Большая Тёрка / Мысли /
Не понравилось. Убрали кнопку по «24, 48» и т.д. фильмов на странице, теперь не пойми как и сколько подгружает. Убрали всплывающие окна при наведении на фильм — зачем? Теперь, чтобы прочитать аннотацию, необходимо кликать и входить, раньше беглого просмотра хватало. Убрали свежие «терки» про фильмы, плохо, по ним было удобно отслеживать выложенные недавно (и не только) картины. Оценки ЭГшников по картинам, как я понял, тоже обнулились, заменившись на «лайки»? Куда делся размер скачиваемого файла? Это навскидку. Привыкнуть, конечно, можно, но первое впечатление отрицательное.
О, а после обновления страницы он (браузер, страница), такое чувство, решил в ленту загрузить вообще ВСЕ фильмы раздела. Даже пока я это пишу, он продолжает... Отвратительно.
Отличный фильм! Сюжет, ритмика, актеры, боевые сцены (очень добротно местами, где не вповалку, а рассмотреть можно), все на месте, просмотр крайне порадовал. Очень доступная и наглядная демонстрация самурайского менталитета, все грамотно и четко. На роли членов отряда как специально подбирали разнотипных по лицу актеров, чтобы глупые гайдзины не перепутали, кто «игрок», кто «выпивоха», а кто «ронин». В фамилиях путаешься минут через 10 просмотра, но лица узнаешь и это облегчает понимание. Мрачный фильм, кровавый и реалистичный во многом, и чутка нереалистичный (в количестве трупов, например). Геройская мясорубка, однако же, картины общей не портит, а только усиливает эффект силы/крутости главных героев. Вообще японские исторички мне смотреть приятно: как человек, не очень разбирающийся в истории данного региона, я понятия не имею, правду мне кажут или голимую байку «по мотивам». А потому без лишних терзаний «по‑американски» принимаю показанную историю за чистую монету, чего при просмотре желаю и вам.
Непонятно только, раз на дворе 19-й век, то какого лешего у солдат все еще допотопные фитильные мушкеты?
Пэ.Сэ. Только после просмотра вдруг осознал, что это картина Миике и понял, где я уже видел подобные режиссерские ходы :) Жжот дяденька, все еще жжот, причем очень даже мощно и на этот раз совсем не про безумных школьников или японских ган‑сворд‑файтеров.
Тег «веселое»? Может быть. Тег «комедия»? Неа, совсем неа. Это детектив, юмористический детектив, но до шедевров уровня «Поцелуя навылет» ему как до Китая пешком. На «Охотника» с Батлером не похоже ни капли. Забавные моменты в наличии, но это скорее специи, чем начинка. А вот главная героиня (неряха, живущая в свинарнике, задолжавшая кучу бабла, вылетевшая с работы, прямолинейная и совершенно недалекая (читай — туповатая), с примитивными мещанскими идеалами (см. оригинальное название фильма), хамоватая, без принципов и морали, способная на кражу, с давно съехавшей черепицей) минуты с 10-ой не то, чтобы симпатию перестает вызывать, но начинает откровенно раздражать. Досматривал только из‑за сюжета, он в целом не обманул ожиданий, довольно прямой, но вполне себе удовлетворительный. Разовый фильм, ничего не оставляющий взамен на потраченное время. 5 из 10.
Какой великолепный, яркий, шпажно‑фехтовальный, костюмированный, динамичный трэш и угар!!! Браво! Это же феерический *****! Это просто ***** в вакууме, в кубе и в бесконечной степени! У меня просто слов нет, один хохот (начался на первых кадрах знакомства с аквалангистом‑Атосом и не прекращался всю дорогу). Конечно понятно, что «по мотивам», а не экранизация, но ведь кто‑то же по таким фильмам историю «учит» и первоисточники пересказывает, что печально... Смотреть исключительно, как комедию, желательно с комментариями в компании и под алкоголь, благо картина дает столько подач для искренней и неподдельной радости, что с ней никакой другой комедь не сравнится, даже рядом не лежал. Печально только одно — залог на продолжение... А так бы хотелось мистеру Андерсену пожелать продолжать снимать сериал «Обитель зла» и даже не думать прикасаться к «20 лет спустя» и последующим романам. Ан нет, похоже, придется хохотать вновь... 2 из 10: никакой красоте компьютерных красок и спецэффектам не вытянуть оценку таких интерпретаций.