Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Друзья

Его(0) Общие(0) Хотят дружить(25)


  • 12713

  • 39644

  • ALLEXX

  • astep

  • barirrra

  • DarVer

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(3)


  • Elephant1980

  • Lexar

  • Marlog

  • login

  • login

  • login

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

Gelio

Портрет жителя

Алматинский метрополитен. Электродепо ТЧ-1 "Райымбек батыр" (2010)


ТЧ-1 "Райымбек батыр" — депо Алматинского метрополитена. Открыто 22 марта 2009 года. Расположено южнее станции "Райымбек батыр". Будет обслуживать первую линию Алматинского метрополитена после её открытия в 2011 году. После открытия второй линии Алматинского метрополитена будет обслуживать обе линии.

Читать далее


Депо соединено со станцией «Райымбек батыр» подземным тоннелем, проходящим под железнодорожными путями, соединяющими вокзал Алматы-1 на севере города и вокзал Алматы-2 в его центре.
Длина путей к депо составляет 0,29 км.

Зачехленный подвижной состав, произведенных южнокорейской компанией Hyundai.
Вагоны имеют сквозной проход, оборудованы системами кондиционирования и видеонаблюдения, и дисковой (а не колодочной) системой тормозов, что снижает коэффициент износа колес, продлевает срок эксплуатации состава и снижает затраты на техподдержку. Вагоны также снабжены системой автоматической сцепки, а безопасность движения будет обеспечена тремя режимами управления.


Спецтехника.


Навигация по Алматинскому метрополитену:
1. "Райымбек батыр"
2. "Жибек Жолы"
3. "Алмалы"
4. "Абай"
5. "Байконур"
6. "Тулпар"
7. "Алатау"
8. Электродепо ТЧ-1 "Райымбек батыр"

Также, смотрите в скором времени фотоотчет у [info]victorprofessor и [info]russos



На главную страницу
Поиск по сайту

Метро Казахстана. Алматы. Строительство станции "Алатау" (2010)


"Алатау" — строящаяся станция Алматинского метрополитена. Будет являться конечной на первой линии, за станцией "Тулпар". Расположена на пересечение проспекта Абая и улицы Жарокова. Открытие станции запланировано на 2011 год в составе второго пускового участка Алматинского метрополитена "Райымбек батыр""Алатау".

Читать далее


Станция мелкого заложения односводчатая с двумя боковыми посадочными платформами по краям, между которыми проходят пути.


Запланирована как кроссплатформенный пересадочный узел.


За основу идеи проекта интерьера станции взяты ее название – "Алатау", а также древнейшая символика народов, проживавших на территории современного Казахстана.


Названа в честь гор Заилийского Алатау.










Вид из тоннеля на станцию.


Оборотный тупик за станцией.
Оборота на станции "Алатау" не будет и поезда будут курсировать по обоим тоннелям в оба направления.
Развороты будут сданы к 2015 году, когда метростроевцы дойдут до Аксая и будет завершена вторая очередь первой линии.




Гермоворота.




Навигация по Алматинскому метрополитену:
1. "Райымбек батыр"
2. "Жибек Жолы"
3. "Алмалы"
4. "Абай"
5. "Байконур"
6. "Тулпар"
7. "Алатау"
8. Электродепо ТЧ-1 "Райымбек батыр"

Также, смотрите в скором времени фотоотчет у [info]victorprofessor и [info]russos



На главную страницу
Поиск по сайту

Метрострой Аламаты. Строительство станции "Тулпар" (2010)


"Тулпар" — строящаяся станция Алматинского метрополитена. Будет расположена на первой линии между станциями "Байконур" и "Алатау". Находится на пересечение проспекта Абая и речки Есентай. Открытие станции запланировано на 2011 год в составе первого пускового участка Алматинского метрополитена "Райымбек батыр" — "Алатау".

Читать далее


Станция названа в честь сказочного персонажа Тулпар.


На торцевой стороне платформы будет изображён крылатый конь.


























Навигация по Алматинскому метрополитену:
1. "Райымбек батыр"
2. "Жибек Жолы"
3. "Алмалы"
4. "Абай"
5. "Байконур"
6. "Тулпар"
7. "Алатау"

Также, смотрите в скором времени фотоотчет у [info]victorprofessor и [info]russos



На главную страницу
Поиск по сайту

Строительство метро в Аламате. Станция "Байконур" (2010)


"Байконур" — строящаяся станция Алматинского метрополитена. Будет расположена на первой линии между станциями "Абай" и "Тулпар". Находится на улице Байтурсынова между проспектом Абая и улицей Сатпаева. Открытие станции запланировано на 2011 год в составе первого пускового участка Алматинского метрополитена "Райымбек батыр" — "Алатау"

Читать далее


Станция глубокого заложения колонного типа.


Состоит из трех залов – центрального и двух боковых.
Залы образованы самостоятельными тоннелями односводчатого сечения между которыми устроены проходы шириной 3 метра через полтора метра.










В торец центрального зала подходит подходной коридор от эскалаторного тоннеля.


Вход в эскалаторный тоннель – через пешеходные входы с лестничными спусками в подземный вестибюль, расположенный на юго-восточном пересечении проспекта Абая и улицы Байтурсынова.












Навигация по Алматинскому метрополитену:
1. "Райымбек батыр"
2. "Жибек Жолы"
3. "Алмалы"
4. "Абай"
5. "Байконур"
6. "Тулпар"
7. "Алатау"

Также, смотрите в скором времени фотоотчет у [info]victorprofessor и [info]russos



На главную страницу
Поиск по сайту

Метро в Алмате. Строительство станции "Абай" (2010)


"Абай" — строящаяся станция Алматинского метрополитена. Будет расположена на первой линии между станциями "Алмалы" и "Байконур". Открытие станции запланировано на 2011 год в составе первого пускового участка Алматинского метрополитена "Райымбек батыр" — "Алатау". В проекте имела название Жетысу.

Читать далее


Станция глубокого заложения колонного типа с междупутьем 18,1 метра.
Глубина заложения: 70 метров.
Это самая глубокая станция Алматинского метрополитена.


Названа в честь Абая Кунанбаева, который был великим поэтом, родоначальником новой письменности казахской литературы, композитором и просветителем.


Состоит из трех залов – центрального и двух боковых.
Залы образованы самостоятельными тоннелями односводчатого сечения, между которыми устроены проходы шириной 3 метра через 1,5 метра.


Колоны сечением 1,5 метра на 1 метр сооружаются через три метра.




В срез центрального зала подходит подходной коридор от эскалаторного тоннеля.


Расположена на пересечении проспекта Абая и улицы Фурманова.




Навигация по Алматинскому метрополитену:
1. "Райымбек батыр"
2. "Жибек Жолы"
3. "Алмалы"
4. "Абай"
5. "Байконур"
6. "Тулпар"
7. "Алатау"

Также, смотрите в скором времени фотоотчет у [info]victorprofessor и [info]russos



На главную страницу
Поиск по сайту
1 комментарий

Алматинское метро. Строительство станции "Алмалы" (2010)


"Алмалы" — строящаяся станция Алматинского метрополитена, которая будет расположена на первой линии между станциями "Жибек Жолы" и "Абай". Открытие станции запланировано на 2011 год в составе первого пускового участка Алматинского метрополитена "Райымбек батыр" — "Алатау".

Читать далее


"Алмалы" — станция глубокого заложения пилонного типа с междупутьем 25 метров.
Глубина заложения около 37 метров.


В состав станционной части входят 3 тоннельные трубы, соединенные между собой 14-тью поперечных проходов.


На стенах станции будут изображены яблоки, так как Алма-Ата известна своими яблоками сорта Апорт.


На полу будут «постелены» красивые мраморные ковры.


Платформенный участок длиной 104 метра.




Выход в эскалаторный тоннель через пешеходные входы с лестничными спусками в подземные вестибюли, расположенные на юго-восточном пересечении улицы Карасай батыра и Панфилова.


Станция расположена вдоль улицы Фурманова между ул. Богенбай батыра и Кабанбай батыра.






Рабочий тоннель, который ведет к основной полосе.
Большую часть таких тоннелей зальют бетоном по окончанию строительства.


Навигация по Алматинскому метрополитену:
1. "Райымбек батыр"
2. "Жибек Жолы"
3. "Алмалы"
4. "Абай"
5. "Байконур"
6. "Тулпар"
7. "Алатау"

Также, смотрите в скором времени фотоотчет у [info]victorprofessor и [info]russos



На главную страницу
Поиск по сайту

Метро Алматы. Строительство станции "Жибек Жолы" (2010)


"Жибек Жолы" — строящаяся станция Алматинского метрополитена. Будет расположена на первой линии между станциями «Райымбек батыр» и «Алмалы». Открытие станции запланировано на 2011 год в составе первого пускового участка Алматинского метрополитена "Райымбек батыр" — "Алатау".

Читать далее


Название связано с Великим шёлковым путём (Жибек Жолы) который проходил через Южный Казахстан.


В проекте имела название "Достык".


Пилонная станция метрополитена глубокого заложения.


Станция будет оформлена в восточном стиле.
На стенах будет выложена мозаика в виде идущего каравана верблюдов.




















Exit


Навигация по Алматинскому метрополитену:
1. "Райымбек батыр"
2. "Жибек Жолы"
3. "Алмалы"
4. "Абай"
5. "Байконур"
6. "Тулпар"
7. "Алатау"

Также, смотрите в скором времени фотоотчет у [info]victorprofessor и [info]russos



На главную страницу
Поиск по сайту
2 комментария

Алматинский метрополитен. Строительство станции "Раимбек батыр" (2010)


"Раимбек батыр" — строящаяся станция Алматинского метрополитена. Будет являться конечной на первой линии, за станцией "Жибек-Жолы". Открытие станции запланировано на 2011 год в составе первого пускового участка Алматинского метрополитена "Райымбек батыр" — "Алатау".

Читать далее


Названа в честь Раимбек-батыра.
В проекте имела название «Октябрьская».


Станция мелкого заложения односводчатая с платформой островного типа шириной 10м, длиной 104 м.


Дизайн выполнен в духе совмещения древнего с современностью.


На стенах будут изображены национальные узоры и наскальные рисунки.


Станция расположена вдоль ул. Фурманова севернее проспекта Райымбек.










Эсклатор.






Наш транспорт.


Навигация по Алматинскому метрополитену:
1. "Райымбек батыр"
2. "Жибек Жолы"
3. "Алмалы"
4. "Абай"
5. "Байконур"
6. "Тулпар"
7. "Алатау"

Также, смотрите в скором времени фотоотчет у [info]victorprofessor и [info]russos



На главную страницу
Поиск по сайту
1 комментарий

НСО. Маслянино с вертолета (2010)


Маслянино — посёлок городского типа в Новосибирской области. Население: 13,4 тыс. жителей. Маслянино расположено на реке Бердь, в 119 километрах к юго-востоку от Новосибирска, в 60 километрах к востоку от города Черепаново.

Читать далее


Маслянино основано в 1644 году посреди сибирской тайги в месте впадения в Бердь реки Барсучиха.


Своё название село получило от маслоделия, которым занимались его жители.


Основной приток населения до революции происходил за счёт переселенцев из Вятской, Смоленской и других центральных губерний России.


Центр.








Детский лагерь.








Смотрите ПОЛНУЮ версию этого фотоотчета на сайте gelio.newsib.ru



Полеты над Новосибирском:
1. Новосибирск (1)
2. Новосибирск (2)
3. Новосибирск (3)
4. Академгородок
5. Новосибирский Северный объездной мост
6. Новосибирские очистные сооружения

Полеты над Новосибирской областью:
1. Природа Новосибирской области
2. Колывань
3. Убинское
4. Барабинск
5. Куйбышев
6. Маслянино. Десантирование
7. Маслянино. Показательный полет
8. Каргат
9. Линёвский аэродром "Евсино". Полет на Як-52
9. Бердский аэродром. Полет на Ан-2
10. Воздушный шар
11. Быстровка
12. Новый Шарап
13. Озеро Чаны
14. Завьялово
15. Чингис
16. Бердск
17. Криводановка
18. Маслянино



Карта съемок
Поиск по сайту

Новосибирский район. Село Криводановка (2010)


Село Криводановка расположено в Новосибирском районе НСО в 25 км. от г. Новосибирска. Население: около 10 тыс. человек. Село было основано в 1700 году.

Завод по производству стеклопластиковых труб, ТОО "Amitech Astana" (Амитех Астана)


Завод по производству стеклопластиковых труб GRP FLOWTITE, диаметром от 300 до 3000 мм. Классами давления до 42 атмосфер. Стандартная длина труб 3, 6, 12 метров. Соединение — муфтовое, при монтажных работах не требуется никакой спец. техники. Трубный завод ТОО "Amitech Astana" (Амитех Астана) был запущен в эксплуатацию 10 июня 2005 года в столице Республики Казахстан г. Астане.

Читать далее


Основные материалы, используемые в производстве труб – смола, стекловолокно и кварцевый песок.


Трубы изготавливаются методом непрерывной навивки.
Этот процесс позволяет производить армирование стекловолокном по окружности.


В напорных трубах или закрытых трубопроводах основное давление создается в направлении по окружности, таким образом, непрерывное армирование в этом направлении позволяет создавать продукт более высокого качества по более низкой стоимости.


Образуется очень плотный слоистый материал, который позволяет максимально использовать свойства трех основных материалов.


Непрерывный стекловолоконный и рубленый ровинги обеспечивают высокую степень прочности кольцевой арматуры и осевого натяжения.


Уплотнитель из песка, расположенный около нейтральной оси в центре, используется для обеспечения повышенной жесткости за счет придания материалу дополнительной плотности.


Преимущества процесса навивки позволяют использовать другие материалы, такие как стекловуаль и облицовочный полиэфирный мат, для повышения сопротивления истиранию и полировки труб.













Поиск по сайту

История строительства Коммунального моста через Обь в Новосибирске (1951-1955)


Коммунальный (Октябрьский) мост — мост через реку Обь в Новосибирске, соединяющий Ленинский и Октябрьский районы города. Коммунальный мост из семи 128-метровых пролетов, открытый в конце 1955 года, стал первым автомобильно-трамвайно-пешеходным мостом через Обь в Новосибирске. Общая длина - 896 м. Проект моста и всего комплекса сооружений мостового перехода был выполнен инженером-конструктором Г.Д. Поповым и архитектором К.И. Яковлевым.

Читать далее


В 1948 г. был заказан проект, два года спустя были закончены работы по составлению технического проекта моста и составлению сметы на его строительство.


Расположился мост в створе улицы Сузунской (Восход), которая расширялась в три раза и благоустраивалась для движения городского автотранспорта.


В канун нового 1952 г. начались подготовительные работы к строительству, которое было рассчитано на три года.




В Новосибирск прибыл отряд строителей-мостовиков, которому предстояло заняться сооружением коммунального моста, по тому времени уникального для Сибири.


Строительство насыпи-дамбы на левом берегу.




В дамбу земснарядом намыли около 1 млн. м3 грунта.


К 1954 г. возвели 6-, 7-, 9-, 10-, 11- и 12-ю опоры, на середине реки — 5-ю.


Закладывались они с помощью кессонов.


Для этого на месте опор намывали островки из земли, взятой из реки, лишь 5-я опора заложена с помощью наплавного кессона.
Затем их опускали в плотный гранит и породу взрывали.




Пролётное строение опиралось на железобетонные опоры ("быки") и возвышалось над уровнем воды на 30 метров.






В начале сентября началось бетонирование 8-й опоры — самой большой и последней. Береговые опоры облицовывались гранитом.


Панорама кликабельна - 2500px




К концу 1954 года было смонтировано 320 метров пролётного строения, велась подготовка к бетонированию плит, устраивались въезды на мост по Большевистской и Сузунской (Восход) улицам.


Панорама кликабельна - 2500px

Одновременно были закончены и первые четыре пролета эстакадной части моста над Большевистской улицей и берегом реки.


В 1954 г. планировалось смонтировать свыше 8 тыс. тонн металлических конструкций пролётных строений, поставить почти 400 тыс. заклёпок.


Но монтаж пролётного строения закончился только в мае следующего года.




Панорама кликабельна - 2500px


Панорама кликабельна - 2500px

Мост состоял из двух частей: эстакады правого берега из четырёх пролетов, два из которых перекрывали улицу Большевистскую, и речной части моста из семи пролетов длиной по 120 метров каждый.


Металлическое пролётное строение в надводной части длиной 800 метров (с надземной частью 1100 метров) состояло из жёстких балок двутаврового сечения (по ширине моста — восемь балок), опиравшихся на гибкие подпружные клёпаные арки.


Мост ограждали чугунные литые перила, береговые устои были облицованы серым сибирским гранитом из Гусинобродского карьера.









Панорама кликабельна - 2500px




Испытания моста.


Коммунальный (Октябрьский) мост, строительство которого оценивалось в 128 млн. руб., был открыт в ноябре 1955 г.
Таким образом, построен он был не за три, а за четыре года.


Мост имеет два трамвайных пути, две двухпутных полосы для движения автотранспорта и два пешеходных тротуара.
Общая ширина — 24 метра.


Подъем на мост с улицы Большевистской со стороны центра.

3 июня 1965 года военный летчик-ас Валентин Привалов, проходивший военную службу в канском гарнизоне, совершил полет под мостом в метре от воды. Летное происшествие имело широкий резонанс не только в СССР, но и за рубежом. После этого полета летчика арестовали, хотели отдать под суд за воздушное хулиганство, но министр обороны СССР Р.Я. Малиновский, приказал вновь допустить В.Привалова к полетам. В дальнейшем Валентин Привалов продолжил службу в легендарной эскадрилье асов на подмосковной Кубинке.


Другие мосты Новосибирска:
1. Новосибирский метромост
2. Новосибирский метромост (История строительства)
3. Железнодорожный мост через Обь
4. Строительство Оловозаводского моста (10.10)
5. Северный объездной мост




Карта съемок
Поиск по сайту
3 комментария

Омские крыши. ЖК "Старая крепость" (2010)

Вечерний Екатеринбург. ЖК на Гражданской, 7 [27эт] (2010)


И снова славный город Екатеринбург. На этот раз снятый с крыши строящегося 27-этажного жилого комплекса, находящегося на пересечении улиц Машинистов и Гражданской.

Дальний Восток. Владивосток с высоты (2010)


Владивосток — город и порт на Дальнем Востоке России, административный центр Приморского края, конечный пункт Транссибирской магистрали. Расположен на побережье Японского моря. Население города — 580 тыс. чел. На сентябрь 2012 года запланировано проведение во Владивостоке саммита АТЭС.

Читать далее


Панорама кликабельна - 2500px






Гора Буссе.


Центральная площадь города.
Площадь Борцов Революции.


ЖК "Атлантис" и недостроенный "Атлантис-2".


Центральная часть города с Орлиного гнезда.


Гора Орлиное гнездо.


На горе установлена телевизионая башня.
Высота - 199 м над уровнем моря.


Строительство вантового моста через бухту Золотой Рог.


Строительство было начато 25 июля 2008 года в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС в 2012 году.


Высота пилонов от уровня ростверков — 226,25 м.


Пролив Босфор-Восточный.


Улица Тигровая.


Бухта Золотой Рог.
Причал Владивостокского морского торгового порта.


Спортивная гавань.


Резиденты гавани.


Стадион "Динамо"
Построен в 1957 году, реконструирован в 2003. Домашняя площадка клуба Луч-Энергия.
Вместимость трибун 10200 зрителей.


Владивостокская ТЭЦ-2.








Железнодорожный вокзал Владивостока.
Здесь заканчивается самая продолжительная железнодорожная трасса, соединяющая Владивосток и Москву - 9288 км.


Здание вокзала было открыто 5 февраля 1912 года. Проект Н.В. Коновалова.




ЖК "Орлиное гнездо"


ЖК "Атлантис"
27-этажное жилое здание, (в народе "Парус" или "Окурок")


Дума г. Владивостока.


Часовня и памятник Кириллу и Мефодию.




Морской вокзал.


Мемориальная гвардейская Краснознаменная подводная лодка С-56 (1939 г.)
Храм святого апостола Андрея Первозванного.






Владивостокский ГУМ.


Суханова, 6




Сторожевой корабль "Красный вымпел" (1911 г.)


Береговая охрана.


Улица Светланская.















Поиск по сайту
2 комментария

Индустриализация Казахстана. Локомотивосборочный завод в Астане (2010)


Национальная ж/д компания «Казахстан темир жолы» (КТЖ) и General Electric (GE) ввели в эксплуатацию локомотивосборочный завод в Астане в 2009 г. Завод общей площадью 43 тыс. кв.м. занимается производством локомотивов GE серии «Evolution» ТЭ33А. работая на полную мощность, завод сможет производить около 100 локомотивов ежегодно.

Читать далее


ТЭ33А является односекционным тепловозом, кузовного типа двухкабинного исполнения с несущей рамой.


Рама сварной конструкции предназначена для установки и крепления на ней основного и вспомогательного оборудования.


На тепловозе применены трехосные бесчелюстные тележки с асинхронными тяговыми электродвигателями GE 5GEEB30.




Магистральный грузовой тепловоз ТЭ33А мощностью 3356 кВт (4562 л.с.), с электрической передачей переменно‑постоянного тока предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм.


Тепловоз имеет 12-цилиндровый дизельный двигатель. Этот двигатель меньшего объема потребляет на 5% меньше топлива и на 40% уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу.


Максимальная конструкционная скорость для грузового движения — 120 км/ч.


Система контроля, управления и защиты, выполненная на базе микропроцессорного программно‑аппаратного комплекса ССА, обеспечивает контроль, управление и защиту в автоматическом режиме.


Продукция завода позволит полностью удовлетворить потребность в тепловозах в республике и будет экспортироваться в страны ближнего и дальнего зарубежья.





Поиск по сайту
5 комментариев

Пригород Новосибирска. Бердск с высоты (2010)


Бердск — город в Новосибирской области. Расположен к югу от Новосибирска на берегу Новосибирского водохранилища. Население около 97 тыс. жителей. Основан в 1716 году на реке Бердь как крепость Бердский острог. Основная часть территории Бердска попала в зону затопления Новосибирского водохранилища в 1953-1957гг.

Читать далее


Центр города. Площадь Горького.


Бердское шоссе со стороны Академгородка.


Вокзал станции Бердск (1914)






Мост через р. Бердь.




Выезд из города в сторону Искитима.






Теплоход "Ремикс"


Улица Горького.


Пересечение Вокзальной и Горького.


Сретенская церковь.


Бывший Бердский вертолетный полк (в\ч 12212)
1-го декабря 2009 года полк расформирован и вошёл в состав Авиационной базы, базирующейся в аэропорту "Толмачёво" г. Новосибирска.


Списанный Ту-104, используется в качестве склада для парашютов.



Полеты над Новосибирском:
1. Новосибирск (1)
2. Новосибирск (2)
3. Новосибирск (3)
4. Академгородок
5. Новосибирский Северный объездной мост
6. Новосибирские очистные сооружения

Полеты над Новосибирской областью:
1. Природа Новосибирской области
2. Колывань
3. Убинское
4. Барабинск
5. Куйбышев
6. Маслянино. Десантирование
7. Маслянино. Показательный полет
8. Каргат
9. Линёвский аэродром "Евсино". Полет на Як-52
9. Бердский аэродром. Полет на Ан-2
10. Воздушный шар
11. Быстровка
12. Новый Шарап
13. Озеро Чаны
14. Завьялово
15. Чингис
16. Бердск



Карта съемок
Поиск по сайту

Небоскребы Москвы. "Дом на Беговой" (первая очередь) [135м, 44эт] (2010) Part II


Жилой комплекс «Дом на беговой» — проект компании Дон Строй. Данный жилой комплекс бизнес‑класса находится в районе Красная Пресня в Северо‑Западном округе Москвы в районе станции метро «Беговая» на пересечении Третьего транспортного кольца и Хорошевского шоссе. Представляют из себя две 44-этажные башни объединенные стилобатом.

Читать далее


Жилой дом на Кудринской площади


ЖК «Аэробус»








Центральное здание Ипподрома.


«Близнец»


3-е кольцо







Ночная съемка с этого здания тут

Большое спасибо [info]chistoprudov.





Поиск по сайту
1 комментарий

Республика Казахстан. Астана с высоты (2010)


Город Астана — столица Республики Казахстан (с 10 декабря 1997 года). Население города около 700 тыс. человек. Город является вторым в стране по численности населения после Алма-Аты. Город расположен в северном Казахстане на берегу реки Ишим, на месте её наибольшего сближения с рекой Нурой. Астана — самая холодная столица планеты после Улан-Батора, столицы Монголии.

Читать далее




ЖК "Триумф Астаны"


Мечеть "Нур Астана"


Центральный концертный зал "Казахстан"




Торгово-развлекательный центр "Хан-Шатыр" (Ханский шатёр)
Общая площадь - 127 тысяч квадратных метров.
Архитектор: Норман Фостер.


Резиденция Президента РК "Ак-Орда".
Высота здания вместе со шпилем составляет 80 м.
Здание состоит из пяти надземных этажей, причем высота первого этажа составляет 10 м, всех остальных - по 5 м.


Фонтан (winter edition)


ЖК "Северное сияние"


"Высотные дома – от 32, 37 до 42 этажей, как три танцующие грации, три богини красоты, изящества и радости, словно взлетели под облака"


Проспект Кабанбай батыра.


Мост через р. Ишим.


Водно-зелёный бульвар.


Слева виден монумент "Астана - Байтерек".
Высота сооружения составляет 97 метров, с шаром, венчающим конструкцию — 105 метров. Диаметр позолоченного шара 22 метра.
Является основным символом Астаны.
Автор проекта - Норман Фостер.





Поиск по сайту
4 комментария

В 2010-ом



Читать далее













































































































С наступающим новым 2011 годом! )


Поиск по сайту
2 комментария

Огни Москвы. "Дом на Беговой" (первая очередь) [135м, 44эт] (2010)


Жилой комплекс «Дом на беговой» — проект компании Дон Строй. Данный жилой комплекс бизнес‑класса находится в районе Красная Пресня в Северо‑Западном округе Москвы в районе станции метро «Беговая» на пересечении Третьего транспортного кольца и Хорошевского шоссе. Представляют из себя две 44-этажные башни объединенные стилобатом.

Читать далее




Сити


Хорошевское шоссе.


«Триумф‑Палас»


Центральный музей Великой Отечественной войны.


Гостиница «Украина»


Центр


Развязка Третьего транспортного кольца с Хорошёвским шоссе и Беговой улицей.




«Нордстар» ("Nordstar tower")


Гостиница «Пекин»










Большое спасибо [info]chistoprudov.





Поиск по сайту

Ленинградская область. Выборг с высоты (2010)


Выборг — город в Ленинградской области. Находится в 122 км от Санкт‑Петербурга. От границы с Финляндией Выборг отделяют 27 км. Город расположен на берегу Выборгского залива, находящегося в северной части Финского залива Балтийского моря. Выборг, основанный в Средние века шведами, входит в число исторических городов России. До 1940 года это был второй по величине город Финляндии. Съемка велась с башни святого Олафа Выборгского замка (1293) и Часовой башни (1494).

Читать далее


Бухта Большой Ковш


Гостиница «Дружба»




Detected!
Ил‑28 на территории в/ч 95109.


Улица Водной Заставы.


Стена Выбргского замка.


Под куполом башни святого Олафа.




Часовая башня.
Построена в 1494 году как колокольня выборгского кафедрального собора.


В 1753 году на башне были установлены первые часы с колоколом.


Екатерина II подарила городу набатный колокол с дарственной надписью, который сохранился на Часовой башне до наших дней, его звон раздается уже больше двух столетий.




На главную страницу
Поиск по сайту

Полеты над Новосибирском (2010) Part 3


Очередная серия фотографий посвященная полетам на вертолете над Новосибирском летом-осенью 2010 года.

Читать далее


Улица Нарымская.


Ж/м "Снегири"


Железнодорожная станция "Инская"


Станция метро "Речной вокзал"


6-й микрорайон. Улица Краузе.


Северо-Чемской ж/м


Новосибирский крематорий.


Академгородок. Морской проспект.


Вокзал "Новосибирск-Главный" (Территория станции)


Спорткомплекс "Заря" и МНТК Микрохиругия глаза.




Комсомольский ж/д мост.




Новосибирский шлюз


Новосибирская ГЭС


ТЭЦ-5




Общежитие НГУ




Западный ж/м




Институты на ВАСХНИЛе


Новосибирское метродепо


Антенна-мачта радиостанции № 1 (203 м)


Новосибирская телебашня ОРТПС


Облбольница


Оперный театр


"Кобра"


"Манхэттен"


Димитровский мост




Горский микрорайон.


Карьер Мочище.










Смотрите ПОЛНУЮ версию этого фотоотчета на сайте gelio.newsib.ru



Полеты над Новосибирском:
1. Новосибирск (1)
2. Новосибирск (2)
3. Новосибирск (3)
4. Академгородок
5. Новосибирский Северный объездной мост
6. Новосибирские очистные сооружения

Полеты над Новосибирской областью:
1. Природа Новосибирской области
2. Колывань
3. Убинское
4. Барабинск
5. Куйбышев
6. Маслянино. Десантирование
7. Маслянино. Показательный полет
8. Каргат
9. Линёвский аэродром "Евсино". Полет на Як-52
9. Бердский аэродром. Полет на Ан-2
10. Воздушный шар
11. Быстровка
12. Новый Шарап
13. Озеро Чаны
14. Завьялово
15. Чингис



Карта съемок
Поиск по сайту

Ночной Екатеринбург. ЖК "Февральская революция" [140м, 42эт] (2010)


ЖК "Февральская революция" (также известен как "De Luxe") — небоскрёб в центре Екатеринбурга по адресу улица Февральской революции, 15. Является самым высоким жилым домом России за пределами Москвы. Архитекторы — Н. В. Черемисина (руководитель), И. К. Иванов, В. М. Ильиных, А. С. Башкиров; конструктор — Е. В. Машаров; инженер — О. В. Белинская.

Читать далее


Ансамбль привокзальной площади.


Верх-Исетский район.


Вид на восток. Кировский район.


Ночная панорама кликабельна - 2500px


"Антей" и "Высоцкий"




Цирк. Ул. 8 марта.
Станция метро "Геологическая"


Храм на Крови.
Храм построен на том месте, где в ночь с 16 на 17 июля 1918 года был расстрелян последний российский император Николай II и его семья.


"Белый дом"


Екатеринбург-Сити.
Отель Хаятт Ридженси. Строительство БЦ "Демидов".


Пешеходная улица Вайнера.






Улица Репина.


Площадь Труда.


Железнодорожный район.


Управление Свердловской железной дороги.


Плотина на реке Исеть.


Уральская Государственная Консерватория
Mamma's Big House )))


Дом союзов.


Дворец игровых видов спорта "Уралочка"


Администрация города Екатеринбурга.
Здание Cвердловского городского cовета народных депутатов.
Строительство: конец XIX века — 1930 — 1954 гг.


Современный облик здание Горсовета получило только в 1954 году.
Над ним была надстроена башня со шпилем и часами. Высота шпиля 61 м.


БЦ "Палладиум"


Котлован башни "Исеть" (215м)




"Таганский ряд"


Улица Серафимы Дерябиной. Академический.










Екатеринбург с высоты:
1. "Высоцкий" (Антей-3)
2. ЖК "Февральская революция" ("De Luxe") День
2. ЖК "Февральская революция" ("De Luxe") Ночь

Навигация по Екатеринбургскому метрополитену:
1. Электродепо ТЧ-1 "Калиновское"
2. "Проспект Космонавтов"
3. "Уралмаш"
4. "Машиностроителей"
5. "Уральская"
6. "Динамо"
7. "Площадь 1905 года"
8. "Геологическая"
9. "Чкаловская" (Строительство)



На главную страницу
Поиск по сайту