Большая Тёрка / Мысли /
Фильм «лохматого» года, времен матричного принтера, а попался на глаза только сейчас.
Настрой был на очень серъёзный фильм, но первые минуты картины по‑серъёзному развеселили: 2-х метровый Жан Рено в очаровательно‑полосатых купальных трусах, ретро‑мобиль с прицепом, очень напоминает реквизит из Кин Дза Дза, искрометный юмор с серъёзным лицом. Поверьте, а лучше проверьте, такое не дает ни единого шанса Зрителю сдержать смех. Красивейшие пейзажи, дельфины, подводные съёмки, пианино среди скал и живой юмор — получите, распишитесь.
Юморок заканчивается, когда ты этого совсем не ожидаешь и уже перевалило за половину фильма.
И, конечно же, я не согласна с финалом картины. Но! И этому финалу можно найти объяснения…
Кто‑то лезет в горы, кто‑то совершает марш‑бросок через пустыню, лесные дебри, совершает немыслимые пируэты в небесах, заныривает на глубину, ловит волну, гребет на шлюпке через океаны, играет в казино и … много всего и разного. Каждый находит свой адреналин. Только у одних срабатывает чувство самосохранения, другие — крутят на полную катушку, не думая ни о себе, ни о тех, кто рядом…
Собственно, за неполные 3 часа Зритель получит полный спектр эмоций.
Визуально красивый фильм. Удачный выбор актеров. Отдельный респект Жану Рено. Хороший дубляж, не теряется юмор и настроение. Никому больше лицо Жан Рено здесь не напоминает Гуффа?
Быстрый фильм. Развитие событий просто стремительное. Порой, слишком стремительные откровения Жены заставляют Зрителя беспокоиться о здоровье её не слишком молодого супруга‑адвоката, велика вероятность быть разбитым параличом инсульта ))
Невероятно «высокие» отношения между супругами )) Всё так чинно, благородно, современно, цивилизованно…
Действие картины полностью оправдывает название.
Настолько достоверно передано, что погружаешься полностью в атмосферу происходящего.
Редкий, но меткий юмор откровенно улыбает и разбавляет беспросветные будни героев ))
«Однажды в Америке» на Ирландский лад ))
Разочарование испытала раз — когда фильм закончился. Не отказалась бы от продолжения.
Рекомендую.
Телек — это зло. У каждого есть своё «красное платье». Вокруг столько соблазнов, что натурам увлекающимся, надо быть особо бдительными.
Большинство здесь критикуют фильм, а мне понравился. Не смотря на заюзанность темы…Тема стара, последствия тоже определены жизнью, но ее актуальность никуда не деть. Однако, как таковой чернухи, какую можно было показать по данной теме, я здесь не увидела. Чернуха гламурно заретуширована, если уместно такое сравнение.
Понравилась постановка фильма, впечатляет игра актеров, слов немного, но каждая фраза, даже шепотом, на изломе, на грани отчаяния.
Фильм быстрый, порой резкий, никакой воды и топтания на месте, только успеваешь ловить кадры. Задремать не получится.
Эмоционально сильный фильм.
Сорвав свой первый концерт, Он выходит на сцену, спустя 35 лет и исполняет поминальную композицию в память всех погибших евреев в годы войны и, в первую очередь, в память своей семьи.
Грустная история, наполненная до краев скорбью. Грустный фильм от начала до конца. И в какой‑то степени унылый. Вот такая история гениального музыканта, решившего уйти от жизни мирской.
Фильм показался бесконечно долгим.
Клайв Оуэн узнаваем даже за кучерявой бородой раввина ))
Самый провальный фильм из трилогии «Мистериум».
Много моментов, где авторы картины явно перемудрили… слишком всё нереально.
Простите, но фильм разочаровал.
Фильм для широкой аудитории, добрый, юморной, дурачливый… Посмотрела и забыла. Один из тысячи романтических мелодрам, классика жанра. Мораль всё та же, финал предсказуемый на все 100. Рейтинг 7,5 считаю очень завышенным.
Поклонницы Эштона Кутчера получат заряд бодрости и позитива )) Совсем молодой, немного неуклюжий скромняга с подкрашенными глазами и рыжеватым отливом в волосах.
Долбануть девушку железякой в лоб, как повод навязчиво познакомиться, угостить ужином и изнасиловать в помоечной подворотне, как способ извинения; «подарить» свою девушку другу, как способ проверки «шлюха — не шлюха»; вселенская любовь к себе через унижение своей подруги — и это всё о Нём.
Растоптанное самоуважение через тотальную зависимость от физического и морального мазохизма; попытка обмануть себя и стать счастливой; понять, что мазохизм это «моё» — и это всё о Ней.
Уж не знаю, насколько достоверный перевод того, что несет главный герой, но в эти моменты жалеешь, что не глухой.
«Шикарный» фильм о большой и чистой любви. Финал предсказуем.
Давненько смотрела фильм с незамысловатым названием «Большая любовь», 2012, польские авторы, если не ошибаюсь. Тема похожая: Он и Она становятся заложниками своих чувств, когда вместе быть крайне проблематично, но и жить друг без друга невыносимо. Душевные, физические терзания, боль, унижения и даже их ненависть друг к другу погружает Зрителя в невероятную атмосферу реальности. Эмоционально сильный фильм. Но это я совсем о другом кино ))
Примерно половину фильма смотрела с интересом, в ожидании дальнейшей интриги и неожиданных поворотов. Ожидания не оправдались, интерес скис.
Она настолько была в Него влюблена, что спустя лет 25, ведет себя «люблю аж не могу». И Он, позабыв о счастливой, идеально‑образцовой семье, туда же … Небольшая интрига в том, что Он был влюблен в Другую барышню… Детская влюбленность оказывается такой мощной и разрушающей силой? Да ну прям уж!
Чуток напоминает фильм «Квартира» с Касселем и Беллуччи. Но с Квартирой по силе эмоций данный фильм сравнивать глупо.
Детская любовь возвращает Его снова в Алжир… и вот оно — показательное выступление «эмоции ностальгии», скупые слезы и воспоминания выглядят отвратительно фальшиво. Ну просто обнять и плакать… И хочется спросить «где ты был все это время, почему не искал эту барышню, если была «така любофф»?
На безрыбье и рак рыба — слоган финала картины. Кто поверит, что можно уйти из такой семьи в такую утопию?
Фильм — недоразумение, куча‑мала из сентиментальности, лжи, якобы любви и сам‑не знаю‑чего хочу.
Французы сегодня разочаровали, однако.