Большая Тёрка / Мысли /
Удивительный фильм.
Пять ступеней к искуплению… Вернувшись на место трагедии, спустя более 20 лет, Главный герой не верит в возможность их пройти… Его душа и сердце максимально открыты и оголены и так давно готовы к покаянию, раскаянию, что Бог дает ему шанс получить искупление…
ББ Торнтон в роли главного героя великолепен! Он предстает перед нами абсолютно потерянным, безоружным и опустошенным, но точно знающим ради чего он здесь. Атмосфера фильма максимально наполнена душой главного героя… боль, сомнения, терзания… Очень проникновенно.
Фриман, Кирстен Данст — внесли определенный позитивчик. Роли вроде и второстепенные, но не менее характерные.
Что не понравилось. Эпизод «переспал с сестрой» — назвала бы «чё к чему?», зачем? абсолютно глупое решение авторов картины… совсем не вяжется …
Попытка авторов создать драматический шедевр понятна. На деле нам подали безвкусный пирог из отвратительного сценария, бездарной игры актеров и пропитанный насквозь махровым мещанством. Это криво скроенный костюм, когда один рукав короче другого, но к нему прилагается дорогой шелковый шарф/платок.
Фильм‑недоразумение с претензией на драму… больше похож на театральную постановку, чем на художественное повествование.
Наверное, с бОльшим удовольствием посмотрела бы данную картину без звука. Все диалоги в любой сцене раздражают наивностью‑тупизмом‑неправдоподобностью, а значит и бездарностью сценария.
Своеобразный фильм. Правда, без насилия и откровенных сцен…
Кто знает, на каком этапе происходит «сбой в программе» и мальчик становится/рождается геем? Ну вот они такие и другое для них чуждо. Равно как и для многих натуралов чужда субкультура геев. Дебатировать, считаю, не имеет смысла. Я, в свою очередь, стараюсь относиться ровно и толерантно ко многим вопросам мне непонятным и чуждым. Но только в тех случаях, когда нет насилия, навязывания, принуждения, агрессивной пропаганды и фанатизма… Насилия морального, физического.
Ярым моралистам могу посоветовать посмотреть с пристрастием некоторые каналы по телеку и ответить на вопрос: не это ли есть «кислотная» промывка мозгов и зомбирование населения?
Тяжеловато смотрится фильм, всё в полумраке и кумаре сигаретного дыма. Воздух как плотный, тяжелый туман, который хоть ножом режь, как пирог…
Думаю, что большинство зрителей заминусуют картину. Фильм скорее не для широкого зрителя. Хотя, ничего в нем «такого» и нет… за окном 21-ый век…
Зрителю, не раздраженному от просмотра данного фильма, могу посоветовать «Завтрак на Плутоне», в главной роли Cillian Merphy и шикарно исполненная роль!
УУУххх… Решила познакомиться еще с одним произведением режиссера Жана‑Пьера Жёне. И хочу сказать, это вам не Микмакс и уж точно не Амели…
Несуразный страшила‑великан с рыже‑бордовым чубом, многочисленные братья‑близнецы, эмбрионы в банках, братец‑близнец‑капитан Немо, собирающий весь мусор города, тётки‑сиамские близнецы, армия циклопов, прыгающая блоха с жалом‑капсулой,… Место действия — некий бункер. Бункер в свою очередь располагается в «городе», который плавает в зеленой жиже, среди такого же зеленого тумана‑кумара…
Если это и сказка, то очень мрачная. Если вы любитель фэнтези и эстетическая составляющая для вас не в приоритете, наверное, это кино для вас. Я же пересмотрю Алису в Зазеркалье или любую советскую сказку, дабы перебить неприятные впечатления.
В очередной раз фильм «восточного» пр‑ва удивил. Равно как европейские фильмы отличаются от американских, так же синематограф Востока удивителен и отличен от любого другого. Абсолютно иной менталитет, обычаи и нормы поведения притягивают внимание и интерес Зрителя. Не могу сказать, что все восточные фильмы поняты мною до конца, как например «Куклы», но желание смотреть, знакомиться с новыми работами всегда присутствует. Разочарована никогда не была.
Данный фильм я бы отнесла к жанру драма, драмедия… Первая часть, как предистория, более степенная, ровная, молчаливая, немного грустная и меланхоличная, она не разбудила мои эмоции. Смотрела и вспоминала яркие для меня картины восточных авторов «Женщина в песках», «Олдбой» (корейский), «Секрет» (Джей Чоу)…
Вторая часть — сердце картины. Здесь зритель увидит и почувствует всю палитру красок. В прямом и переносном смысле :)) С одной стороны, в ней больше драматизма и даже трагедии. С другой, добавление авторами в картину забавных и комичных ситуаций веселит Зрителя... но лишь локально, по конкретному эпизоду… и на этом контрасте можно сильнее прочувствовать внутренний конфликт главного героя с внешним миром… Печально и трагично…
Почему герою картины не хватило смекалки выйти на «блошиный» рынок раньше? Выставив картины, условно говоря, «всё по 5», толку явно было бы больше, нежели от шарлатана из галереи….
Признаться, над некоторыми эпизодами смеялась от души.
Понравился Такеши Китано в роли главного героя, достаточно органично…
Фильм рекомендую к просмотру! В особенности любителям‑ценителям восточного кино.
История нелегального мигранта. Авторы картины не обозначили из какой он страны, да это и не важно. Он один из огромной армии нелегалов, желающих найти свое счастье в одной из стран Европы, в данном случае — во Франции. Главный герой, как дикий зверёк, будто внезапно прозрев, очутился и увидел иную цивилизацию во всех её прикрасах и непристойностях. И уже сам не понимает, что ему с этим делать? Но цель поставлена и надо ее добиваться. Но сначала надо выжить.В поисках призрачного счастья ему приходится проявлять чудеса смекалки и невероятной реакции. В режиме онлайн быть готовым проявить актерское мастерство в неожиданных ситуациях. Ситуации меняются ежеминутно и времени на репетиции не отведено. Сумасшедший ритм и эмоциональное напряжение. Возможно ли такое выдержать и достойно выйти из сложных ситуаций? На своем пути главный герой встречает невероятное количество людей: русские, немцы, французы, свои сородичи… Мне, как зрителю, было интересно наблюдать за такими встречами: одни проявляют сочувствие и милосердие, оказывают посильную помощь, другие предельно равнодушны, третьи циничны и лицемерны…
Понравился финал картины. Неоднозначный.
И конечно же, респект актеру, исполнившему главную роль. На мой взгляд, безупречно. Красивый и харизматичный Риккардо Скамарчио, браво!
Фильм быстрый, динамичный, держит Зрителя в тонусе с самого начала и до финала, интерес не пропадает ни на минуту.
Собственно, довольно точное описание картины. Честно говоря, не была готова к военной тематике, после «Неудачников» и «Амели»… Но здесь тема войны не главная. В основе, конечно же, история Любви и надежда главной героини, как минимум, докопаться до истины, как максимум, найти своего возлюбленного, объявленного погибшим на войне….
Некоторые моменты «про войну» оставили больше вопросов, чем понимания. Оставлю без подробностей и разбора…
Лёгкий юмор присутствует, как без того… но в скромном обличии, не громкое ха‑ха, т.к. ситуация не из веселых.
Одри Тоту. Словила себя на том, что это почти та же Амели, драматизма не хватило.
Две актрисы в эпизодах запомнились и впечатлили больше: Джоди Фостер и Марион Котийяр (в роли проститутки)… Эпизоды, но как мастерски сыграно!
Фильм длится 2 часа. Смотрится легко, без напряга. И тем не менее, впечатление от фильма не однозначное. Не могу сказать, что фильм не понравился, однако без восторга, очень ровно, без эмоций… Проголосую «за», однако, с натяжкой…
Женщина‑пудель, её подруга‑сводница, мужик‑преподаватель с видом побитой собаки, пускающий слюни по своим студенткам, мужик из объявления «кому за 50» с глянцевой лысиной, девушка‑студентка с завышенной самооценкой и расставшаяся с мужиком‑преподавателем, новый инфантильный воздыхатель девушки‑студентки, …. Вся эта чудовищная компания пытается очно‑заочно устроить личную жизнь женщины‑пуделя, демонстрируя максимум жеманства, дешевого кокетства и пустой болтовни в бездарном актерском исполнении.
Получая раздражение от каждой сцены и особенно от диалогов героев картины, я наивно ожидала хотя бы не банальный финал… Увы и ах… Полный провал! Полтора часа! бесценного времени!..
Откуда у фильма такой высокий рейтинг? Вы серъезно?
Как я понимаю, этот фильм из серии «времена года». Увидела в наличии «Летнюю сказку» (1996) тоже с очень приличным рейтингом. Наверное, пока пройду мимо этого творения, надо прийти в себя после сказки осенней. Весна и Зима тоже есть??
Желающие всё же посмотреть картину, наберитесь терпения. «Просто Мария» покажется шедевром.
Как говорится, «что вижу — то пою»…
эдакий «капустник» из жизни двух друзей, один писатель, другой владелец табачного магазинчика… встречи с новыми или хорошо забытыми персонажами … из этого и соткано полотно картины… и, конечно же, всё в табачном дыму…
очень ровный и непринужденный фильм про жизнь, такую как она есть…
больше всего запомнилась непридуманная Рождественская история Огги….
Второй фильм «С унынием в лице», из любопытства надо глянуть…
Сюжет картины достаточно прост, но не это страшно. Все события картины предельно предсказуемы. Главная героиня бесконечно наивна и доверчива…. настолько, что в подобную канитель в принципе невозможно поверить. Вполне вменяемый человек вдруг лишается адекватного восприятия действительности и теряет связь с реальностью… Это раздражало очень. В тонусе держал момент ожидания, когда «подружка» наконец‑то разобьет скалку о голову тупицы‑писательницы.
Но, по сути, грех жаловаться на эту «подружайку»… написала за тебя бестселлер…
Я в недоумении от произведения Р. Полански. Не понравился фильм.
Собственно, всё как в описании фильма. Трагикомедия, сатира, фарс…
Это второй фильм из трилогии, мне он показался намного легче, чем первый. Нет, он не хуже… Легче, потому что драматичность истории показана через призму сатиры и фарса.
Фильм корейского пр‑ва в очередной раз приятно удивил. Здесь и комичность и ирония и драма и трагедия. Все два часа фильм держит в тонусе. Предприимчивость, хитрость и ненасытность людей, порой, не знает границ… вот такая семейка подобралась… как говорится, «из грязи — в князи», но ген паразитизма проявит себя обязательно и не добавит в твою кровь ни капли благородства.
Понравилось, что авторы картины весь драматизм истории показывают через иронию. Ирония во всём. Даже некоторые трагические моменты невозможно смотреть без улыбки… Трагикомедия…
Мысленно рисовала несколько финалов картины и всё равно не угадала.
Голосую «за».