас перед возмездием должен перевешивать любые возможные выгоды от преступления. Тогда кривая преступности резко идет вниз. А когда в основе общественной морали — сострадание к преступнику, попытка увидеть в нем прежде всего человека… о чем говорить!

— Но не видеть в нем человека тоже крайность…

— Преступление преступлению рознь, и я серьезно полагаю, что после известного уровня зверства — часто это сопряжено и со снижением интеллекта, о чем скажу отдельно,— мы действительно должны говорить о каком-то другом антропологическом типе, к которому обычные человеческие критерии неприменимы. У меня было дело об убийстве старухи, с изнасилованием: есть странная закономерность, по которой геронтофилы как раз обычно подростки, чаще всего шестнадцати-семнадцати лет. Он ее сначала изнасиловал, а потом потребовал, чтобы она для него приняла другую сексуальную позу. Поначалу-то она все терпела, думая, лишь бы не убил, но когда он стал требовать еще каких-то извращений, она взбунтовалась и стала на него кричать, стыдить, как он смеет издеваться над старухой… Он тогда обозлился — тоже самолюбие взыграло — и убил ее. Не грабил, ничего не взял. Как можно к этому случаю подходить с какими-то человеческими критериями? О каком тут сострадании или исправлении можно говорить? Это с самого начала другое существо, физиологически другое… Что касается связи зверства с умственной отсталостью — такое тоже бывает, это не столько нравственный, сколько умственный дефект. Человек не может себе представить чужих страданий, вообще не понимает, что делает, но тогда по крайней мере нужен своевременный диагноз. А у нас имбецилов чаще всего не диагностируют, не говоря уж о дебилах, благо и растут они в той среде, где нормальные врачи не появляются. У меня был случай: банда подростков, исключительно жестоких. Пятеро плюс вожак. Неожиданно приходит справка на вожака: дебильность. Мне приходится срочно переквалифицировать его как свидетеля! Но потом я задаю себе вопрос: если его, дебила, беспрекословно слушались пятеро остальных, каков их диагноз? Что ж, они еще хуже? Я бы понял еще шизофрения, паранойя: с этими диагнозами маньяк может оказывать почти гипнотическое влияние на окружающих. Но когда он просто кретин?! Кстати, уверен, что значительное — не меньше четверти — количество сегодняшних преступников вырастает именно из запущенных детей с так и не поставленным вовремя диагнозом. Жестокость и слабоумие — вещи тесно связанные, куда тесней, чем, скажем, жестокость и интеллект. По-настоящему умный преступник мне так и не встретился — если, конечно, говорить о преступлениях, связанных с насилием, а не об экономических схемах.

— Правда ли, что Ростов — уникальный криминогенный город? В смысле, какой-то разлом в почве, трещина, климатические предпосылки для маньячества…

— Хочу наконец развеять дурацкий этот миф — впрочем, в каком-то смысле и он городу на пользу, ибо привлекает внимание — и заявить с полной ответственностью: никакой вотчиной маньяков Ростов не является. А является он вотчиной знаменитого психиатра Бухановского, который и научился первым в мире рано распознавать предрасположенность к сексуальным преступлениям. Он же лучше всех рисует психологические портреты насильников, он вычислил Чикатило и тем прославился — словом, Ростов не тот город, где действует больше всего маньяков, а тот, где их успешнее всего ловят. Отсюда репутация криминогенной «трещины», выдуманного телевизионщиками «разлома», ростовского треугольника и т.д. Это закономерность известная — Лондон в викторианские времена тоже считался чрезвычайно криминальным городом, но не потому, что в нем совершалось больше всего преступлений, а потому, что они здесь раскрывались. Скотланд-Ярд был лучшей криминальной полицией своего времени. И Чикаго был не самым криминальным городом, просто лучшие американские сыскари работали именно здесь. Так что криминальная слава Ростова — это, в сущности, слава здешних следователей. Что до статистики, так я лично составлял для служебного пользования книгу о сексуальных преступлениях в нашей области, и ни малейших отклонений от нормы у нас нет. Напротив, мы еще сравнительно мирный регион, скорей уж у нас перевыполнение плана по литературе: Михаил Шолохов, Виталий Закруткин, Анатолий Калинин с «Цыганом», Виталий Семин, Леонид Григорян, Денис Гуцко, Сергей Тютюнник — называю только тех, кого знает вся Россия. Запишешь тут…

— В последнее время много пишут о смене воровских элит: настоящие воры в законе исчезают, смотрящими по регионам назначают никогда не сидевших, звания покупаются…

— Смотря о каких смотрящих речь: смотрящим по зоне не может быть назначен сторонний человек с малым тюремным опытом. Смотрящие по регионам — да, сегодня это чаще всего уже не «синие», как называли синего от татуировок преступного авторитета, а «назначенцы» — либо никогда не сидевшие, либо официально не коронованные. Тут ничего необычного нет — еще Мэкки-Нож жаловался, что настоящая преступность перекочевывает из сферы грабежей банков в сферу их создания и охраны… Криминальный передел благополучно завершился в девяностые. Огромная часть воров легализовалась. Мне почти не встречались воры в законе, опоэтизированные в фольклоре,— якобы никогда не матерящиеся, ни дня не работавшие официально, свято блюдущие кодекс чести… Зато сплошь и рядом встречались люди, верные принципу «умри ты сегодня, а я завтра». Покупаться на легенды о строгих и благородных блатных нравах сегодня не может даже ребенок. Иное дело, что изображать преступников идиотами тоже не следует — некоторые из них мне даже передавали благодарность за то, что я в своих романах их не унижаю,— но это никак не следствие моего уважения к криминалу. Единственная реальная добродетель преступных сообществ — интернационализм. На дне, как и на вершине, действительно никого не волнует национальность, отсюда огромное количество еврейских и кавказских воров в законе даже в регионах, которые объявляют ксенофобскими. Нет там никакой ксенофобии. И, конечно, они умные, иначе давно бы переловили.

— Кстати, у вас ведь была идея реально накрыть воров, коль скоро руководители большинства ОПГ поименно известны…

— Такая идея была, потому что я вообще сторонник жестких и понятных методов. Мне неясно, из каких высоких соображений надо сохранять на свободе сотни преступников, чья роль в руководстве группировками документально подтверждена. Нет на них прямых улик? Не верю. Любой сговор с преступниками, торговля с ними — вещь столь же вредная, как и переговоры с террористами. Если бы российские следователи получили однажды недвусмысленную команду победить организованную преступность — проблема была бы решена немедленно. Но такой команды никогда не поступало. Думаю, что и во время чеченских войн команды воевать по-настоящему тоже не было… Откуда возьмется честная и качественная милиция в гнилом обществе? Все сегодня жалуются: милиция плохая. Хорошая пришла бы и прошерстила как следует большую часть современной элиты, и вскрылось бы такое, что мало не покажется никому. Нужна кому-нибудь во власти такая милиция? Нужен кому-нибудь реальный профессионал в погонах, а не оборотень? Большинство крупных дел раскрывается сегодня вопреки воле руководства, когда следователь действует на свой страх и риск: его отстраняют, а он упорствует. Герой этого времени — одиночка, выполняющий долг всем назло. Если у меня и есть литературная заслуга — она в том, что я увидел этого героя.

— Вам как следователю многих случалось «колоть». Вы можете по разговору определить, когда человек врет?

— Понимаете, я как раз всегда видел своей задачей некоторую деромантизацию, более простой и жесткий рассказ обо всех этих делах. Следовательская работа это не только и не столько игра ума, это дело кровавое, трудное, грязное, с высокой ценой ошибки. Я лично видел вещи, в которые никогда бы не поверил и которые предпочел бы забыть. Словом, там не так много пространства для красот и психологических игр. Я могу предположить, когда человек врет, но предположения к делу не пришьешь. Если следователь умеет провести первичный осмотр места преступления — это иногда в разы важней того, хорошо или плохо он разбирается в людях. Умение влезать в чужую шкуру — хорошая вещь, но только когда против тебя играет сильный и равный противник. А обычному оперативнику чаще всего важно умение выстрелить первым.

— После ваших только что вышедших «Секретных поручений» мало кто поверит, что все изложенное — лично наблюдаемые вами будни…

— Я и не говорю, что это все правда. Я писатель, не хроникер, тут рецепт один: максимально изобретательная выдумка в максимально достоверном антураже. Хорош я был бы — и хороша была бы Россия!— если бы все описанное в моих романах творилось тут на самом деле…


Данил Корецкий — именно так, не Даниил, с одним «и» — один из лучших следователей юга России. Писательская его слава началась в 1990-е, а милицейская и юридическая — лет за десять до того. Он и теперь преподает в юридической академии и консультирует коллег, хотя в России его знают прежде всего как создателя «Антикиллера». Всего у него полтора десятка романов, три экранизированы. «Корецкий — безусловно лучший автор русского нуара, вдобавок отлично знающий милицейские нравы; жесткий профессионал литературы и сыска» [Михаил Веллер].

http://community.livejournal.com/ru_bykov/646087.html#cutid1

Прокачать!

Музыка

Кино

Музыка

1 комментарий

Jamiroquai

Музыка

Пустотность

отрывок

Когда Будда объяснял, что природа ума — а в действительности природа всех явлений — пустотна, он не имел в виду, что эта природа совершенно пуста, подобное некому вакууму. Он говорил, что природа явлений — это пустотность, что на тибетском языке передаётся при помощи двух слов тонгпа-нъи (на русском — при помощи суффикса -ость. — Прим. пер.). Слово тонгпа означает «пустой», но только в том смысле, что нечто находится за пределами нашей способности чувственного восприятия или рамок рассудочного мышления(но ты как то прыгнул через свой рассудок). Наверное, лучше переводить это слово как «непостижимый» или «необозначаемый». Слово чьи не имеет в разговорном тибетском языке какого-либо смысла. Но когда его добавляют к другому слову, оно передаёт значение «возможности» — в том смысле, что всё может появляться, всё может происходить. Поэтому, когда буддисты говорят о пустотности, это означает не ничто, а безграничный потенциал для появления, изменения и исчезновения чего угодно.

Возможно, здесь мы можем использовать аналогию с весьма странными и удивительными явлениями, которые современные физики обнаружили, исследуя внутреннюю динамику атома. По словам учёных, с которыми я разговаривал, все субатомные явления происходят на неком фоне, который часто называют основным состоянием, то есть низшим из всех мыслимых состояний энергии в определённой области субатомной Вселенной. (Я не могу сдержать улыбку, настолько термин «основное состояние» напоминает буддийский термин «основа»!) В основном состоянии частицы постоянно появляются и исчезают в том, что называют квантовым вакуумом. Хотя этот вакуум кажется пустым, в действительности он очень активен и обладает потенциальной способностью порождать всё, что угодно. В этом смысле у вакуума и у «пустотности ума» есть определённые общие качества. Подобно тому как вакуум считается «пустым», однако является источником, из которого возникают все виды частиц, ум, по своей сути, «пуст» в том смысле, что он не поддаётся окончательному и достоверному описанию. Однако из этой неописуемой и трудно познаваемой основы постоянно возникают все мысли, эмоции и ощущения.

Поскольку природа ума пустотна, вы обладаете способностью переживать потенциально неограниченное разнообразие мыслей, эмоций и ощущений. Даже неправильное понимание пустотности — это просто явление, возникающее из пустотности!

Метод Джексона-Бломкампа

кг 

Истории, разумеется, свойственна некая цикличность, но надо все‑таки соблюдать некоторые приличия, блин!

Судя по всему, Сэм Рэйми почувствовал себя Питером Джексоном и каждому Джексону нужен собственный Нил Бломкамп — режиссер, снявший короткометражку, которая бы стала сенсацией на YouTube. Встречайте нового Бломкампа — молодого уругвайца Федерико Альвареса и его пропуск в мир кинотеатрального проката — Panic Attack!

Уругвайская газета El Paнs пишет, что Альварес заключил контракт с производственной компанией Ghost House Pictures на постановку 30–40-миллионной научно‑фантастической ленты.

Рэйми собирается защитить новичка от бизнеса в слове «кинобизнес», чтобы он всецело сконцентрировался на кино. Полнометражную картину снимут в Аргентине и Уругвае. Покамест не ясно, станет ли проект расширенной версией Panic Attack!, но режиссер непоколебим по одному пункту: большим роботам — быть!

Название «Район №9», кстати, уже занято, надеемся, они в курсе.

Собственно, Panic Attack!:

кг(ц)

12 комментариев

Pitbull

Музыка

1 комментарий

Техника мнемонического входа в осознанное сновидение

прикол

1. Настройтесь на запоминание сна
Непосредственно перед сном постарайтесь создать у себя установку на то, чтобы
просыпаться и вспоминать сновидения после каждого периода сна ночью (или после
первого периода после рассвета, или после шести утра, или тогда, когда вам
удобно).

2. Вспомните свой сон
Проснетесь, неважно в какое время, постарайтесь вспомнить как можно более
детально, что вы видели. Если вас тянет обратно в сон, чем-нибудь себя
взбодрите.

3. Сосредоточьтесь на своих намерениях
Засыпая снова, сконцентрируйтесь целенаправленно на своем намерении не забыть
во сне осознать, что вы спите. Скажите себе: "Я хочу помнить, что сплю, после
того, как засну". Постарайтесь реально почувствовать это намерение.
Сосредоточьтесь только на нем. Дайте уйти всему кроме своего намерения помнить.

4. Представьте себя осознающим состояние сна
Одновременно вообразите, будто вы опять в том сне, из которого только что
пробудились, но теперь понимаете, что спите. Отыскав там признак сна, скажите
себе: "Я сплю!", продолжая фантазировать. Можете, например, вообразить:
осознав, что спите, вы захотели полетать. В таком случае, представьте, как вы
отрываетесь от земли и летите.

5. Повторите
Вы можете уснуть только создав твердую установку, а для этого повторяйте этапы
3 и 4. Если перед сном у вас появятся посторонние мысли, повторите процедуру
еще раз, с тем, чтобы освободиться ото всего кроме намерения помнить о
необходимости осознать состояние сна.

Комментарий
Если все пройдет успешно, вы уснете и ощутите себя во сне, и тогда, согласно
своей установке, сделаете вывод, что спите. Hе волнуйтесь, если засыпание по
этой технике займет у вас много времени: чем дольше вы пробудете в бодрствующем
состоянии, тем больше вероятность того, что уснув, вы достигнете осознанности.
Это связано с большим количеством повторений процедуры МВОС, когда вы долго не
засыпаете. Кроме того, бодрствование активизирует ваш мозг, что облегчает
достижение осознанности.
Если вы спите очень крепко, то припомнив сновидение, вы должны встать и
десять-пятнадцать минут посвятить какой-либо деятельности, требующей ясности
мышления. Включите свет и почитайте книгу. Встаньте с кровати и пройдите в
другую комнату. Самое лучшее -- это записать свой сон и прочитать его снова,
отмечая все его признаки. Это подготовит вас к МВОС-визуализации.
Многие достигают успеха после одной-двух ночей, посвященных МВОС, у других это
занимает больше времени. С помощью продолжительной практики МВОС можно
усовершенствовать свое мастерство осознанного сновидения. Многие из наших
опытных онейронавтов добились таким образом способности переживать по несколько
осознанных сновидений за ночь.

Может кому будет интересно попробовать.

4 комментария

Мультфильм

Класcные мульты с класcной музыкой, тебе должно понравиться :)

3 комментария

Музыка

Поклонникам «Битвы экстрасенсов» посвещается

Юмор

Мне тут вещицу подкинули, которая очень хорошо показывает уровень духовного интеллекта нынешних атеистов и агностиков и их общее отношение к прогрессирующим личностям.
Внимание: Отрывок содержит изобилие небрахманической лексики. Читать крайне осторожно и сильно не ржать.

Не могу не перепостить отрывок из великолепной книжки "Сказки Тёмного Леса", авторства Грибных Эльфов.
Книгу целиком, кстати, тоже рекомендую всем.

В отрывке повествуется о тогдашней (середина 90-х) магической обстановке в питерской ролевой тусовке. Однако отдельные образы настолько до боли знакомы, что я подивился, как мало изменилось с тех пор...
Несомненно, кое-кто узнает некоторых наших общих знакомых, как реальных, так и виртуальных XD

Все тогдашнее колдовство можно условно разделить на четыре типа — в нашей собственной оригинальной классификации, располагающей практикующих снизу вверх, сообразно величине и пагубности их заблуждений. В нынешнее просвещенное время многим будет трудно поверить даже в то, что бывают люди с такими заблуждениями, но пусть это вас не смущает. Большинство из тех магов, о которых здесь пойдет речь, еще ходят по этой земле, а их заблуждения с годами едва ли рассеялись. Поэтому мы представляем принятую на то время ”методологию” и ”техники” в их изначальных вариантах, просто снабженные небольшими комментариями.

”Первая ступень — это вера в ауру, экстрасенсорику и биополя, которую практикуют колдуны самого низшего пошиба, тусовавшиеся в те времена преимущественно у Казанского собора. Среди этой прослойки, как и среди тусовавшихся там же сорокоманов, было множество бионергетов — всех мастей и со всех областей. Такие люди верят, что тело человека окружено электромагнитным полем. Это основа их убеждений, а выводы отсюда такие: биополем можно научиться пользоваться, и тогда о-го-го! В нашей системе такие практикующие классифицированы как ”ебанашки”.

далее

Стандартный портрет ”ебанашки” такой — лицо сосредоточенное, глаза полуприкрыты, зрачки расширены. Его мозг занят сложной работой: галлюцинирует вокруг прохожих разноцветные ауры. Чтобы стать таким колдуном, немногое надо: верить, что биополе есть, и что человек, если напряжется, сможет его увидеть. Для этого экстрасенсы с Казани выполняли следующую тренировку: сидели в темноте и смотрели друг на друга, пока не появятся какие-нибудь искажения перспективы или цвета. Этого достаточно, считали они, это и есть биополе. После этого они приступали к более сложной практике — представляли разные нелепые вещи и одновременно верили, что видят проявления биополя. Следует пытаться увидеть, учили они, как вокруг твоих рук возникает свечение, определенным образом закрученное. Нужно эманировать из черепа сверкающий луч и тянуть из окружающих энергию, а уж из этого проистекает все дальнейшее разнообразие биоэнергетических методов.

Энергеты даже самого низшего пошиба владели искусством ”заряжать” своим полем предметы. У Казани было полно людей, увешанных десятками ”заряженных” фенек на все случаи жизни. Многие обладали амулетами для исцеления и энергетического вампиризма, кое-кто — для причинения болезней и смерти, а некоторые — даже для вызывания к остановке автобуса, троллейбуса и трамвая. Сам я слышал про заряженные феньки вот какую историю. Некоему Графу, раз оказавшемуся у Казанского собора, одно мудло демонстрировало бисерную феньку, уверяя, что в ней находится аж восемь мощных энергетических ”зарядов”.

— Вот, смотри! — наседало на Графа это хуйло. — Фенечка заряжена!

— У меня самого есть такая фенечка, — ответил Граф, доставая из кармана газовый пистолет и приставляя его к голове собеседника. — Приколись, и она реально заряжена!

Такие колдуны (с фенечкой вместо пистолета) располагаются в самом низу иерархической лестницы, а чтобы шагнуть на следующую ступеньку, им нужно подняться до изучения различных чакр. Раньше для этого шли к Княжне либо пользовались брошюрами сектантского издания ”Раокриом”. В них было все: биоплоле, каналы и чакры, а молодым энергетам оставалось только уверовать — раз там пишут про биополе, то и остальное тоже правда.

Кое-кому это открыло дорогу в мир колдовских книг, в леса лживых брошюр, в дебри кабалистики и на страницы ”Практической Магии” Папюса. Подлинно, там описаны вещи заметно покруче самого омуденного биополя! Энергетический вампиризм не решает, когда на горизонте сознания появляются боги и демоны, а Ключики Соломона стоят сотни ”заряженных” фенечек, хотя все еще уступают в конкретике газовому пистолету.

Практикующих, отважившихся на этот шаг, тут же уносит мутный поток противоречивых сведений о магии и колдунах. Фокусы с биополем уже не кажутся значительными, и тогда практикующий переходит в следующий класс — из энергета становится магом и начинает видеть астрал. Это чуть более сложная практика, и благодаря ней некоторые переходят на вторую ступень и называются теперь ”уебанами”.

Астрал — это тонкий уровень вибрации материи, низший из энергетических планов бытия. На уровне астрала располагаются аура и биополе. В свете открывшихся знаний они приобретают новое значение и становятся проявлениями способностей ”астрального тела”. Соответственно изменяются и требования к практикующему: ему теперь нужно верить в астральное тело. Этот уровень невозможен без предыдущих заслуг. Новый человек, когда ему скажут про астральное тело, усомнится — легче уж было бы поверить в электромагнитное поле. А у бывшего энергета вера в биополе как бы по волшебству станет верой в астральное тело. Происходит это так:

— Видишь ты своё биополе? — спрашивают ученика.

— Вижу, — привычно отвечает он.

— Так это не биополе, а астральное тело!

Практикующим магам система предлагает несколько вариантов для самоопределения, но выбор зависит не от их мистической силы, а от природной смекалки. Варианты такие: стать чьим-то учеником, практиковать самому и создать собственную группу из нескольких учеников. Часто маг вынужден пройти все эти стадии <...>

чтобы совсем ебнуться на голову, вы должны не только видеть волшебство, но и все время его ощущать. Это несложно, а наибольшее распространение получил следующий метод: представьте в своих ладонях светящийся шар, тяжелый и теплый. Этот шар будет постепенно разгораться, а вместе с этим будет увеличиваться и ощущаемое вами тепло. <...>

На этой ступени остается большинство, а те немногие, кому удается пройти дальше, пользуются для начала ”теорией инкарнаций”. Чтобы сделать этот шаг, необходимо пройти сначала через цепь последовательных рассуждений.

Логика здесь такая: сначала надо поверить, что астральное тело — это душа, то есть еще раз произвести подмену понятий. Так как благодаря заслуге веры в астральное тело мы приходим теперь к вере в бессмертную душу, то для блага дела лучше верить, что эта душа перевоплощается из тела в тело, что и называется ”инкарнацией”. Многие практикующие поступают именно так, но одного этого недостаточно. Необходимо сделать выводы, которые напрашиваются сами собой — раз душа перевоплощается, значит, были и прошлые жизни. Будет легко разобрать эту ситуацию на примере небезызвестной Княжны.

Чтобы припомнить прошлые воплощения, поучала она, надо рассуждать так: память прошлых жизней есть, но она погребена под ”сегодняшней памятью” и лишь чуть-чуть топорщится из-под неё. Нужно только отделить подлинное от наносного. Сама Княжна проделывала это так: усаживалась поудобнее и представляла себе одну из своих прошлых жизней. По её словам, именно этот процесс активизирует инкарнационную память, и сквозь схематичность воображения начинают проступать яркие и живые образы из прошлых жизней.

Упражняясь в этом систематически, Княжна припомнила немало различных воплощений, а затем выбрала из них те, что пришлись ей больше всего по вкусу. Оказалось, что последний Великий Магистр ордена Тамплиеров и Княжна — одно и тоже лицо. Княжна утверждала, что эти знания открылись ей во время нескольких припадков, до которых её довела инкарнационная память, возбужденная подобными практиками.

Это, конечно, издержки, но суть передана верно. Колдун может вспоминать все, что пожелает, а провериться здесь можно вот как: если вспоминаются воплощения значительные, жизни властителя и мага — тогда все в порядке. Такой практик сможет припомнить присущее только ему оригинальные методики, а истоки его силы будут располагаться во времени так далеко, что станет удобно объяснять её временное отсутствие. Достигший этого места автоматически выходит на новый уровень и из ”уебана” становится ”ебанатом”.

Тут многих подкосил недостаток воображения. Некоторые вспоминали всё более отдаленные жизни на Земле, в собственном представлении продолжая оставаться людьми. Но нашлись и такие, как Лора — им открылось, что они в прошлой жизни воплощались в мирах, где никаких людей нет. Главный вывод отсюда такой: хотя такие сущности и воплощены нынче в тела людей, но на самом деле они вовсе не люди!

С этого можно прилично ~някнуться~, особенно если насмотреться на это вживую. Не во всякой секте доходят до того, чтобы отрицать своё человеческое происхождение, да еще на столь мутной и нелепой основе. По своему подходу такие практикующие приблизились к инопланетянам — наша планета для них чужая, людей они ненавидят и презирают, а местные понятия не ставят ни в ~ня~. Вот это и есть та самая четвертая ступень — ”законченные ебанаты”.

Истинную разницу между этими четырьмя типами практикующих можно проиллюстрировать только путем кратких ”срезов сознания” одного и того же человека, с учетом некоторых изменений восприятия при переходе со ступени на ступень.

Нулевая, т. е. не практикующий человек: Я встал сегодня утром и мне нужно в институт.

Первая, то есть ”ебанашка”: Я сегодня утром встал с необычайно ярким биополем. Сегодня же наведу на Анну Валентиновну мигрень.

Вторая, т. е. ”уебан”: Я встал сегодня утром и сначала проверил охранный круг. Он выдержал, но немного чужого колдовства все же прошло и промяло мне астральное тело. Ничего, я все поправлю — у меня в институте открыт источник силы.

Третья, т. е. ”ебанат”: Сегодня с утра вспоминал свою позапрошлую жизнь. Печальная история, сегодня расскажу своему другу-перерожденцу в институте. Он давно живет, помнит, как дело было.

Четвертая, т. е. "законченный ебанат”: Дракон, которым я был в позапрошлой жизни, проснулся и ворочается во мне. Но остальные пока что спят. Не знаю, пойдет ли кто-нибудь из нас сегодня в институт?

Это метод последовательного вовлечения в мракобесие и колдовство — от электромагнитного поля до прошлых жизней. Он формирует у своих последователей клиническую картину, характерную для состояния психоза: галлюцинации во всех системах восприятия, возникновение бреда о существовании особых способностей, появление бреда мистического преследования и тому подобные колдовские ”феномены”.

Тут надо сделать одно замечание, разъясняющее исключения из этих четырех типов практикующих. Исключения из первого типа мне неизвестны, все биоэнергеты в моем понимании — совершеннейшие ебанашки. Второй тип исключения имеет, так как среди практикующих магию могут оказаться достойные люди. Кое-где мистическая модель господствует над целыми областями, и шаман эвенков или африканский бакор вовсе не уебаны, хотя и верят в колдовство, охранные круги и тонкое тело. Но шамана у эвенков, я слышал, охраняют два кольца автоматчиков, а в советское время к ним не гнушались ездить с подарками академики и особисты. Во всех случаях, когда сомневаетесь и не можете решить, рассуждайте просто — в самой магии нет ничего глумного, но бывают на редкость глумные колдуны. Так и определяют: если колдун — ничтожество, то и взгляды его — хуйня, а если шамана уважают, то посылают к нему академика, который с большим старанием записывает его взгляды. Так всегда — по священнику судят о боге и т. д. Из третьего класса исключений больше, чем самих подпадающих под правило. Неверно думать, что все, принявшие благородную истину о существовании перерождений, уебаны — полмиллиарда индуистов и двести миллионов буддистов. Уебанами здесь считаются только те, кто начисляет себе перерождения безо всякого стыда и совести, воплощаясь только властителями и колдунами, а обычными людьми — никогда. Из последнего класса исключения тоже есть. Существуют те, кто, держась за убеждения о нечеловеческом происхождении, все же не преисполнились надменности, по телу нашей планеты ступают без отвращения, с людьми вежливы и блюдут свой разум в естественности и чистоте. Категория различения здесь та же самая — убеждения побоку, а смотрим мы на последствия и носителя убеждений. Пользуясь этим способом, вы никогда не перепутаете законченного ебаната и хорошего человека с нестандартным мышлением. (С)

А к какой категории Вы себя относите?(цэ)

Говорят взято от куда то от сюда

http://blogs.privet.ru/community/inaya_realnost

Но мной своровано с другого места )

Никаких заблуждений!

фотография

Zharkovich красивые женщины выглядят примерно вот так и не как иначе!

Free hosting for your images

162 комментария

Репортаж со съемок фильма «Битва титанов»

Кино

Free hosting for your images

Журнал Empire поделился в этот раз с КиноПоиском фрагментом статьи, посвященной долгожданной «Битве Титанов» Луи Летерье.

Ibiza House Club Mix Dj ToMEE

Танцы, Музыка

Дзен бесконечности

дзен, Юмор

Дзен базовых пресуппозиций НЛП

Фи Гу Нате был настоящим мастером дзен - у него был посох из бамбука и он знал, когда им нужно бить ученика. Пришел как-то к Фи Гу Нате НЛПер, который только что выучился НЛП и теперь решил смоделировать дзен. Ну, сел, подстроился, как полагается, сначала по позе, потом по ценностям разочек, и, козырнув пару раз рефреймингом, признался наконец кто он и зачем пожаловал. Про Гриндера с Бэндлером не забыл упомянуть, так, на всякий случай, авторитеты все-таки.
Фи Гу Нате выслушал его внимательно и спрашивает:
- А на чем основано учение эНэЛПэ?
Тут НЛПер задумался. "Круто капнул, " - думает - "логический уровень не ниже убеждений. От такого метафорой не отмажешься... как бы его утилизировать..." Подумал, подумал и решил, что лучше не выпендриваться и просто ответить.
- На базовых пресуппозициях эНэЛПиии. - гордо сказал НЛПер, выделяя окончание на английский манер. Сказал, как послал. Мол, нефиг тут пальцы в чужое содержание кидать.
- А мог бы ты показать мне базовые пресуппозиции НЛПиии? - подстроился мастер дзен к НЛПеру. Да так подстроился, что НЛПер в нем аж своего почувстовал. Ну и естественно, захотел тут же просветить обывателя великому мета-знанию.

Карта территория

- Ну, например... Карта не территория. - озвучил НЛПер первую пресуппозицию, которая пришла ему в голову.
- Ну уж нет, - взбунтовался Фи Гу Нате - Уж что, что, а карта это и есть территория.
- Нет, ты не понял, карта не может быть территорией, потомучто...
- Нет, я-то как раз понял. Карта - это территория.
- Нет!
- Да!
- Ну хорошо, твоя карта может быть и территория, а вот моя - нет.
- Ну наконец-то! - вздохнул Фи Гу Нате.

Далее

Смысл коммуникации

- А какие еще базовые пресуппозиции есть в НЛП? - спросил Фи Гу Нате, глядя на закат.
- Смысл коммуникации в реакции, которую она вызывает... эй, ты меня слышишь?... эй!...
Долго еще НЛПер звал Фи Гу Нате, но мастер продолжал сидеть, глядя на закат. Тогда НЛПер сел рядом и тоже уставился на закат, в точности подражая ему.
- Не ужто ты понял? - тут же спросил его Фи Гу Нате.
Но НЛПер промолчал, продолжая изображать Фи Гу Нате.
Тогда мастер схватил бамбуковый посох и как долбанет его по голове...
- Ай! Больно, ты что! - вскочил НЛПер и уставился на Фи Гу Нате.
- Ну, чья коммуникация эффективнее? - спросил мастер.

Что?

- Если ты хочешь мне что-то эффективно объяснить, пожалуйста, не будь столь однообразен в своих методах. - намекнул НЛПер на предыдущий инцедент. - Бэндлер с Гриндером говорили, что если то, что ты делаешь не срабатывает, делай что угодно другое. - вставил он наконец.
- Что?
- Если то, что ты делаешь не срабатывает, делай что угодно другое. - повторил НЛПер.
- Что? - переспросил Фи Гу Нате тем же голосом.
- Если то, что ты делаешь не срабатывает, делай что угодно другое. - сказал НЛПер уже громче.
- Что? - не изменился мастер.
- Если то, что ты делаешь не срабатывает, делай что угодно другое. - напряженно произнес НЛПер чеканя каждое слово.
- Что?
- Если ты еще раз скажешь "Что" - заорал НЛПер, схватив бамбуковый посох - я ударю тебя по пальцам!
- А, ну так бы сразу и сказал! - обрадовался Фи Гу Нате.

Обратная связь

- Нет ошибок, есть обратная связь. - утешил себя НЛПер.
- Скажи это канатоходцу. - холодно произнес Фи Гу Нате.
Не зная, что ответить, НЛПер задумался.
- Ладно, ладно, ходить-то люди учатся на земле. - вернул его Фи Гу Нате - Так что ты там говорил?
- Нет ошибок, есть обратная связь.
- И что же делать с этой обратной связью тому, кто попал в яму ко льву?
НЛПер снова задумался. Тогда мастер сел в такую же позу, и занес посох над его головой.
- Не замечать льва. - крикнул НЛПер и отвернулся в другую сторону.
- Правильно. - сказал Фи Гу Нате, убирая посох. - Только это не спасет его от обратной связи льва.

Возможный выбор

- Человек всегда делает лучший выбор из возможных в данный момент. - назвал НЛПер очередную пресуппозицию.
- Бывают такие лучшие выборы, что их лучше бы не делать вовсе. - стебанулся Фи Гу Нате.
- Если это возможно.
- Это тоже твой выбор. - подытожил мастер.

Осовободи свой ум

- Сознание и тело части одной системы. - сообщил НЛПер очередную истину.
- Тогда осовободи свой ум без помощи медитации. - прямо попросил Фи Гу Нате.
НЛПер набрал полные легкие воздуха и, медленно выдохнув весь воздух до последнего, замер.
- А я уж думал, это снова придется делать мне. - сказал Фи Гу Нате, откладывая в сторону посох.

Последняя палка

- Каждое поведение имеет позитивное намерение. - робко произнес НЛПер, предчувствуя неладное.
Фи Гу Нате тут же схватил свой посох и отдубасил НЛПера от всей души.
- Ну а теперь что ты скажешь? - спросил затем мастер.
- Спасибо, что научил меня дзену. - сказал НЛПер, посмотрев Фи Гу Нате в глаза. - Но, знаешь что...
НЛПер взял посох Фи Гу Нате и, отлупив им мастера, протянул посох ему в руки.
- Ты был убедителен. - сказал Фи Гу Нате и выкинул посох.

Для кого вселенная дружественна

- Вселенная дружественна. - просто сказал НЛПер.
- Для кого? - спросил Фи Гу Нате.
НЛПер посмотрел ему в глаза и широко улыбнулся.
Мастер улыбнулся и кивнул в ответ.

Дзен бесконечности


НЛПер с Фи Гу Нате были старые друзья и давно выкинули палку. Поэтому когда они встречались, то просто сидели, молчали и наслаждались обществом друг друга. С кем они еще могли так душевно помолчать, зная, что тебя не перебьют глупым вопросом или, что еще хуже - ответом.

Просветление

И вот как-то сидят они, значит, молчат, и тут Фи Гу Нате вдруг спрашивает НЛПера:
- Ты о чем думаешь, брат?
Стыдно стало НЛПеру, что он думает, когда все молчат, и он решил признаться, раз уж заговорили.
- Да вот, брат, думаю, как бы смоделировать просветление, чтобы можно было его достичь просто выполнив шаги техники.
- Аа, - Фи Гу Нате на секунду проникся его идеей. - Да, хорошо было бы. Только ТЫ его все равно не достигнешь. Никогда. - отрезал он. - Так что можешь расслабиться.
НЛПер аж вздрогнул от такой мысли. Но потом вспомнил, что если Фи Гу Нате что-то говорит, то правду и по делу. Так что теперь уже действительно остается только расслабиться по поводу просветления. И НЛПеру вдруг стало так легко на душе...

Цель жизни

- Послушай, брат, - как-то нарушил тишину Фи Гу Нате, - а у тебя есть в жизни цель?
- Нет. - попытался соврать НЛПер исключительно из благих побуждений. Про просветление он уже рассказал Фи Гу Нате.
- Жаль... - сказал Фи Гу Нате и снова замолчал, словно на этом тема была исчерпана.
Но НЛПера взяло такое любопытство, что он не выдержал и спросил:
- А зачем тебе моя цель?
- Да так... Хотел рассказать тебе тайный дзенский способ, как ее можно быстро воплотить в жизнь.
- Аа... - сказал НЛПер и понял, что он только что где-то облажался. Вот только не понял где.
Потом он поколебался еще немного и решил все-таки спросить у Фи Гу Нате:
- А у тебя, брат, есть в жизни цель?
- А зачем мне цель? - спросил Фи Гу Нате. - У меня есть целая жизнь.
"Да..." - подумал НЛПер - "Куда же мне теперь девать-то свою цель?"

После смерти

- Фи Гу Нате, - как-то спросил НЛПер, - а как ты думаешь, что будет после смерти?
- Я не думаю, я знаю. - ответил Фи Гу Нате. - Ничего не будет.
- В смысле "ничего"? - не понял двойственности НЛПер.
- Вообще ничего - ничего и никого. - уточнил мастер.
- Жаль... - вздохнул НЛПер.
Фи Гу Нате посмотрел ему в глаза.
- А что, у тебя были какие-то планы после жизни?
- Да нет...
- Тогда чего ты боишься не успеть?
- Да ничего не боюсь...
- Тогда какая тебе разница, что будет после смерти?

Две бесконечности

Однажды НЛПеру надоело молчать и он решил пофилософствовать.
- Фи Гу Нате, а что больше бесконечности?
- Не знаю. - честно ответил мастер.
- Это же просто! - настаивал НЛПер на развитии темы, - бесконечность умноженная на два!
- Дурак!!! - заорал на него мастер. - Как же бесконечность может быть умножена на два, если она уже бесконечна!
- Ну а что же тогда больше бесконечности?
- Как что? Очевидно же, что две бесконечности!
- Чего-то я тебя не понимаю, - запутался НЛПер, - ведь если сложить две бесконечности, то это же как раз и получится бесконечность, умноженная на два.
- Ну ты даешь! - рассмеялся над ним Фи Гу Нате. - Зачем тебе складывать две бесконечности? Тебе что, одной мало?

Егор Булыгин,
тренер НЛП

GITS

Музыка, Аниме

Спилберг Джексон ну какой нафик Тинтин какое еще Хало? меня спросите

Расширенный отрывок фильма «Аватар»

Кино

3 комментария

Цветотерапия

фотография

Где то к концу поста должно подняться настроение )

Free hosting for your images

4 комментария

Пока живешь на свете

стихи

Free hosting for your images


Так хочется, пока живешь на свете,
Наслушаться прибоя и скворцов,
Настроить фантастических дворцов,
И не бояться быть за них в ответе.

На громкие слова слывя скупцом,
Не замечать обиды и наветы,
А если и придется быть купцом,
Иметь в кармане ветры да планеты.

Быть добрым сыном, правильным отцом,
Изведать суть свободы и запрета.
Быть искренним, как в час перед концом,
И не жалеть о том, что не был где‑то.

Вставать с постели задолго до света,
Распознавать по взгляду мудрецов,
Не приставать с наукой и советом,
И научиться жить в конце концов.

И вспоминая дом с резным крыльцом.
Задуматься от детского ответа,
Не злить ни стариков и ни глупцов,
И верить в сны и добрые приметы.

С гармонией, палитрой и резцом
Играть свободно словом, звуком, цветом,
(Но никогда ни правдой, ни лицом,)
И брать за все душой, а не монетой.

А. Дольский

Буратино

Кино, Музыка

Кто нибудь смотрел Книгу мастеров? Думаю даже пытаться не стоит.

4 комментария

Сопротивление и наблюдение

прикол

- Попытка изменить переживание усугубляет его. Воспроизведение переживания, приятие, пребывание в нём, наблюдение - заставляет его исчезнуть. Это говно. Это чушь. Но работает. Да, Джерри.
Джерри - большой мужчина, который отстаивал свою веру в Бога.
Я обычно злюсь на людей, которые пытаются оттеснить других, главным образом, меня. Злость в большинстве случаев оправдана, но сегодня утром я понял, что мне лучше не думать о правоте и не злиться.
В действительности, я очень хорошо научился это контролировать. У меня очень самодовольный босс, и когда он мне приказывает, мне хочется сказать, что это нечестно. Откровенно, мне хочется дать ему в зубы. Но вместо этого я говорю "да, сэр" и делаю то, что он хочет. Я, как бешеный, считаю вдохи-выдохи и думаю о выпивке. Злость взята под контроль. Когда она возникает, я успешно превращаю её во что-то другое, что позволит мне потом не сожалеть о содеянном.
- И ты каждый раз пытаешься сопротивляться своей злость?
- Конечно, - говорит Джерри, - и у меня получается.
- И твоя злость усугубляется?
(Молчание).
- Да..., - неуверенно говорит Джерри, - но не так, как...
- ТЫ ПРАВ, БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ, ОНА УСУГУБЛЯЕТСЯ! ОНА БУДЕТ УСУГУБЛЯТЬСЯ ДО КОНЦА ТВОЕЙ Ё@#НОЙ ЖИЗНИ, И ТЫ ЭТО ЗНАЕШЬ!
- Но я изменил её, - настаивает Джерри со смущённым видом.
- Ты её модифицировал. Но она осталась. Она не исчезла.
- А что я должен делать? Разорвать начальника на куски?

далее
- Перестань сопротивляться своей злости и начни наблюдать. Перестань пытаться от неё избавиться, будь с ней, прикоснись ко всему - физическим ощущениям, чувствам, отношениям.
- Какая от этого польза?
- Никакой. Кроме той, что твоя злость, вероятно, исчезнет.
- Ух.
- Смотри. Все вы знаете, что вы годами пытались изменить свою жизнь, и она
НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ. Что было, то и осталось. Дело не в вашей слабости и не в
том, что вы плохо старались. Дело в том, что вы жопы, вот и всё. У вас
неправильный метод. Если вам что-то не нравится в себе или других, то всё,
что надо делать - это просто наблюдать, переживать, прикасаться. Ты говоришь, что твой босс - раздражительный, самодовольный мерзавец? ПРЕКРАСНО! Замечательно! Посмотри, сколько специфических проявлений его раздражительности, самодовольства, мерзости ты сможешь обнаружить и пережить. Он тебя злит? Великолепно! Как именно? Что это такое - злость? Взвесь её, измерь. Посмотри, какого она цвета.
Посмотри, на какие мышцы она действует, какие вызывает ощущения, в каких частях тела. Действительно прикоснись к своим физическим ощущениям и чувствам, связанным с боссом. Ты знаешь, что случится?
- У меня заболит голова, - говорит Джерри.
(Смех).
- Это как раз то, что обычно бывает, правильно?
- Это то, что всегда бывает.
- А ты знаешь, что хочет сказать твоя голова? Она хочет сказать - ПЕРЕСТАНЬ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ И ОБРАТИ ВНИМАНИЕ.
- Ты хочешь сказать, что босс перестанет быть самодовольным гадом?
- Ты перестанешь воспринимать его, как самодовольного гада.
Джерри хмурится.
- Но ведь ты сказал, что именно к этому и надо прикоснуться.
- Правильно.
- Но если мы к этому прикасаемся, то как мы можем перестать это переживать?
- Единственный способ перестать что-либо переживать - к этому прикоснуться. Это совершенно невозможный парадокс - если ты что-то полностью пережил, то переживание исчезнет и появится новое.
- Я никак не пойму.
- Это потому, что ты в своём жопном уме. Я не хочу, чтобы ты это понимал. понимание - приз для дураков. Это надо попробовать и пережить. Ты можешь даже пере-пережить свою жопность.
Джерри напрягается.
- Может быть, это ты - жопа, - говорит он.
- Отлично. А теперь прикоснись к своей злости. Смотри на то, что ты переживаешь прямо сейчас.
- Ты - тупой фашист!
- ЭТО НЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ, ЖОПА! - кричит тренер, подходя к Джерри, - ЭТО ВЕРОВАНИЕ! СМОТРИ! СМОТРИ НА СВОЁ ПЕРЕЖИВАНИЕ! Я хочу, чтобы ты наблюдал и прикасался к тому, что ты сейчас чувствуешь.
- Я бешусь.
- Это ближе. Что именно ты сейчас чувствуешь?
Джерри колеблется и, кажется, начинает себя исследовать.
- Мышцы напряжены, живот бурлит, и ты - фашист.
- Хорошо! Два переживания и верование! - говорит тренер. Он стоит рядом с Джерри и кажется маленьким по сравнению с ним.
- Какие мышцы напряжены?
- На руках и на челюстях. На животе.
- Прекрасно. Где на челюстях?
- Вот здесь... вот здесь, - говорит Джерри и показывает возле уха.
- Хорошо. Где на животе?
- У... здесь, - говорит Джерри и показывает повыше пупка.
- Сколько в глубину?
- Около двух дюймов.
- Хорошо. Это боль, тяжесть или что?
- Это... ух... просто чувство, напряжение.
- Хорошо. Опиши, что происходит с мышцами рук.
- Они всё ещё слегка напряжены.
- У тебя на руках две ё#@ных мили мышц! Где именно?
- В пальцах и вокруг плеч.
- Прекрасно. Расскажи точнее, какие ощущения у тебя в пальцах.
Джерри шевелит пальцами.
- Они... уже в порядке.
- Прекрасно, посмотри снова на живот. Опиши, что ты чувствуешь.
- Тяжесть выше пупка.
- Какой она величины?
- С мяч для гольфа.
- Сколько в глубину?
- Может быть, два дюйма.
- Прекрасно. Какого она цвета?
- Цвета?
- Какого цвета тяжесть?
Джерри долго стоит с опущенной головой, вглядываясь в глубь себя.
- Нет, не могу сказать.
- Хорошо. Тогда скажи, какой величины тяжесть сейчас.
Джерри колеблется.
- Она... ух... там ничего больше нет. Нет тяжести.
- Я вижу. Ты всё ещё чувствуешь злость?
Джерри застенчиво улыбается.
- Нет.
- Ты всё ещё воспринимаешь меня как тупого фашиста?
Джерри улыбается.
- Когда ты спросил, я почувствовал волну раздражения, но... в основном... нет. Фашист может быть, но не тупой.
- Ты прикоснулся к своей злости и она исчезла?
Секунду Джерри неуверенно переминается с ноги на ногу. Затем он трясёт головой и усмехается.
- Она явно исчезла.
- Что бы произошло, если бы пять минут назад я попросил тебя взять себя под контроль, превратить свою злость в миролюбие, раздражение в любовь?
- Я бы сказал, чтоб ты заткнулся... я бы продолжал злиться.
- Стало бы хуже?
- Да...
- Спасибо.

Alizee

but1k

Пока смотрел, сожрал весь запас валерьянки, кто ни будь принесите мне еще

19 комментариев

Spartacus: Blood and Sand

опер.ру

Снимают сериал «про Спартака». Как известно, Спартак был фракийцем, читай — болгарином (фактически — румыном). Мало кто знает, что настоящий Спартак служил в римской армии на должности примерно сержанта. Или даже прапорщика. Где был осужден за некое воинское преступление. Может, центуриону морду набил, может, консула куда послал. Ну и, понятно, сел ни за что.

Древние римляне гулагов не строили — виноватых просто пускали под нож. Там не было иванов грозных, которые составляли синодики по убиенным и пытались замолить грехи смертоубийства. Даже штрафбатов не было. Было просто: виноват — саблю в руки и на арену, ко львам и медведЯм. Или, что ещё хуже, к людЯм с такими же саблями и с вёдрами на головах. Так были заложены основы европейской демократии.
Вот и Спартака сдали в гладиаторы. Но поскольку парень он был серьёзный, проявил себя и там. В частности, проявил педагогический талант — начал учить других осужденных в гладиаторской секции. Этакий античный Макаренко. Ну и подучил всех уйти в побег. После чего с братвой носился по всей Италии, азартно грабил и разорял всё, что попадалось под руку. Что характерно, домой во Фракию не стремился. Точно так же, как не стремились домой его корешки‑немцы. В Италии было тепло, богато, много жратвы, денег и баб — можно было развернуться от души. А может, он хотел, чтобы его любили.


Фотошоп — страшная сила. Наконец‑то творцы могут спокойно отвергнуть так называемую реалистичность и погрузиться в безумные фантазии целиком. Сегодня можно визуализировать что угодно, и — о ужас! — никакого отторжения оно уже не вызывает. Потому что красиво. Эвон — уже и до сериалов дело дошло, настолько рука набита.
Далее на опер.ру
2 комментария