Большая Тёрка / Мысли /
У Него не было другого случая / причины, чтобы поцеловать Её. Небрежность в поедании пищи может послужить единственным способом выражения симпатии )))
Неплохой фильм. Неторопливый. Есть время поразмыслить над поступками героев картины.
Натали Портман… Она своим появлением эмоционально реанимировала фильм и разбудила дремлющего Зрителя! Ворвалась как внезапный поток свежего воздуха! Сразу и Солнце включилось на небе и краски стали ярче! Невероятно! Можно сказать, эпизод, но насколько яркий!
Любопытная история. Основано на документальных событиях.
Смертность повальная.
Чудовищная беспринципность человека.
Фильм вполне смотрибелен, все два часа с интересом.
Ну и рожи у героев картины… Темнокожая героиня здесь самая «обаятельная и привлекательная».
Хи‑хи ха‑ха, но на самом деле, добрый фильм. И, не смотря на «лица» героев, от просмотра остается позитивное настроение.Фильм без юмора смотреть невозможно.
Ндаааа ууужжж…
Что ни семья, в целом или каждый в отдельности, сплошь тоска тоскливая, печаль печальная…
Сюжетная линия часто уходит на дальний план, в игру вступают истории разных семей. Надо не потерять родственную связь: где чей отец, мать, дед, бабуля, брат родной, брат не родной… Очень увлекательно…
Тут же личные проблемы журналистки: рожать — не рожать, в 40 + она не знает чего хочет…
В каждой семье — «тайны мадридского двора» и гарнизон скелетов в шкафу. Прикрываясь нелепейшими причинами, «отцы и деды» продолжают держать тайну перед детьми, которым уже самим жить осталось полтора понедельника… Но тут в игру вступает журналистка, которая для себя не может решить рожать или не рожать, но точно знает, что надо всех вывести на чистую воду! И воооот старпёры начинают вытаскивать скелеты из шкафов…. И всёёё это тяяянется как жевательная резинка… и под музыку «одна струна виолончели»…
Поступок самой Сары вводит в ступор. Написать записку типа «ушла в магазин» и навсегда исчезнуть из жизни людей, которые, рискуя своей жизнью, протянули ей руку помощи. Но все находят этому оправдание: нет покоя в её душе, плёхо ей, плёхо… Вы серъезно? Весьма эгоистично, вы не находите?
Труп мальчика, запертого в кладовке… Здесь вообще без комментариев… Новые жильцы, делая ремонт, так и не обнаружили эту потайную дверь… Серъезно? И продолжают жить с трупной вонью в квартире, теша себя мыслью, что это труп птицы в какой‑то трубе… Оборжаться.
Вишенка на торте — финальная сцена — внезапные слезы 50-летнего сына… Какой‑то кошмаррр…
Постановка фильма имеет большую схожесть с тем, как Дядя Фёдор из Простоквашино писал письмо своим родителям.
Игра актеров — самодеятельность.
Грандиозная попытка авторов картины продавить Зрителя на эмоции. Получилось. Эмоция одна и большая — раздражение.
Непростительно зря потраченное время.
Тягучесть и монотонность событий картины, наверняка, не каждому одолеть. Но именно такой ход правильным образом подводит Зрителя к основной драме.
Крупный план, молчаливые сцены, но сколько эмоций на лице героини! и абсолютная потерянность … Проникновенная игра главной героини реально впечатляет.
Жесткое, мрачное начало. Дальнейшее развитие событий в тех же красках и тонах. Гламурности не ждать…
Главный герой несет в себе образ законченного бродяги, говнюка и подонка, его тело неделями не знает водных процедур, желудок пищи… но его голова совсем не дура. Стоит позавидовать количеству прочитанной литературы и удивиться его философии на весьма непростые темы… Определенные мысли мне было любопытно услышать и даже согласиться…
Нравится актер в главной роли — Дэвид Тьюлис.
Для меня не простой фильм. Не во всем разобралась, но точно не пожалела, что посмотрела.
Прелестная романтическая сказка.
Плаксивая сентиментальность в самом начале картины в виде душещипательных радиооткровений гл.героя, средневековных воздыханий героини и томного голоса радиоведущей не давали шансов добраться до финала. Немного перемотки и виртуального отключения звука и вуаля! Дальше пошло как надо!
Отличный дуэт, и уже не в первый раз! Привлекательная Мег Райан и чертовски привлекательный Том Хэнкс! Они безупречны! Наблюдая за их игрой, растворяешься в каждом образе. Только ради этого наслаждения стоило «пересидеть» мучительное начало фильма ))
И всё‑таки фильм 1998 года «Вам письмо», с тем же дуэтом в гл.ролях, понравился больше.
Впечатляет. Вызывает эмоции, постарались авторы картины.
Неплохая игра актеров. Дилан О'Брайен хорош и убедителен в своей роли.
Конечно, печально, жаль каждого пострадавшего и погибшего, остались дети, семьи, близкие …
Но, простите меня, бОльшее негодование вызывает то, что мы делаем с Природой… Мы, жалкие людишки, которые не то, что муравьишки в масштабе Вселенной, а пыль! Зато возомнили себя Богами… забывая, а порой, и не ведая, кто у кого в гостях и как подобает себя вести… Вот и получаем, порой, ответочки‑приветочки от негодующей Природы…
Это только надо представить: 87 дней, Три месяца! Продолжался выброс нефти…
И это лишь один печальный пример нашего обращения с Природой.
Выбирала фильм с участием Эмили Уотсон. Была покорена ее работой в картине «Рассекая волны».
Очередной фильм неожиданно оказался придурковатым, с участием придурковатого Адама Сэндлера, которому посчастливилось повстречать себе подобную женщину. Надо сказать, что все герои с придурью. Но есть эпизоды, которые очень даже веселят. Чего стоит признание в симпатии друг другу и желание вмазать кувалдой в лицо. Феерично!
Водевиль придури! Но мораль присутствует: Любовь творит чудеса, окрыляет, придает уверенности и силы! Еще какой силы!!
Гл. героиня лет на 7–10 выглядит старше.
Невозможно не заметить ФС Хоффмана, не смотря на малюсенький эпизод.