Депо соединено со станцией «Райымбек батыр» подземным тоннелем, проходящим под железнодорожными путями, соединяющими вокзал Алматы-1 на севере города и вокзал Алматы-2 в его центре.
Длина путей к депо составляет 0,29 км.
Зачехленный подвижной состав, произведенных южнокорейской компанией Hyundai.
Вагоны имеют сквозной проход, оборудованы системами кондиционирования и видеонаблюдения, и дисковой (а не колодочной) системой тормозов, что снижает коэффициент износа колес, продлевает срок эксплуатации состава и снижает затраты на техподдержку. Вагоны также снабжены системой автоматической сцепки, а безопасность движения будет обеспечена тремя режимами управления.
Спецтехника.
Навигация по Алматинскому метрополитену:
1.
"Райымбек батыр"2.
"Жибек Жолы"3.
"Алмалы"4.
"Абай"5.
"Байконур"6.
"Тулпар"7.
"Алатау"8.
Электродепо ТЧ-1 "Райымбек батыр"Также, смотрите в скором времени фотоотчет у
victorprofessor и
russos
На главную страницу
Поиск по сайту