Большая Тёрка / Мысли /
Хороший фильм, жестокий, но хороший. Оригинал помнится очень смутно, смотрел давно, от него остались только обрывки образов и картин, атмосфера безнадеги и полное отсутствие внятности. Здесь, конечно, на первый план выходит динамика и сюжет (читай, упрощение, без мозгодробилки, поближе к триллеру), причем выглядящий толковым и гладким. Актеры не подкачали (за исключением Джексона, который просто ни о чем), все остальные, включая все больше удивляющего Копли, просто молодцы. Музыка хороша, режиссерская работа тоже, затянутости нет, особенно в годы заточения. Драка с молотком у корейцев показалась более натуральной, но и тут схватки поставлены очень бодро и натуралистично (особенно, пожалуй, первая стычка с футболистами). В общем, фильм, конечно, не для всех. И возрастной ценз на нем — не шутка, а вполне осознанное предупреждение. Но если вы готовы к красивому, жесткому и бескомпромиссному кино без оглядок на условности и недоговорки (пусть и с сомнительной моральности героями), то смотреть, конечно, стоит. Даже если видели оригинал. +
Бэмс... я не читал, и потому ожидал что‑то сродни «Плохому лейтенанту». Бэмс... Уэлш выдал для меня совершенно паланиковскую прозу жизни, заставив смеяться и задумываться одновременно. Бэмс... Макэвой сыграл так неожиданно, что я теперь буду присматриваться с знакомым серым голубоглазым мышам, исподволь советующим — а вдруг они тоже маниаки‑кокаинисты? Если вы мизантроп — этот фильм даст вам новый заряд бодрости! Если же отбросить лирику — фильм хорош. Причем даже в дубляже, в «Гоблине» он будет еще мощнее, и я его, скорее всего, пересмотрю при выходе версии. Он тяжек, забавен, сюрреалистичен, печален и имеет сразу несколько одинаково сильных концовок. Однозначный + кину, которое выходит в свет даже вопреки попкорноиндустрии.
Воу... как все неоднозначно. По порядку, пожалуй... Фильм сделан очень качественно. Хорошая режиссура, сценарий ладный, актеры не затасканные, а кто известен, вытягивает на все 100. Все очень искренне и достоверно. Музыка так себе, но она тоже соответствует. Аутент вообще 100%, нам бы с такой степенью достоверности снимать историческое кино, а не «Уланские баллады» — в этом фильме правда почти все. Смешные моменты есть, реально смешные, прямо в смех, хоть и не много. Много можно найти близкого и уже пройденного. А вот о составляющей кины... Их — составляющих — можно найти еще больше. Кто‑то увидит тупокамеди. Да, такое возможно, прототипов для героев картины брали не с потолка, они кассу фильму и сделали. Кто‑то найдет арт‑хаус, скальпелем сатиры, штампов, стереотипов и жесткой правды вскрывающий фурункул современных горестей российского общества. Кто‑то увидит драму, обычную бытовую драму, скрывшуюся под маской шумной пьянки. И все это, что удивительно, тут есть.
Многим фильм может показаться отталкивающим и ужасным. Ага, в целом все верно, отвращение мелькало не раз. Но мы же смеемся над черным английским юмором и «тупыми англичанами», или еще более «тупыми американцами», ухахатывались над «Особенностями национального...» (пусть там и тоньше), высоко отмечаем «Черную кошку, белого кота»?.. А ведь там, по сути, та же безбашенная правда — честное изображение того, что есть на деле. Вопрос в ином — стать ли частью этого, или смотреть со стороны и делать выводы. И вот потому, что кино ставит такой вопрос, оно уже выделяется из ряда последних отечественных поделок. Не могу сказать, что фильм понравился, но ставлю +.
Странный фильм. Все же, пожалуй, + (с большой натяжкой), если отключить мозг и смотреть картинку: тут все сделано качественно и добротно. С вниманием к мелочам, с атмосферой, с хорошей музыкой и актерами. Вроде и неплохой кин, и снят неплохо, боевые сцены хороши, персонажи объемные, будущее тлен и боль, но логических дыр столько, что сводит на нет всю режиссерскую работу. Если разобрать сценарий по косточкам, от него не останется мокрого места. Да, Блокамп опять играет на «своем» поле — в дебюте о расизме, тут о границах и мигрантах. Не указывает на причину, не показывает последствий, просто демонстрирует один фрагмент из некой фантастической реальности. Вот только мораль данной картины настолько неоднозначна и отдает гнильцой, что аж не по себе. Увы, фильм отправляется в отстойник фанткартин, подававших нереальные надежды, но так их и не оправдавших (там уже ждут «Рубеж», «Прометей» и много кто еще). Карамельный финал все и вовсе сводит на нет, подпортив и без того не лучшие впечатления. Впрочем, любители фантастики мимо пройти все равно не должны, хотя бы для того, чтобы составить собственное мнение.
Необычный фильм, но неплохой. Напоминает фильм по мотивам компьютерного квеста. Для экранизации книги Дина Кунца излишне легковесно и юморно. Сюжет зачастую наивен, поступки героев не очень логичны, актерская игра из серии — не напрягаясь, сами актеры мало известны за исключением пары звезд. Но все равно есть недурные повороты, неплохой и динамичный комиксовый монтаж, хорошая музыка, немало черного юмора и сильных цитат. В целом норм, ставлю +, самое то для разового просмотра в канун Самайна (не в компании, сразу предупреждаю, может показаться скучным).
Если будет продолжение, в котором Томас вернется повзрослевшим и обозленным (книг‑то вообще куча), без такого количества хихи, обязательно гляну.
Отличный мульт, смешной и бодрый. Создатели учли недочеты первой части, сделав ставку на желтых коротышек, и не прогадали — миньонов в фильме куда больше, чем раньше, они жгут и веселят. Сюжет вроде как тоже есть, и даже лубофф в наличии, но в итоге мульт все равно получился про мелких, чего я лично очень даже ждал. Возрадовался, от просмотра получил море удовольствия. +
Пэ.Сэ. Аль Пачино в озвучке участия не принимал, кстате...