Большая Тёрка / Мысли /
Фильм потрясающий! Великолепная игра Джона Туртурро в роли шахматного гения. Гениально! Эмили Уотсон тоже молодчина.
Понравился эпизод, где происходит чудесная по замыслу и исполнению метаморфоза красивого вальса, с безупречными движениями танцующих, в не менее красивые Любовные отношения. Насколько точно режиссер уловил эту связь слияние тела и души в танце, и нарастание эмоциональной составляющей в сцене Любви. Ни капли пошлости. Только лица, руки, осторожные касания губ и великолепная музыка… Безупречно!
Фильм шикарный!
Вполне точное описание фильма, повторяться нет смысла.
Кратко. Решившись на поездку в родной Салас, погружаясь в ностальгию и раскачиваясь на «волнах своей памяти», главный герой и в страшном сне не мог предположить, что его ожидает. Лицемерие и иные пороки человека в тесных рамках маленького городка проявляются наиболее ярко, нежели среди просторов мегаполисов. Жители городка, со своими закостенелыми устоями, взглядами, законами, менталитетом, действуя как единый организм, мобилизуя все ресурсы, должны избавиться от проникновения «чужеродного тела».
Не было желания возвращаться на родину в течение 30 лет, не надо было и форсировать события )) Но один плюс из такого эмоционального, если не сказать, экстремального, вояжа все же есть — новая книга увидела свет.
Понравилось исполнение роли главного героя. Хорошо передан образ.
Повествование максимально приближено к документальному. Скушно, не интересно... в данном случае. Однако, финал не разочаровал.
Где комедия, не поняла.... Даже сцены «люблю‑куплю‑не полетели» забавляют мало.
Как история, основанная на документальных фактах, интересно. Не более.
Постановка, игра актеров — не интересно. Плоско. Пресно. Мрачно. Сухо. Односложно. Эмоции не появились даже в эпизодах катастрофы. Озвучка кошмарная. В особенности женский голос… картавый и отвратительный.После реабилитации героя в фильме творится полный абсурд. Гл.герой становится подопытным существом, которое вновь «погружают» в условия катастрофы. И вот он сидит опять в ледяной воде, вновь отмораживая яйца и крутит педали…. Сам эксперимент бесчеловечен. Цель эксперимента — получить несуществующий ответ на философский вопрос. Изучали феномен человеческого организма. Каков конечная цель эксперимента..??? Я ничего внятного и нового не услышала. И без того понятно, что в условиях экстрима, когда у человека выбора мало или его совсем нет, организм мобилизуется, может проявить скрытые возможности, неведомые современной аппаратуре и ученым‑садистам. Согласие самого героя на подобные самоэкзекуции заставляет задуматься о его вменяемости. О вменяемости ученых говорить не приходится.
Давайте исследовать все феномены катастроф, возвращая выживших в те же условия страшного сна и ада … например, кто выжил в авиакатастрофе, будем садить в самолет и снова «ронять» на землю, задаваясь вопросом «как он смог выжить, а остальные погибли?»
От просмотра картины одно недоумение.
Несколько дней из жизни мажорного мужичка. Несколько дней, которые не задались… Это если поверхностно…
Неоднозначное впечатление.
Есть моменты, которые не понравились… например, эпизод, в котором гл.герой записывает видео‑извинение для мальчика. Извинение перед 10-летним мальчиком незаметно превратилось в «предсмертную» исповедь минут на 20 с примерами классового неравенства. Дааа лааадно! Кто поверит?
Эпизод, в котором замороченная особа заморочила голову мужику вопросами‑претензиями, и это после единственной ночи, проведенной вместе… с какого перепуга эта моральная экзекуция, «иголки под ногти» и высоконравственные беседы? Ему бы своё имя не забыть в связи с происходящим, не то, что вспомнить имя её… Во многом, конечно, гл.герой трус и говнюк, но чего ради он должен держать ответ перед каждой, кто для него «поезд проходящий»? собственно, и он для неё тоже…
Но в картине есть и вполне интересные мысли и способы интерпретации некоторых проблем… проблем социума. Противоречие бытия людей благополучных и людей из социальных низов. Сама концепция «Квадрата» остается всего лишь красивой задумкой, очередными красивыми словами с высокой трибуны мажорной прослойки общества. На деле мы видим полное игнорирование проблем другого человека, когда «моя хата с краю».
Очень сильная сцена с человеком‑аборигеном. В ней особо ярко демонстрируется человеческий страх на грани со страхом животным, равнодушие, отстраненность и позиция каждого «сам за себя».
Что по итогу. Нового для себя ничего не увидела. Но в целом, потраченного времени не жаль. Повторюсь, есть любопытные интерпретации соц.проблем.
Невероятно красивый фильм. Неспешный, молчаливый, тягучий… как крепкий кофе, который пьет главный герой в течение всего фильма. Красивые пейзажи испанских городов, мощеные улочки, уличные кафе, странноватые картины в галерее. Никакой вычурности.
Главный герой — загадочный темнокожий, в глазах с подозрением ко всем и вся, с походкой утки, сказать про него «молчун», очень мало. Персонажи, которые встречаются на пути главного героя не менее колоритные и необычные. Диалогов практически нет. Все разговоры построены на монологе. Но каждое слово лаконичной фразы будоражит воображение, неизбежно направляя Зрителя к философским размышлениям…
После 20-ти минут «небрежного» просмотра, пришлось вернуть себя в самое начало фильма, изменить свой «настрой» и… коннект случился )) Данный фильм нужно смотреть внимательно с первых кадров, не отвлекаясь и не пропуская ни единой фразы, дать возможность твоему сознанию погрузиться в его фантастическую атмосферу.
Это тот фильм, который спустя время, захочется пересмотреть. И обязательно найдешь что‑то новое. Неизбежно одно — эстетическое наслаждение.
Это третий фильм от Джармуш, который я посмотрела. «Патерсон» первый, покорил, не дав шансов к сопротивлению. Затем были «Сломанные цветы», непременно хорош. Все работы Мастера интересны по‑своему и не правильно будет распределять призовые места. Сегодня вот «Предел контроля» впечатлил невероятно и занимает все мысли в голове… Это уже похоже на предел самоконтроля ))
Джармуш — гений.
Данную картину (1986, пр‑во СССР) не смотрела, но пишу отзыв к фильму «Гонка века», 2017г или 2018г. Пр‑во США.
Всё равно не понимаю, почему так поступил гл.герой… Получается, проще и правильнее оставить семью, детей без отца, без поддержки, нежели вернуться и признать свои грехи и ошибки? Этим он облегчил существование своей семьи? Во имя чего подобный «героизм»?
Кто бы знал, что происходит с человеком, находящимся в течение семи месяцев не в самых курортных условиях один на один с собой, со своими мыслями, страхами… Не мудрено «стать другим человеком» или сойти с ума.
Если игра главного героя еще как‑то, слабые но появляются эмоции понимания‑переживания, то актриса в роли его жены — совсем никуда не годится. Всегда одна и та же маска на лице, стянувшая все мимические мышцы… как будто обколотая наркозом. Не пишется» ее портрет как жены человека, который полтора раза выходил в море, а сейчас отправляется в кругосветку на сомнительном судне. И тем более, не вяжется образ матери троих детей… Больше похожа на случайного человека с поведением «что я тут делаю»?
Можно увидеть и поговорить о столкновении интересов разных людей на фоне главного события — гонки века, о том, как ломаются судьбы и меняется жизнь людей... но воздержусь… нет желания. И без того скушный и даже унылый фильм, во многом несуразный. Каждый персонаж живет обособленно. Фильм не произвел впечатление, увы.
Оооочень понравился фильм. Даже не ожидала…
Игра двух актеров. Или одного. Впечатляет. Ничего лишнего. Ни одной замыленной сцены.
Любовь, едва успев зародиться в сердцах такой красивой пары, не будет счастливой.
Не так много времени отведено в картине, когда герои наслаждаются романтическими чувствами, влюбленностью. Но автор настолько красиво, грамотно обыграл эти сцены, без ханжества и пошлости, что дальнейшая драма воспринимается Зрителем особо остро.
Великолепная игра актеров, в первую очередь, конечно игра главной героини. Бра‑во!
Основан на реальной истории.
Фильм может быть интересен как история женщины, посвятившая себя детям, двум еще маленьким дочерям, любви и поддержке мужа, арестованному по мотивам политическим. Японская жена японского декабриста.
Мне, как всегда, а в данном фильме этого в избытке, было интересно прикоснуться к восточным традициям, обычаям, культуре семьи, быта, отношений.
Некоторые сцены неправдоподобны. Тонущий студент. Возможно, режиссер таким образом хотел еще раз обратить внимание на особенности персонажа: неуклюжий, рассеянный, недотёпа. Или же акцент сделан на том, что человек не умеет плавать, что в последствии трагически скажется на его судьбе? И тем не менее, неправдоподобно. Но, если этот эпизод хоть как‑то умиляет, то финальная сцена в больнице не понравилась совсем. Последние слова Кабеи и неадекватная реакция дочери в виде удивления и оглушительного рыдания — настолько переиграно, что смотреть неприятно.
Не знаю уж чего, но от фильма ожидала большего. Развитие сюжета, игра актеров не впечатлили… совсем.
«Все счастливые дети счастливы одинаково. Все несчастливые дети несчастны по одной причине». Это если немного перефразировать знаменитое начало не менее знаменитого романа «Анна Каренина».
Любовь, тепло, забота и внимание родителей — то малое, что сделает любого ребенка самым счастливым. Для некоторых родителей это порой оказывается непосильным трудом. В итоге случается понятно что, и это нам показывают авторы данной картины.
История, представленная Эмиром Кустурицей, характерна и бесспорно узнаваема, ошибиться в авторе невозможно )), обыграно легко и с юмором.
Все истории объеденены одной темой/проблемой.
Общее впечатление от фильма — ровное. Эмоции вызвала лишь финальная история, автор Джон Ву. Настолько трогательно и проникновенно, что можно смотреть без слов.
Отличный фильм. Смотрела давно. Впечатлил. Спокойный, вдумчивый, драматичный.
Третья часть «Мистериума» скатилась в разряд банального детектива. Дедукция и индукция Шерлока Холмса, как великого мастера и философа сыскного дела, ушли даже не на второе место.
Фильм наполнен и переполнен стрелялками и догонялками. Главный злодей картины, как истинный Колобок, «ушел и от дедушки и от бабушки». Банально. Но, все мы понимаем, встреча Его с Лисой‑Патрикеевной вопрос времени, которое ограничено длительностью картины.
Один из персонажей выпрыгивает из скоростного поезда, на полном ходу поезда… как в сказке, встал, покряхтел, отряхнулся и пошел… на теле ушибы и легкие царапины… Браво!
Затронута тема противостояния: Добра и Зла, Бога и Сатаны, Веры и отсутствия таковой. Ясно и понятно, почему именно Карлса Злодей отчего‑то решил оставить в живых и привез в свое логово, где неизбежно происходит исповедь о причинно‑следственных мотивах своих злодеяний. Банально.
Финальная проповедь и само присутствие убежденного атеиста Карлса в Храме — последнее звено в цепочке банальностей этой картины.
Что понравилось… Редкие эпизоды с видами природы: бескрайние поля в невероятно желто‑зеленом цвете… ветряные мельницы, как пришельцы‑великаны, среди полей шагающие ровным строем …. лучи Солнца сквозь редкие плешины свинцовых туч… тревожное и завораживающее зрелище одновременно…
Начитавшись отзывов, садилась смотреть фильм со скучным и унылым повествованием.
Это, конечно, не «Касаясь пустоты», однако… Скучно не было, ни разу не появилось желание нажать на паузу. Это тот случай, когда минимальное количество героев на экране «делают» фильм. И такие фильмы дорогого стоят.
Правда, эпизод с внезапно случившимся сексом вызвал негативную эмоцию и показался абсолютно лишним и малоправдоподобным для ситуации. Чуть позже я изменила свое отношение: кто знает, что происходит с человеком, находящимся на грани жизни и смерти, когда кровь переполнена адреналином и в голове только страх, отчаяние, а надежда на спасение более чем призрачна… Мы же не знаем…
Любой человек, например, попавший в аварию, испытавший сильный стресс и прошедший определенные испытания Жизнью, никогда уже не будет прежним. Что говорить про героев картины, оказавшихся в ситуации экстрима не один‑два дня, что‑то порядка 2-х месяцев … Поэтому, история наших героев после «возвращения с гор» и мед. реабилитации вполне предсказуема, и здесь авторы картины не перемудрили… История со свадьбой, не случившейся, достаточно реальна и очевидна. В ином случае, было бы неправдоподобно.
Наиболее эмоциональным для меня был финал картины, последние минут 10.
В общем, фильм понравился. Любителям стрелялок‑гонялок‑межгалактических катастроф‑космических монстров — не смотреть. Всем остальным — приятного просмотра!
Начала смотреть и поняла, что видела фильм раньше… что‑то вспоминалось, решила «освежить» в памяти, тем более, в гл. роли Бланшетт, она мне нравится.
Фильм красивый. Кейт Бланшетт хороша и в роли тоже без упреков. Но этих факторов мне оказалось недостаточно, чтобы фильм «зацепил». Абсолююютно никаких, ну никаких, эмоций… все претензии картины на драму, трагедию, любовь — всё мимо. Для меня эпицентр картины — главная героиня, ее игра, всё остальное настолько второстепенно и «притянуто за уши», что можно не бояться что‑то пропустить.