Как ни банально, до этого фильма надо дорасти. Кому‑то и в старости понять не удастся... То есть, если человеку его жизнь на 100% нравится — смотреть не стоит, и так всё хорошо.
Первый фильм был неплох, но второй опозорил и режиссера, и всю идею. В защиту россиян скажу лишь, что нам есть чему поучиться у голливудских мастеров, и главное здесь — рук не опускать.
Фильм хороший, но слишком пафосный. Или мне, атеисту, не понять... В любом случае, такое кино посмотреть необходимо, особенно отечественным режиссерам, которые пытаются снимать «как у них».
Славное продолжение хорошего фильма. Одна проблема — месива через край; с середины утомляет. Такое впечатление, что режиссеры как следует «налегли» на удачные моменты первой картины, и во второй раздули их, как лягушку через соломинку. Правда, стоит отметить более продвинутый кинематографический язык: аллюзии на Counter Strike и GTA, флэшбэк из детства Чева Челиоса (правда, саму подачу мы уже видели, например, в «Прирожденных убийцах» Оливера Стоуна) и взрывающая мозг битва на электростанции. Неприятно удивила идиотичность персонажей (кажется, в первой серии таких отморозков не попадалось). Короче говоря, получилась как бы пародия на самих себя. Итого: кому не понравился первый фильм — этот точно не смотрите.
Конечно, нет смысла экранизировать роман дословно, но вариант Манна совсем уж оригинален. С другой стороны, и Купер и Манн рассказывают незаурядную историю о войне, в которую вовлечены четыре стороны: Англия, Франция, поселенцы и индейцы. И у каждого своя правда. Где‑то прочёл, что Манн снял фильм о войне, а не о приключениях знаменитого Бампо. Кстати, образы героев тоже получились куда как драматичнее: Магуа — превосходный воин и вождь (пусть и одержимый идеей возмездия), а Натаниэль эгоистичен и тщеславен (хотя по умолчанию наши симпатии на его стороне), и уж совсем досталось Хейворду, который из благородного офицера превратился в принципиального служаку (но ему, в отличие от Бампо, в трудную минуту благородства хватило). Короче говоря, это новое прочтение старой истории, открывающее новые грани сюжета.
Не ожидал я от Гая Ричи настолько тягомотного бреда! Даже после «Унесенных» с Мадонной. «Шерлока Холмса» смотреть не стану — боюсь, стошнит. Пора взяться за руки и хором признать, что «Карты, деньги, 2 ствола» были чистой случайностью. С тех пор лондонский парень так ничем и не порадовал.
Более всего здесь подходит русская народная пословица: «Начали за здравие, закончили за упокой». А чего, собственно, ждать от режиссера по фамилии Тыквер?
Фильм не столько смешной, сколько странный. К главному герою куча вопросов (а на самом деле к сценаристу). Это явно не лучший фильм Керри, но достойный просмотра.
Неожиданно хорошее кино! Впрочем, это не совсем фильм, а набор «кейсов», которые решает современный мужчина 25–35 лет. Видимо, это и закладывали авторы в название — «Ролевые игры». Фильм получился ненавязчивым ровно настолько, чтобы не забывать, что это только модели, а не живые люди. И еще: в ленту втиснуто несколько независимых сюжетных линий; оттого, что ни одна из них не получила внятного развития, фильм только выиграл. Судите сами — как еще снять веселое кино на серьезную тему, и не лопнуть от пафоса? Короче, всем мужчинам — смотреть. Женщинам — не обязательно, все равно не поймете :-)
Добротный фильм в жанре: характеры выпуклые, события предсказуемые, темп умеренный, но не вызывающий зевоты. Одно смутило — Рурк не похож на индейца :-) Зачем вообще нужна эта линия? Поэтому только «четыре». P.S. Дайан Лэйн — супер! Такая фигура в 44 гда — дай боги каждой.
До чего занудная вещь!.. Если б не Томас Кретшманн, который играет с нескрываемой самоиронией, это кино можно списать на свалку. А так — очень и очень на любителя. P.S. Нарисованные человечки — это нечто! Такого убожества даже в компьютерных играх нет...