Большая Тёрка / Мысли /
О просмотре не пожалел, картина скорее понравилась, нежели нет, но и не зацепила. Неплохой вестерн с не самым затюканным сюжетом, хорошие актеры, картинка: все вокруг такое пыльное, губногармошечное, висковое и стильное. Но драмы и флэшбеков хватает, а вот динамики нет. Сама «оборона сарайки» занимает считанные минуты и не очень изобретательна, ни с точки зрения героев, ни с точки зрения режиссера. Оценки ресурсов в целом отражают действительность, хоть они и чуть ниже, чем я поставил бы сам. В общем, любителям жанра к просмотру рекомендовать можно, они и не такое видали; а искавшим напряженного боевика можно проходить мимо, им тут будет скучновато.
P.S. О качестве копии ничего не скажу, ибо брал не здесь.
Как уже было справедливо замечено ниже, такие фильмы должны выходить в официальном жанре «фантастика».
Плохой фильм, ни в какое сравнение в оригиналом не идущий, и даже не в зрелищности дело. Там была идея. Сюжет, в конце концов. Логика, мотивации и характеры, в которые зрители верили. Да, тут красиво и местами захватывает дух. Но нарезка экстрима и художественный фильм — разные вещи. Сценарий нужен толковый, ага. И режиссура, чтобы зацепила.
А уж логика? Так и вижу ее, прикованную цепями в подвале у сценариста этой версии, где гад измывается над бедняжкой и заставляет работать только так, как ему выгодно. Прямо слезы наворачиваются, вызывайте Интерпол, он всесилен, судя по этой кине.
В общем, если вас не смутит полнейшее отсутствие (дальше по списку): здравого смысла (как в целом, так и в мелочах), правдоподобности, связности, мощных персонажей и хоть сколько‑нибудь внятных оправданий происходящему на экране и поступкам героев, а также устроит наличие неудачных и неуместных заимствований, вялые актеры, тупые редкие перестрелки и экстриииим!!!111, то разок посмотреть можно. Воспринимая спинным мозгом и восхищаясь Матушкой Природой.
Людям думающим и ждущим ну пусть отчасти толковый боевик лучше пройти мимо и не тратить время, буржуинская оценка картины куда честнее «кинопоисковской». -
Ах, да, чуть не забыл — кажется, у Кристен Стюарт появилась мощная конкурентка. Ну, или прилежная ученица, по заветам учительницы проводящая 99% экранного времени с одним и тем же выражением лица ))
4 из 7 тегов фильма не соответствуют действительности от слова «совсем». Это не комедия (хоть пару раз и заставит нервно улыбнуться), это не веселое (самая настоящая драма, максимум трагикомедия, и то лишь отчасти), это не молодежное (трагизма ситуации молодые могут просто не понять). Что в итоге? Фильм хороший. Напряжение и неловкость (как и заявлено в названии) присутствуют почти в каждом кадре, будто подглядываешь за настоящими людьми. Его бы снять чуть иначе, мрачнее и напряженнее, вышел бы прекрасный психологический триллер про ошибки, давление, психологическое насилие, шантаж и крушение отношений. Но снят он легко и по‑летнему, отчего смотрится вполне интересно и без усилий. Актеры играют отлично, природа хороша, а концовка по‑своему оптимистична. Смотреть можно, но не ожидая «веселого».
Пэ.Сэ. Звук версии ужасен местами, музыка или рев моторов вырываются на первый план и глушат почти полностью речь героев, имейте это в виду.
Посредственная фантастика на один раз. Понятно, что 90% зарубежных фантастических фильмов при всей их вторичности куда лучше 90% отечественных фантастических фильмов при всей их «оригинальности», но и это картину особенно не спасает. Проходили все это, и в «Корпорации „Бессмертие“» и в «Шестом дне». Ничем оригинальным фильм похвастать не может, увы, вся интрига раскрыта в трейлере. Музыка, картинка, сюжет (с дырками), герои, нотации — все уже было, причем под тем же соусом. Драки и перестрелки недурно сняты, вот и все достоинства. Можно смотреть, можно смело не смотреть, если есть альтернатива. Да еще и хроно почти в 2 часа, на одном дыхании кину не просмотреть, это становится понятно где‑то на 15-й минуте...
Просмотрел фильмографию режиссера, уж больно знакомая фамилия... Ну что, «Клетка», конечно, была оригинальна и мощна, остальное — ниже среднего, и этот фильм тому очередное доказательство.
Хороший фильм, чуть‑чуть не дотягивающий до отличного. Причем как полноценное художественное произведение в жанре ужасы его воспринимать не стоит, в картине нет ни толковой завязки, ни развязки, ни объяснения, а сюжет богат на логические дыры и нестыковки. Не совсем Линч, конечно, но влияние олдскульных мэтров и классических ужастиков 80–90-х ощущается. А вот с точки зрения эстетского арт‑объекта кина получилась просто шикарной — вязкий сюр и абсурдность происходящего затягивают и топят, медленно‑неотвратимая атмосфера создана потрясающе, актеры неизвестны, но выкладываются и смотрятся весьма достойно. Отдельного упоминания заслуживают работы оператора и музыкантов, выполненные на высшую оценку. Ну и слабонервным и внушаемым лучше не смотреть. Это не «Паранормальное явление» или кто‑то из семейства скриммеров, но ощутимо давит на сознание и несколько раз действительно пугает. А можно просто насладиться несколькими днями из жизни главной героини и вдосталь себя попугать. В общем, оценка кажется заслуженной, потому что понравиться картина может далеко не каждому, но стопудово одно — такие фильмы снимают очень нечасто.
Редкостная чушь. И ладно бы с ней, с недостоверностью, штампами и идиотским сюжетом, фильм получился мертворожденным по другой причине. Если бы за дело взялся Голливуд в чистом виде, можно было бы сделать нормальный боевик а‑ля 90-е, в стиле «Скалолаза». Отдали бы на откуп финнам, вышел бы забойный трэш в духе «Мертвого снега». Этот же гибрид не стоит внимания от слова «совсем». Могли бы сделать чудесную комедию, благо уже куча пасов в самом фильме — и самоирония, и президент‑рохля, и истории про обмоченные штаны, и намеренный пафос. Но подача заставляет задуматься, а так ли это все иронично и саркастично, и не всерьез ли произносятся героями бравурные речи? Фильм не спасают ни хорошая игра мальчишки, ни потрясные виды природы, ни добротные (местами) эффекты, ни хорошая музыка. Он слаб и бестолков, на боевую часть (неинтересную и дурацкую) отведено не больше 30% экранного времени, он лубочен и глуп. Просмотра не стоит, а так хотелось увидеть что‑то забойное и авторское, вне рамок и правил...
Ах, ну да, а еще совершенно непонятно, почему фильм назвали «Большая игра», а не, например, «Крупная дичь». Ну просто пальцем в небо, как и все остальное.
И это Манн? Тот самый Манн, который дал нам шикарную «Схватку», прекрасного «Могиканина» и нудноватый, но не лишенный атмосферы «Джонни Д»? Да ну! Это его недоразвитый клон, не иначе... В общем, фильм фуфло. И не потому что сюжет глуп, а потому что так про компьютерные технологии уже давно снимать непростительно.
На выходе получился скучный, некрасиво и без изюминки снятый, примитивный, наивный, а местами даже глупый фильм. Спецам по Ай‑Ти не смотреть ни в коем случае. Любителям боевиков — тоже. Кому смотреть? Даже и не знаю... Может быть, родственникам режиссера?
Это. Очень. Странный. Мультфильм. Картина имени ударника труда психиатрического здравоохранения товарища З. Фрейда. 12+ заслуженны, детям не смотреть. Совсем не детский. Очень много аллюзий. Очень много недосказанного и воплощенного в образах. Про влюбленность, как первую, так и вообще. Про вдохновение. Про отношения матери и ребенка. Про взросление и смерть. Про безумие и отвагу, спровоцировать которые может только любовь. У картины свой стиль и своя атмосфера, местами это дичайший наркоманский сюр и тяжелейшая фантасмагория. При этом качественный и продуманный до мелочей стимпанк, каких мало. За это можно любить европейскую мультипликацию, за это же ее можно и ненавидеть. Огорчает только перевод — на песни (а это мюзикл, их тут много) нет ни перевода, ни сабов (хотя при малейшем знании английского все ясно и так). Ну и концовка — ураган. Может, и вполне ожидаемая, но неожиданная в формате #этожемультик... В общем, +, но впечатления и послевкусие странные.
Ах, да, и еще фильм вполне однозначно дает усвоить две аксиомы — дескать, «все зло от баб», а также «лучшая смазка для сердечных шестеренок, это слезы и алкоголь» ))
Врать не стану, этот фильм я посмотрел пятью или даже шестью заходами, настолько нудно и скучно рассказана его история. В ней вообще нет ничего бодрого, а повествование ведется на такой тоскливой ноте, что можно заснуть (что и было сделано). Но досмотрел и ставлю картине +. За надежду в чудо и небезинтересность самой придумки. Да, можно было сделать куда увлекательнее, но... Не срослось у режиссера. А может, так и задумал. Ну и, кстати, тег «фантастика» тут применим с большой натяжкой, ибо все «фантастичное» остается на откуп зрителя — хочешь верь, а хочешь нет. Вообще внежанровое кино какое‑то получилось. А вот «повод задуматься» оставить можно, хотя сторонники теории, озвученной в картине, ничего особенного нового для себя не почерпнут.
Да, кстати, эпилог после титров действительно крутой!