Отличный фильм о человеке в футляре. Кое‑что настораживает: она черезчур закомплексована, а он слишком хорош. Но разве не за это мы любим такие фильмы?
Блестящий фильм на тему: «Счастье дешевым не бывает». Сюжет не так предсказуем, как кажется поначалу (но и не замысловат). Диалоги на русском в исполнении Кидман и Касселя звучат забавно, оттого немного снижается драматизм. Картина понравится любителям нелинейных криминальных драм и неоднозначных романтических историй.
Ацтой. Во‑первых, «28 дней спустя» (и сиквел) вышли раньше, и там было что посмореть. Во‑вторых, Смит впервые обнаружил свою актерскую несостоятельность (жаль, я верил, что он хороший актер, просто роли дурацкие предлагают). В‑третьих, от таких спецэффектов хочется обнять режиссера и долго плакать с ним над профуканным бюджетом.
Это лажа! От Лема и Тарковского тут ноль! Зато прелестная и очень американская история о человеке, которому промыли мозг до такой степени, что он теперь всерьез думает, что он — это не он. Шикарная и циничная карта сознания оболваненного человека.
Безусловно, фон Триер — экзистенциалист. Однако я ему не верю. Эдакое высоковольтное напряжение от батарейки «Дюрасел». Ну да, people=shit, но зачем же столько кинопленки изводить на эту банальную мыслишку? Хорошо хоть на декорации гроши потратил... Короче, как книги Камю, Сартра и Ницше, это кино смотреть обязательно, но не более одного раза.
Крутой злой фильм. Казалось бы, таких историй куча, но эта особенно злая. Герой так надломлен, что через край бьет. Короче, вещь! А паренек не только из клипа, он уже крутой актер ;-)
Кем стали ямакаси, когда закончили школу :-) Кроме трюков смотреть нечего, но акробатика просто завораживает! Вот бы такое живьем посмотреть! Еще дельный парень К‑2, я его почему‑то сразу отметил как положительного.
Классная картина! Неправдоподобная история рассказана таким живым языком, что в нее хочется верить. Ян всем показал, что немцы умеют снимать современное, но глубокое кино.
Длинная скучная фундаментальная пафосная безупречная картина ни о чем. Изматывающей занудностью напоминает «Легенды осени», но там драматически изломанный сюжет, ради которого стоит смотреть и наслаждаться. А тут... Зачет, но с большой натяжкой.
Отличная история, за что респект Маркесу. Отличная режиссура и съемка. Но, граждане, с таким гримом даже бразильских сериалов не снимают! Позор!!! Бардем выложился, за эту роль ему бы «Оскара» (если б не проклятый грим!), а вот остальные актеры никакие. Гонорары маленькие, что ли?..
Картину сложно оценивать объекоивно. Она, как костюм главного героя, собрана из тысячи забавных и волнующих моментов. Но в целом — желеобразная масса, которую вкушаешь без удовольствия.
Если зрителю надо размышлять над мотивами, значит, авторы ленивые или хреновые. Братьев Коэнов раскусить сложно — хреновые или ленивые? Ленивые или хреновые? Однако картина получилась мощная. Глубины там особой нет, зато такая красочная тоска по временам, когда деревья были большими, а мексиканцы не палили друг в друга из автоматов... Сюжет спроектирован хитро, только к финалу понимаешь, что главный герой здесь Томми Ли Джонс (хотя маркеры расставлены с самого начала). Короче, старикам респект. Да, чуть не забыл: Бардему за что «Оскара» дали? Не понимаю...
Фильм неплохой, но не шедевр. Напутано с темпом (то слишком быстро, то затянуто), финал вообще скомкан, будто кинопленки не хватило. Но смореть можно. Поучительная история о том, что опасности надо смотреть в лицо.