Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Друзья

Его(0) Общие(0) Хотят дружить(25)


  • 12713

  • 39644

  • ALLEXX

  • astep

  • barirrra

  • DarVer

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(3)


  • Elephant1980

  • Lexar

  • Marlog

  • login

  • login

  • login

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

Gelio

Портрет жителя

Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)


В 1964 году в аэропорту "Толмачево" города Новосибирска открылся крупнейший за Уралом авиационный ангар. Ангар принадлежит компании "Сибирь-Техник" входящая в группу компаний S7. Здесь выполняется техническое обслуживание самолётов Airbus А-310,319,320,321, Boeing В-737 и 767. Размеры ангара 137 на 72 метра, что дает возможность для одновременного технического обслуживания до шести воздушных судов(в том числе, двух широкофюзеляжных). Высота сооружения - 30 метров.

Читать далее


Есть несколько легенд происхождения ангара. По одной из версий, главные конструкции ангара привезли с Дальнего Востока, где он достался СССР от побежденной Японии. По другой версии ангар был перевезен из Порт-Артура, который советские войска покинули в 1950-х годах, по третьей - это бывший док для подводных лодок из Калининграда-Кенигсберга, по четвертой - ангар немецкого авиазавода.



Причем немецкое происхождение ангара уже подтверждено. В заключении экспертов Сибирского Государственного университета путей сообщения (бывший НИИЖТ), проводивших очередное исследование технического состояния этого сооружения в 1997 году, записано: "Каркас здания стальной, собран из вывезенных из Германии по репатриации стальных элементов эллинга и отдельных элементов из проката производства бывшего СССР".



Сейчас в ангаре расположен центр технического обслуживания и ремонта авиационной техники ООО «Сибирь Техник», компании входящей в Группу компаний С7.



Техническое обслуживание зарубежных воздушных судов состоит из периодических проверок технического состояния самолётов, которые должны быть сделаны авиакомпаниями (компаниями по техобслуживанию) по прошествии определённого времени или определённого налёта часов.
Бывают следующие проверки: Transit check, Daily Check, A-check, B-check, C-check и D-check.



Transit check, это обслуживание на прилете/вылете. Daily Check 48-часовая форма, которая длиться до 1,5 часов и включает осмотр колес, тормозов, уровня масла и т.д. A-check проводится раз в 7 дней. На ней добавляется тестирование аппаратуры, проверка фильтров, другие дополнительные работы.



ЮТэировский борт Boeing-737-500 проходит проверку С-cheсk.



С-check проводится раз в полтора года или после 4500 часов налета.
Его продолжительность – 10 дней.






А это D-check - самый крупный вид ремонта. Он проводится раз в 6 и 12 лет.



Здесь проверяется силовой набор конструкции планера, крыла и пилонов двигателей, проводится рентгеноскопия и другие сложные методы неразрушающего контроля. (Когда снимают закрылки, на местах крепления оставляют мешочки, куда эи складывают элементы крепления. Чтоб не потерять)



Разбирается кабина, салон, кухни и туалетные комнаты, проверяются все основные элементы креплений, наличие ржавчины, микротрещин и т.д.



Проводится ремонт кресел, обновляются чехлы, заменяется оборудование.



разобранная кабина



Двигатель



Разобранные модули туалетных комнат






Для обслуживания самолетов в ангаре используется дизельный коленчатый самоходный подъемник Haulotte HA 18 SPX.



Максимальная рабочая высота 15 метров.



Все управление находится в платформе.



Заход в ангар Boeing 767-300 VP-BVH
Это самый большой тип самолета в "S7". Таких во флоте компании 2. На одном из таких в позапрошлом году я летал в Тайланд.






Буксировка






Длина этого самолета 54,9 м, а размах крыльев 47,6 м.



Кабина пилотов Boeing-767-300









Лопасти двигателя






Остекление ангара






Борт ручной работы )



Внешний вид ангара
Также силами работников ООО "Сибирь-техник" выполняется хранение и подготовка к утилизации ВС Ту-154 и Ил-86 авиакомпании "Сибирь"



Благодарю "Сибирь_техник" и [info]s7_direct_line за организацию фотосъемки!





Смотрите также:
1. Споттинг в Новосибирском аэропорту "Толмачёво" (2010)
2. Споттинг в Новосибирском аэропорту "Толмачёво" (2011)
3. Фрагмент дневного трафика в Новосибирском аэропорту "Толмачёво" (2011)
4. Споттинг в аэропорту города Пхукет (Тайланд) (2010)
5. Ангар "Сибирь-Техник" в Новосибирском аэропорту "Толмачёво"




log in to give LJ Tokens.', event);"> Give 10





Навигация по блогу

Чиркейская ГЭС - самая высокая арочная плотина в России (2011)


Чиркейская гидроэлектростанция расположена на реке Сулак в Республике Дагестане. Это самая крупная ГЭС на Северном Кавказе и самая высокая арочная плотина в России. Она построена в узком Чиркейском ущелье глубиной более 200 м, шириной в нижней части 12-15 м, по верху - 300 м. Входит в Сулакский каскад ГЭС. Установленная мощность ГЭС - 1000 МВт. Среднегодовая выработка 2,47 млрд кВт·ч.

Читать далее


Общий вид.
Чиркейская гидроэлектростанция построена в сейсмически активном районе, в сложных геологических условиях. Укладка бетона и монтажные работы выполнены с помощью трёх кабельных кранов грузоподъёмностью 25 тонн и пролётом 550 м.



Строительство было начато в 1964 году. Перекрытие русла р. Сулак было осуществлено путем обрушения взрывом скального массива. В результате взрыва было обрушено более 65 тыс.м3 породы. Суммарный вес заряда составил 37т.



В 1974 был введен в эксплуатацию первый гидроагрегат. Последний четвертый агрегат ввели в работу 1976 году. На строительстве ГЭС впервые были применены кабель-краны для укладки бетона в тело плотины.



Плотина имеет максимальную высоту 232,5 м, длину по оси гребня 338 м.



Арка двояковыпуклой кривизны симметричного очертания, упруго заделана по контуру в основание.
Толщина арочной плотины изменяется от 6 м на гребне до 30 м на контакте с пробкой.
Чиркейская ГЭС является крупнейшей из трёх гидроэлектростанций с арочными плотинами, имеющимися в России.






Чиркейская ГЭС, учитывая её маневренные возможности, стала основной регулирующей станцией в Объединенной энергосистеме Юга России.



Открытое распределительное устройство (ОРУ) напряжением 330 кВ.






По гребню плотины на летние пастбища перегоняют стада баранов.
Водохранилище Чиркейской ГЭС многолетнего регулирования имеет длину 40 км, максимальную ширину - 5 км.









От водоприемных отверстий плотины ЧГЭС берет начало 4 металлических напорных турбинных водовода диаметром 5,5 м.
Железобетонная оболочка водоводов имеет толщину 1,5 м.



Здание гидроэлектростанции расположено непосредственно у низовой грани пробки плотины.



Трансформаторы и распределительные устройства генераторного напряжения располагаются на перекрытии машинного зала.



Оригинальным техническим решением, не имеющим аналогов в практике гидростроительства, является двухрядное расположение гидроагрегатов и отсасывающих труб. Сделано это для того, чтобы здание ГЭС минимально врезалось в крутые борта ущелья.



В здании ГЭС 2 параллельных машинных зала, при этом машинные залы объединены таким образом, чтобы при монтаже можно было пользоваться общей монтажной площадкой. Перенос ротора генератора массой около 560 т производится двумя кранами грузоподъемностью по 320 т, соединенными общей траверсой.



4 радиально-осевых гидроагрегата мощностью по 250 МВт, работающих при расчётном напоре 170 м.
Производитель генераторов ГЭС — "Уралэлектротяжмаш"



Во время пресс-тура проводился плановый капитальный ремонт 4-го гидроагрегата и благодаря этому нам удалось попасть в осушенную спиральную камеру гидротурбины. Спиральная камера обеспечивает равномерное поступление воды по всему периметру направляющего аппарата, т. е. осесимметричный режим работы всех направляющих лопаток. Проходящая здесь вода имеет давление в 17 атмосфер.



На данный момент ремонт завершен и гидроагрегат введен в эксплуатацию.
Диаметр рабочего колеса турбины 4,5 м, вес – 55 тонн.



Диспетчерская






Подъезд к зданию ГЭС осуществляется через туннель длиной 800 м по дороге правого берега.



Галлерея


















Кран на гребне плотины.



Холостой водосброс выполнен в виде тоннеля с открытым сливным лотком внутри скалы левого берега. В 85 метрах от плотины расположено входное отверстие пролетом 22 метра.



От него под большим наклоном идет тоннель (12х9 метров) длиной 160 метров. Потом он переходит в слабонаклоненную часть длиной 350 метров, а после в открытый 221-метровый лоток с трамплином и боковым сливом-гасителем.



Сегментный затвор высотой 14м.



Эксплуатационный водосброс способен обеспечить пропуск воды объемом от 2400 до 2900 куб. м.
Климат района створа Чиркейской ГЭС засушливый. За всю историю эксплуатации Чиркейской ГЭС воду сбрасывали вхолостую всего три раза.


Технические коридоры в теле плотины






Геодезическая отметка






Особой удачей было поснимать Чиркейскую ГЭС ночью.


















[info]chistoprudov и [info]russos













Выражаю большую благодарность Дагестанскому филиала "РусГидро" за организацию фотосъемки и тёплый приём!

Cмотрите фотоотчеты с этой поездки у [info]chistoprudov, [info]russos и [info]4044415



Смотрите также:
1. Строительство Богучанской ГЭС (2011)
2. Саяно-Шушенская ГЭС (История строительства)
3. Саяно-Шушенская ГЭС (Внешний вид)
4. Саяно-Шушенская ГЭС (Гребень плотины)
5. Саяно-Шушенская ГЭС (Внутри ГЭС. Машинный зал)
6. Саяно-Шушенская ГЭС (Береговой водосброс)
7. Красноярская ГЭС
8. Судоподъёмник Красноярской ГЭС
9. Миатлинская ГЭС
10. Чирюртские ГЭС
11. Чиркейская ГЭС





log in to give LJ Tokens.', event);"> Give 10




Навигация по блогу
1 комментарий

Вечерний Академгородок в Новосибирске (2012)


Верхняя зона Новосибирского Академгородка, снятая с местной первой жилой высотки, Ильича, 23.

Читать далее


Главный корпус НГУ


Строительство нового корпуса НГУ



Улица Ильича



Новогодняя ёлка Академгородка



Новостройки на проспекте Академика Коптюга




log in to give LJ Tokens.', event);"> Give 10





Карта съемок в Новосибирске
Навигация по блогу

Дагестан. Чирюртские ГЭС (2011)


Чирюртские гидроэлектростанции — комплекс 3 ГЭС на реке Сулак в Дагестане у города Кизилюрт. Входят в Сулакский каскад ГЭС. Плотина Чирюртских ГЭС образует небольшое водохранилище, водные ресурсы которого используются и для генерации электроэнергии и для питьевого, коммунального и промышленного водоснабжения, сельского и рыбного хозяйства. Совмещенный с плотиной Головной узел направляет воду по деривационному каналу длиной почти 3,5 км к Чирюртской ГЭС-1 мощностью 72 МВт. Пройдя ГЭС-1, вода по отводящему каналу длиной чуть более 1 километра попадает к Чирюртской ГЭС-2 ("Пионер Дагестана"). Также возле головного узла расположена недавно построенная Гельбахская ГЭС.

Читать далее


Макет местности расположения Чирюртской ГЭС-1 (разумеется, масштабы искажены)
ГЭС построена по плотинно-деривационной схеме.



Диспетчерская. На момент съемки там проводился ремонт.



В здании ГЭС установлено 2 поворотно-лопастных гидроагрегата мощностью по 36 МВт, работающих при расчётном напоре 42,5 м.



Строительство ГЭС началось в 1954 году, закончилось в 1964 году.



Среднегодовая выработка — 386 млн кВт·ч.



Вал, соединяющий рабочее колесо и генератор.
Он имеет длину 3,6 метра, диаметр — 0,6 метра и вращается со скоростью 187 оборотов в минуту.



Подача турбинного масла



Здание ГЭС.






Металлические турбинные водоводы диаметром 5,4 метра.



Вода к узлу подводится по деривационному каналу длиной 3,5 км.



Козловой кран на водозаборе.



На крыше этого крана находится звезда.
Я всё гадал, подсвечивалась ли она раньше или нет...



Как и говорилось ранее, пройдя ГЭС-1, вода по отводящему каналу длиной чуть более 1 километра попадает к Чирюртской ГЭС-2, так же известной как "Пионер Дагестана"



Сейчас станция находится на капитальном ремонте — идет текущий ремонт гидроагрегата и бетонной облицовки отводящего канала.



Осушенный отводящий канал.






Вид с крана



Мощность ГЭС — 9 МВт.
В здании ГЭС установлен один поворотно-лопастной гидроагрегат, работающий при расчётном напоре 7 м. В конце 2008 года на ГЭС был проведен расширенный капитальный ремонт, в частности, был заменены статор гидрогенератора и его система возбуждения, изменена форма отсасывающей трубы и углублён, очищен и отремонтирован отводящий канал, что привело к увеличению рабочей мощности ГЭС на 2 МВт.



Среднегодовая выработка электроэнергии — 42,8 млн кВт·ч.



Идем дальше...
Деривационный канал для ГЭС-1 и ГЭС-2 берет своё начало головном узле при водохранилище.



Затворы












Чюрюртское водохранилище.



Плотина комплекса Чирюртских ГЭС имеет донный водосброс, позволяющий сбросить излишек воды во время паводка.
Четыре тоннеля шириной 6 метров и высотой от 6 до 7 метров в проекте позволяют осуществлять расход воды до 3000 кубометров в секунду. Пользуясь тем фактом, что водосброс построен с огромным запасом по моментальному расходу (на Сулаке столь массивные паводки - редкость), в конце 1980-х годов институтами Ленгидропроект и Гидропроект была спроектирована Чирюртская ГЭС-3, позже уже при строительстве названная Гельбахская по названию селения Гельбах, расположенного рядом.



В здании Гельбахской ГЭС установлено 2 гидроагрегата мощностью по 22 МВт.
Важная особенность Гельбахской ГЭС - работа в автоматическом режиме. В будущем планируется перевод станции на полностью автоматический режим по безлюдной технологии.




Выражаю большую благодарность Дагестанскому филиала "РусГидро" за организацию фотосъемки и тёплый приём!

Cмотрите фотоотчеты с этой поездки у [info]chistoprudov, [info]russos и [info]4044415



Смотрите также:
1. Строительство Богучанской ГЭС (2011)
2. Саяно-Шушенская ГЭС (История строительства)
3. Саяно-Шушенская ГЭС (Внешний вид)
4. Саяно-Шушенская ГЭС (Гребень плотины)
5. Саяно-Шушенская ГЭС (Внутри ГЭС. Машинный зал)
6. Саяно-Шушенская ГЭС (Береговой водосброс)
7. Красноярская ГЭС
8. Судоподъёмник Красноярской ГЭС
9. Миатлинская ГЭС





log in to give LJ Tokens.', event);"> Give 10




Навигация по блогу

Высота 239. Челябинский трубопрокатный завод (2011)


"Высота 239" - название нового цеха, который находится на челябинском трубопрокатном заводе, одном из крупнейших производителей стальных труб в России. Это первый проект отечественной "белой металлургии", современного металлургического производства, основанного на инновациях, высочайшем уровне технологий, максимальной автоматизации процессов и принципиально новых условиях труда.экологической безопасности и соответствующей квалификации сотрудников.

Читать далее


239 — это высота географической точки, где расположен цех, соответствующая высоте южной части Уральского хребта над уровнем моря.
Случайно оказалось, что это самое высокое месторасположение подобного производства в России.



Длина цеха - 720 метров



Цех интересен прежде всего своими дизайнерскими решениями – смелыми, неожиданными и яркими.
Его создатели – архитектурный отдел ЧТПЗ и дизайн-студия "Ё-программа".
Сумма инвестиций в строительство и закупку оборудования — около 21 млрд. рублей.



Основной вход в цех. Стеклянный лифт.



Мост
На полу-натуральная паркетная доска.



"Экскурсионная галерея", проходящая вдоль всего цеха.
Цифры наверху это "оси"



Производственные процессы протекают по бокам от этой галереи.






Благодаря использованию новейших технологий, "белая металлургия" ЧТПЗ разрушает один из наиболее устойчивых в прошлом стереотипов о том, что работа с металлом традиционно относится к "черным", грязным производствам – именно поэтому и для того, чтобы подчеркнуть высокую культуру производства, работники компании работают в белоснежной спецодежде.






Сад камней






Цех производит трубы большого диаметра для нефте- и газопроводов.
Они предназначены для использования в строительстве магистральных трубопроводов в районах шельфовых разработок, сейсмически активных зонах, районах вечной мерзлоты, труднодоступной местности, при прокладке подводных и морских трубопроводов.



Цех выпускает 600 000 тонн труб большого диаметра в год!






Основное оборудование цеха это два больших прессы, гнущие стальной лист толщиной 2 см в трубу.



"Высота 239" победил в российском конкурсе в области строительства и архитектуры "Best Building Awards/Лучший Дом Года" в номинации "Выбор профессионалов".

Жаль только, что на съемку было уделено меньше 40 минут.



log in to give LJ Tokens.', event);"> Give 10







Навигация по блогу

В 2011-ом году...




Читать далее


Открываем вертолетом бутылку лимонада...



Обновленная станция метро "Гагаринская"



Казахстан. Астана с высоты. Часть 1



Часть 2



И часть 3



Екатеринбург с высоты









Строительство Богучанской ГЭС в Красноярском крае



Омск



Площадь Ленина



Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА)



Площадь Маркса



Крыша "Сбербанка"



Краснообск с высоты. ВАСХНИЛ



Споттинг в аэропорту "Толмачёво". Посадка Boeing 747-8F



Митинг протеста 10 декабря 2011 года



Новосибирское метро сегодня



Казань с высоты



Институт ядерной физики СО РАН



9 мая



Судоподъёмник Красноярской ГЭС на реке Енисей



В этом году мне удалось несколько раз поймать туман.



Речная прогулка по Оби на катере + шлюзование



Новосибирск с вертолета. Часть 1



Новосибирск с вертолета. Часть 2



Авиашоу на аэродроме Мочище с участием реконструированных И-16 и Миг-3



Челябинск с высоты



SSJ-100



Самый большой торговый центр Новосибирска. ТРК "Аура"



Самое высокое здание в Тюмени



Подборка фотографий Новосибирска за осень



Полет на Алтай на вертолете



"Сан Сити"



Строительство второй очереди Новосибирского технопарка в Академгородке



2GIS (Компания "ДубльГИС"). How it's made?



МФК "Сан Сити"



Новые станции метро в Екатеринбурге. "Чкаловская" и "Ботаническая"






Дагестан. Миатлинская ГЭС



Вид с башни мэрии Екатеринбурга






Новосибирский Академгородок с вертолета






Вид с ЖК "Корона"






НЭРЗ. Новосибирский электровозоремонтный завод



Покраска Новосибирского метромоста



Строительство третьего автомобильного моста через Обь в Новосибирске



Площадь Калинина






Бачатский угольный разрез. Самый большой Белаз 75600



А еще в этом году удалось выпустить календарь с видами Новосибирска...



... и фотоальбом




Спасибо всем кто читает мой блог! Поздравляю всех с наступающим новым 2012 годом!
Best regards! )

log in to give LJ Tokens.', event);"> Give 10






Навигация по блогу

Площадь Кондратюка в Новосибирске (2011)


Площадь Кондратюка находится в Жеоезнодорожном районе Новосибирска. Образуется путем пересечения проспекта Димитрова, улиц Фрунзе и Советской. В начале XX века на этом месте располагался сад «Альгамбра». Снято с крыши ЖК «Александровский сад».

Читать далее


Башенка в пентхаусе, который так и не продан по сей день.



Улица Нарымская. Площадь Лунинцев.



Площадь Кондратюка
Кондратюк Ю.В. — (1897–1942) — один из основоположников отечественной космонавтики. В начале XX века рассчитал оптимальную траекторию полёта к Луне. Эти расчёты были использованы NASA в лунной программе «Аполлон».









БЦ «Кобра»


log in to give LJ Tokens.', event);"> Give 10







Карта съемок в Новосибирске
Навигация по блогу
1 комментарий

Фрагмент дневного трафика в Новосибирском аэропорту "Толмачёво" (2011)


Сегодня, находясь в Новосибирском аэропорту "Толмачёво" помимо основной задачи (о которой я расскажу позже), было время поснимать фрагмент дневного авиатрафика. В числе интересного - Ан-124 "Руслан", Boeing 747-428 и посадка на дозаправку нового (пятого) Sukhoi Superjet 100, который направляется в Московский "Аэрофлот" с завода изготовителя в Комсомольск-на-Амуре.

Читать далее


Sukhoi Superjet 100 — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией "Гражданские самолёты Сухого" при участии ряда зарубежных компаний.
Первый полёт прототипа состоялся 19 мая 2008 года, а начало эксплуатации 21 апреля 2011 года.



Данный самолет стал пятым (четыре – в "Аэрофлот" и один – в "АрмАвиа") серийным бортом, который передали в эксплуатацию в 2011 году.



Приветливый экипаж )

Борт назван "Харитон Цховребов" в честь заслуженного пилота СССР. Цховребов налетал безаварийно 20000 часов. В 1967 году экипаж самолета "Ту-114", возглавляемый пилотом Цховребовым, совершил беспримерный перелет из Гаваны в Москву (через Мурманск). Воздушный лайнер прошел без посадки 10900 километров. Ни один гражданский самолет в мире еще не совершил беспосадочных перелетов на такое расстояние



Кабина пилота









Ресурсные испытания SSJ-100 проводятся в Новосибирске на заводе СибНИА.



Ан-124-100 "Руслан"
Является крупнейшим серийным транспортным самолётом в мире по грузоподъёмности.



Авиакомпания "Волга-Днепр"



Груша



Экспериментальная авиация.
Ан-12Б из СибНИА



Boeing 747-428
AirBridgeCargo Airlines - ABC



Запуск движков



На рулежке



Отрыв



Ил-76 в который потом начали грузить военный вертолет Ми-8




Смотрите также:
1. Споттинг в Новосибирском аэропорту "Толмачёво" (2010)
2. Споттинг в Новосибирском аэропорту "Толмачёво" (2011)
3. Споттинг в аэропорту города Пхукет (Тайланд) (2010)






Навигация по блогу

Панорама вечернего Новосибирска. ЖК "Корона" (2011)


Панорама вечернего Новосибирска c жилого комплекса «Корона».

Читать далее


Панорама
По клику открывается в 5200 пкс.



Улица Кирова
Станция метро «Октябрьская»



Вид в сторону улицы Восход



Октябрьская магистраль



МДМ Банк



Горская



Горский микрорайон



Театр «Глобус»






Мистическое небо над ТЭЦ‑3






Карта съемок в Новосибирске
Навигация по блогу
1 комментарий

Дагестанский филиал "Русгидро". Миатлинская ГЭС (2011)


Миатлинская ГЭС - третья ступень Сулакского каскада ГЭС в Дагестане, выполняющая функцию контррегулятора Чиркейской ГЭС, выравнивая неравномерные суточные расходы воды в интересах сельского и рыбного хозяйства, не допуская при этом холостых сбросов. Расположена в 15 км. ниже Чиркейской ГЭС и в 13 км. выше Чирюртской ГЭС. Образуемое Миатлинское водохранилище также используется как источник водоснабжения в Махачкале и Каспийске. Мощность ГЭС — 220 МВт, среднегодовая выработка — 690 млн кВтч.

Читать далее

В 1970 году были начаты подготовительные работы по строительству ГЭС. В 1977 году на правом берегу произошёл крупный оползень, в результате чего строительство было остановлено. В сжатые сроки пришлось выполнить крупномасштабные противооползневые работы, менять проектные решения и изменить схему гидроузла. В итоге здание ГЭС было перемещено на 1,5 км. Уже в 1982 года в тело плотины был уложен первый кубометр бетона, а в 1985 году был начат монтаж первого агрегата.
К 1986 году были запущены в работу оба гидроагрегата.

Машинный зал в береговом здании ГЭС
В здании ГЭС установлено 2 поворотно-лопастных гидроагрегата мощностью по 110 МВт, работающих при расчётном напоре 46 м.


Ширина одного гидроагрегата – 6 метров.


Пульт управления


Вверху виден кран затворов водоуравнительного резервуара. Основная задача конструкции – избежать гидроударов в системе гидроузла, дать возможность силе воды уйти в свободный тоннель и водоуравнительный резервуар.


От сюда вода горная вода поступает в систему водоснабжения Махачкалы и Каспийска.


Сулак




Автотранспортный туннель в правобережных скалах реки, протяженностью 600 м., соединяющий здание ГЭС с плотиной.


Бетонная арочная плотина наибольшей высотой 86,5 м и длиной по гребню 179 м;


На данный момент в России находятся 3 плотины арочного типа.
Все 3 ГЭС расположены в Республике Дагестан – Миатлинская, Гунибская и Чиркейская.


В отличии от традиционного «столбчатого» метода Миатлинская арочная плотина возведена непрерывным способом, ярусами от берега до берега. Плотина была возведена менее чем за один год.


Панорама с крана открытия затворов холостого водосброса


Гребень плотины.




Водоприемник расположен на левом берегу, на некотором расстоянии от плотины.
Двухкилометровый тоннель подводит воду деривационным способом к гидроагрегатам станции.


Плотина ГЭС образует небольшое водохранилище площадью 1,75 кв.км, полной и полезной ёмкостью 47 и 22 млн.куб.м.


Плотина имеет 4 водосливных пролета шириной по 14 метров...


...которые к нашему общему восхищению, согласились для нас приоткрыть на короткое время!




Красота!




Вид с гребня








[видео]
Видео этого действия






Выражаю большую благодарность Дагестанскому филиала "РусГидро" за организацию фотосъемки и тёплый приём!

Cмотрите фотоотчеты с этой поездки у [info]chistoprudov, [info]russos и [info]4044415



Смотрите также:
1. Строительство Богучанской ГЭС (2011)
2. Саяно-Шушенская ГЭС (История строительства)
3. Саяно-Шушенская ГЭС (Внешний вид)
4. Саяно-Шушенская ГЭС (Гребень плотины)
5. Саяно-Шушенская ГЭС (Внутри ГЭС. Машинный зал)
6. Саяно-Шушенская ГЭС (Береговой водосброс)
7. Красноярская ГЭС




Навигация по блогу

Новосибирск. Площадь Калинина (2011)


Вид еще одной площади в Новосибирске, снятый в «режимное» время. Только теперь на фото не вечерние огни, а утренние. Площадь Калинина находится на пересечении Красного проспекта, ул. Дуси Ковальчук и Перевозчикова.

Читать далее


Главный корпус Приборостроительного завода



ТЦ «Калина»







Карта съемок в Новосибирске
Навигация по блогу
2 комментария

Вечерний Новосибирск. Площадь Ленина со здания "Ростелекома" (2011)


Я давно хотел поснимать в вечернее время с крыши здания «Ростелекома» на Орджоникидзе, 18. Оно находится в месте выхода Вокзальной магистрали на площадь Ленина. Важная особенность вечерней съемки оттуда заключается в том, что отснять нужно все успеть в короткий промежуток времени, пока не включились софиты, которые подсвечивают рекламные настенные баннеры. Так как от них ни одна бленда не спасет.

Читать далее


«Болгарский дом»



НГАТОиБ
Театр оперы и балета



Вокзальная магистраль соединяет центр города с ж/д вокзалом



Пересечение ул. Советской и Вокзальной магистрали



Часовня








Смотрите полную версию этого фотоотчета на сайте gelio.newsib.ru




Карта съемок в Новосибирске
Навигация по блогу

Новые станции метро в Екатеринбурге. "Чкаловская" и "Ботаническая" (2011)


Станции "Чкаловская" и "Ботаническая" являются последними в пусковом участке Екатеринбургского метрополитена. Планировалось, что обе эти станции будут открыты одновременно, но осенью 2011 года стало понятно, что "Чкаловская" будет открыта позже из-за недопоставки частей эскалаторов. В результате, станция "Ботаническая" была открыта 28 ноября 2011 года, а станция "Чкаловская" будет сдана к весне 2012 года.

Читать далее


Садимся в кабину машиниста, чтобы он нас выпустил на "Чкаловской", так как пока составы курсируют с "Геологии" на "Ботанику" без остановки.


Вот она! Ожидающая своего скорого открытия, станция "Чкаловская"



Изначально пуск намечен был на 1 декабря 2011 года, но непоставка эскалаторов для станции сдвигает пуск на 2012 год.
В условиях непоставки эскалаторов для станции "Чкаловская", решено запустить движение от "Геологической" до "Ботанической" без остановки на "Чкаловской". В этом случае длина перегона составит 4 километра 200 метров, при этом максимально разрешенная пожарными службами длина перегона без эвакуационных выходов составляет 3 километра. В связи с вышесказанным, было принято решение смонтировать в наклонном тоннеле "Чкаловской" временные лестницы и использовать их в качестве эвакуационных выходов в случае чрезвычайных ситуаций.


Глубина заложения станции - 40 метров.



Идея оформления — перелёт В. П. Чкалова и его команды через Северный полюс в США.
Пологий свод с большим радиусом подобен крылу самолёта. Путевые стены — с радиусом, напоминают фюзеляж изнутри. Ряд зеркальных колонн из нержавеющей стали по оси зала.



URSS N025 это номер борта, на котором летал Чкалов на самолете АНТ-25 в 1937 году Москва — Северный полюс — Соединённые Штаты Америки.



На торцевой стене расположены часы в стиле бортовых приборов с указанием поясного времени Москвы, Архангельска, Ванкувера и Вашингтона.


Вестибюль является 3-этажным односводчатым (технический "чердак", пассажирский зал, техническое "подполье")



Действующая конечная станция "Ботаническая"
Открыта 28 ноября 2011 года.



Расчётная загрузка в "час пик" — 9,35 тыс. человек по посадке и 4,65 тыс. чел. по высадке. Среднесуточный объём пассажироперевозок составит 50 тыс. пассажиров.



В оформлении станции ключевым элементом являются правильные шестиугольники, ассоциирующиеся с пчелиными сотами.



Потолок станции в форме сот позволил удачно скрыть внутри них светильники, обеспечил мягкое и тёплое освещение платформенной части. Колонны облицованны листовым металлом.



Фонари в полу по линии безопасности, зажигающиеся "бегущей строкой" при приближении поезда.



В местных СМИ станция в шутку именуется "Бадминтонической", в честь агитационного видеоролика, в котором Медведев призывает играть в бадминтон.



Два подземных вестибюля соединяются с пассажирской платформой двухмаршевыми лестницами высотой подъёма по 3,36 м. Станция имеет 8 наземных входов.



"Ботаническая" - 300-я станция метро в России.



Оборотный тупик за "Ботанической"



Мостик











Екатеринбург с высоты:
1. "Высоцкий" (Лето. Ночь)
2. "Высоцкий" (Зима. День)
3. ЖК "Февральская революция" ("De Luxe") День
4. ЖК "Февральская революция" ("De Luxe") Ночь
5. ЖК на Гражданской, 7
6. Екатеринбург с высоты (2011)
7. Мэрия Екатеринбурга


Навигация по Екатеринбургскому метрополитену:
1. Электродепо ТЧ-1 "Калиновское"
2. "Проспект Космонавтов"
3. "Уралмаш"
4. "Машиностроителей"
5. "Уральская"
6. "Динамо"
7. "Площадь 1905 года"
8. "Геологическая"
9. "Чкаловская" (Строительство) 2010
10. "Чкаловская" и "Ботаническая" 2011




Навигация по блогу

Вид на вечернюю площадь Ленина в Новосибирске (2011)


Вид на вечернюю площадь Ленина с жилого дома на ул. Депутатская, 38.

Читать далее


Новосибирский государственный театр оперы и балета



Вокзальная магистраль



Главная ёлка Новосибирска
24 метра



БЦ «Кобра»



Сквер Героев революции






БЦ «Сарэт»






Вход на станцию метро «Площадь Ленина»



Сбербанк









Смотрите полную версию этого фотоотчета на сайте gelio.newsib.ru




Карта съемок в Новосибирске
Навигация по блогу

Вид с башни мэрии Екатеринбурга (2011)


Фото сделаны с башни здания администрации города Екатеринбурга, которое находится на площади 1905 года. Здание выполнено в неоклассическом стиле. По бокам крышу венчает скульптурный ряд. Над входом в центральной части здания возвышается башня со шпилем и часами.

Читать далее


А это вид в сторону площади Кирова



Проспект Ленина.
Вид в сторону площади Коммунаров



Главная площадь города - площадь 1905 года с главной ёлкой города высотой 44 метра.
Сейчас на площади ведется строительство ледового городка.



Ледовый городок будет представлять собой Московский кремль в миниатюре: с кремлевской стеной, башнями и входной аркой в виде собора.



Храм-на-Крови, построенный на месте расстрела царской семьи Романовых.



Остановка трамваев



"Антей" и "Высоцкий"



"Дом Актера" (Дом Тупиковой)
Построен в 1890-е годы.



Улица 8-го Марта



ТЦ "Успенский"



Площадь Труда






БЦ "Палладиум"



Здание администрации не сразу имело такой облик.
До революции это был небольшой гостиный двор. В 1930 году здание начали надстраивать и в результате его первой реконструкции был вовзведён пятиэтажный корпус Свердловского Горсовета в стиле конструктивизма. В 1947 году была начата коренная реконструкция здания: его украсили колоннами, а цокольную часть облицевали гранитом, тем самым здание стало выполнено в неоклассическом стиле.



Современный облик здание Горсовета получило только в 1954 году по проекту Г.А.Голубева.
Была возведена башня с золоченым шпилем и часами — курантами, по периметру крыши установлены гипсовые фигуры.
Диаметр циферблата часов составляет 3,5 метра, длина часовой стрелки - 1,6 метра, а минутной - 1,9 метра.


"Главные часы Урала" изнутри.
Рядом с каждым из четырех циферблатов установлена акустическая аппаратура которая каждые 15 минут воспроизводит перезвон, а каждый час — отбивает то время, которое будет на циферблате.



Винтовая лестница ведущая к подножию шпиля



Статуи






Вид башни со стороны.






Высота по шпилю - 61 м.






Екатеринбург с высоты:
1. "Высоцкий" (Лето. Ночь)
2. "Высоцкий" (Зима. День)
3. ЖК "Февральская революция" ("De Luxe") День
4. ЖК "Февральская революция" ("De Luxe") Ночь
5. ЖК на Гражданской, 7
6. Екатеринбург с высоты (2011)
7. Мэрия Екатеринбурга


Навигация по Екатеринбургскому метрополитену:
1. Электродепо ТЧ-1 "Калиновское"
2. "Проспект Космонавтов"
3. "Уралмаш"
4. "Машиностроителей"
5. "Уральская"
6. "Динамо"
7. "Площадь 1905 года"
8. "Геологическая"
9. "Чкаловская" (Строительство)





Навигация по блогу

Вечерние виды Новосибирска. БЦ "Сан Сити" (2011)


Фото с крыши БЦ «Сан Сити» — самого высокого здания на левом берегу в Новосибирске. Комплекс расположен возле станции метро «Площадь Маркса».

Читать далее


Улица Сибиряков‑Гвардейцев


Кольцо площади Маркса


Экспериментальный шумозащитный дом, построенного в 1979 году.
В основу здания положена секционно‑коридорная система. Смежные лестничные клетки соединены коридорами через два этажа. Ранее в здании располагались магазины «Кристалл» и «Березка».




Долгострой — гостиница «Турист»


Улица Ватутина и Новогодняя


Площадь Сибиряков‑Гвардейцев


Храм в честь Святых Новомучеников Российских на пересечении Немировича‑Данченко и Ватутина





Смотрите полную версию этого фотоотчета на сайте gelio.newsib.ru




Карта съемок в Новосибирске
Навигация по блогу

Вечерний Омск с крыши Омскстата (2011)


Вечерние зимние виды центральной части Омска с крыши Омскстата.

Крыша жилого комплекса "Два капитана" (2011)


Вид с крыши жилого комплекса «Два капитана», находящегося в Новосибирске на улице Галущака. На днях к фасаду здания на всю его 19-этажную высоту была смонтирована самая высокая в городе индивидуальная дымовая труба.

Читать далее


Монтаж дымовой трубы для магазина по продаже каминов и печей )


В основании многоэтажного жилого дома камины не протестируешь — всё дымом затянет.
Поэтому пришлось возводить такую 70 метровую трубу
Любой каприз...


Новостройки на ул. Галущака


Строительство ЖК «Нарымский квартал»


Галащука, 1




Смотрите полную версию этого фотоотчета на сайте gelio.newsib.ru





Карта съемок в Новосибирске
Навигация по блогу

Митинг протеста 10 декабря 2011 года в Новосибирске


Около 3,5 тысяч человек собрались 10 декабря на санкционированный митинг в Новосибирске «За честные выборы». Митинг проходит на площади Пименова перед государственной публичной научно‑технической библиотекой.

Читать далее


Акция продолжалась около двух часов








Более половины участников была молодежь




Все прошло спокойно и без нарушений...



5 комментариев

Новосибирск. Монтаж главной новогодней ёлки на площади Ленина (2011)


В Новосибирске начался монтаж главной новогодней ёлки, которая станет самой высокой за всю историю города. По словам монтажников её высота вместе с постаментом составляет 24 метра. Скорее всего, она будет полностью готова только к понедельнику.

1 комментарий

Вид со строящегося "Бутона". Новосибирск (2011)


На пересечении Красного проспекта и улицы Чаплыгина, у часовни строят необычной архитектурной формы административное здание. В народе его уже прозвали «Бутон» за его необычную форму. Строительные работы проводит компания «Гласстоун», которая построила уже «Шарик» и «Конон».

Читать далее


Команда из компании «Гласстоун» ("SpaceStructure"), которая возводит в городе все эти необычной формы конструкции.




Красный проспект. Спуск к реке


Двухэтажное здание сниизу — это самая старая (из существующих на данный момент) городская аптека. Аптека была открыта еще в 1913 году.


Мэрия города


Часовня


Филармония ("Дом Ленина")


Краеведческий музей


Головной офис «СибЭКО» ("Новосибирскэнерго")



P.S. Само здание покажу, как только оно построится!


Смотрите полную версию этого фотоотчета на сайте gelio.newsib.ru




Карта съемок в Новосибирске
Навигация по блогу

Новосибирское метро сегодня (2011)


Новосибирский метрополитен - первый и единственный в Сибири, четвёртый и самый восточный метрополитен в России. По состоянию на 2011 год действуют 2 линии (Ленинская и Дзержинская) общей протяженностью 15,9 км., состоящие из 13 станций. При этом Новосибирский метрополитен является третьим по загруженности в России, перевозя в год более 73 млн. пассажиров, при среднесуточной перевозке в 202 тыс. пассажиров.

Читать далее


Начнем с Ленинской линии (10,5 км, 8 станций)
Самый большой пассажиропоток Новосибирского метро приходится на конечную станцию левобережья "Площадь Маркса": удельный вес этой станции от общей перевозки всех станций составляет 19,4%, а среднесуточная перевозка - 39,3 тыс. пассажиров.
В сравнении с загрузкой Московского метро это может покажется "не серьезным", но все же стоит учесть, что население города 1,5 млн. чел.



При текущих условиях ежесуточная максимально допустимая загрузка Новосибирского метро, составляет 360 тыс. пасс.
Это при условии, что на линиях будут все 22 состава и интервал движения будет сокращен до минимума - 2 минуты 40 секунд.
Такая загрузка случается довольно редко. Например, когда в следствии выпадения обильных осадков или др. причин наглухо "встают" оба автомобильных моста через реку Обь.



Меня удивило то, что если сейчас, в 2011 году метро перевозит в среднем 202 тыс. пасс. в сутки, то еще в 1993 году оно перевозило те самые "предельные" 322 тыс. пасс. в сутки. Тот год был рекордный: за год было перевезено 117,5 млн. человек! (напомню, сейчас - 73,8 млн.)
Объясняется это просто. После 1993 года стали активно появляться новые коммерческие маршруты наземного транспорта (пазики и маршрутки), которые буквально наземно дублировали маршруты метро.



Общий рост пассажиропотока и в частности загруз станции "Площадь Маркса" приводят к тому, что в перспективе к 2013-2014 г. Новосибирский метрополитен будет переведен на пятивагонные составы.



Уже сейчас, для этих целей в ООО "Рельсовый транспорт" (Санкт-Петербург) заказаны и оплачены новые 8 вагонов (2 головных и 6 промежуточных). Метрополитен ждет выполнения заказа.



Одноразовая поездка оплачивается с помощью металлического жетона, приобретаемого в кассе или автомате по продаже жетонов. И используется карточная система "Электронный проездной — Новосибирск". С 2011 года действуют следующие тарифы проезда: Стоимость жетона 15 рублей (по Единой транспортной карте — 14 рублей, по "Студенческой карте" и "Карте школьника" — 7 рублей 50 копеек).
Картами пользуются - 49,1%, жетонами 50,9 соответственно.



Станция "Студенческая"



До открытия в 1991-м году станции "Плошадь Маркса", "Студенческая" была конечной станцией Ленинской линии.



Перегон "Студенческая" — "Речной вокзал" является самым длинным в Новосибирском метро, его протяжённость — 2967 метров, 2145 из которых приходятся на метромост через реку Обь.
Не устану повторять, что это самый длинный метромост в мире!



Станция "Речной вокзал" одна из двух в России крытых наземно-подземных станций (вторая - "Мякинино" в Москве), и единственная станция Новосибирского метрополитена с боковыми платформами.



"Речной вокзал" занимает 4 место по пассажиропотоку и составляет 10,7% от общей перевозки.



Связано это с тем, что станция является частью транспортного узла общегородского значения.
В его состав входит одноименная остановочная платформа пригородных поездов, а также большой комплекс остановок наземного городского транспорта. Основное направление маршрутов в Советский (Академгородок, Шлюзы), Первомайский районы города.



На стенах станции имеются десять круглых витражных вставок со стилизованными изображениями сибирских городов: Новосибирска, Омска, Барнаула, Томска, Тобольска, Бийска, Новокузнецка, Сургута, Тюмени и Мангазеи.
В дневное время станция дополнительно освещается естественным светом через портал метромоста.



Станция "Октябрьская"
12 мая 1979 года на месте будущей станции была забита первая свая, что считается началом строительства Новосибирского метрополитена.



Со 2 мая 1992 года вестибюль станции № 1 был закрыт в связи с малым пассажиропотоком, но 29 августа 2007 года он был вновь открыт и в настоящее время работает с 7:00 до 21:00.



Во время строительства станции были найдены останки мамонта.



Станция расположенная в самом центре Новосибирска - "Площадь Ленина"
Ежедневный пересадочный пассажиропоток станции составляет 26,4 тыс. человек - это второе место по загруженности в Новосибирском метро.



Для удобства и сокращения времени посадки высадки пассажиров в вагоны поездов, и возможности ориентироваться пассажирам при ожидании электропоезда, у края платформы в местах открытия дверей вагонов нанесена разметка, выполненная по технологии напольной графики.
На этот эксперимент Новосибирское метро вдохновила Бангкокская подземка.









Въезжаем на станцию "Красный проспект"






"Красный проспект" - пересадочная станция.
Имеет переход на станцию "Сибирская" Дзержинской линии.
До 1992-м года "Красный проспект" была конечной станцией Ленинской линии.



За станционным комплексом в северном направлении расположены соединительные ветки тоннелей, ведущих в депо.



Спуск в пешеходный переход на станцию "Сибирская" к поездам Дзержинской линии.
Им почему то пользуются редко.



Пассажиры чаще используют альтернативный путь на "Сибирскую" через подъем по лестнице в объединенный вестибюль и далее спуск на эскалаторе.



Станция "Гагаринская" - наименее загруженная станция Ленинской линии.
11,7 тыс. пассажиров в сутки.



В связи с 50-летием полета Юрия Гагарина в апреле 2011 года Новосибирский метрополитен реализовал проект по оформлению станции «Гагаринская» в стиле космической тематики. На платформе и входах станции конструкции, стилизованные под иллюминаторы с портретами Гагарина, при спуске из кассовых залов на стенах лестничных маршей символика устремленных в небо самолетов, поручни выполнены как элементы космических кораблей, а на путевых стенах и колоннах платформы нанесено изображение звездного неба.



Перегон "Гагаринская" - "Заельцовская" является самым коротким в Новосибирском метрополитене, его длина составляет 927 метров.



С платформы можно разглядеть огни следующей станции "Заельцовская", поскольку тоннели, соединяющие две станции, имеют прямой профиль в вертикальном разрезе.



Правобережная конечная станция Ленинской линии "Заельцовская"
Станция расположена на одной из узловых транспортных развязок в северной части города – площади Калинина.



Третье место по пассажиропотоку принадлежит ей - это 12,7% от всех перевозок (26,2 тыс. пасс. в сутки)



Всего в Новосибирском метро 29 эскалаторов.
Самый длинный из них 150 ступеней, а самый короткий 75 ступеней.



За станцией расположены четыре пути оборота поездов.


А теперь Дзержинская линия:

Станция-рекордсменка: "Площадь Гарина-Михайловского"
Рекорд она держит в номинации "Самая малолюдная станция Новосибирского метрополитена" (8,5 тыс. пасс. в сутки). И это не смотря на то, что находится она под привокзальной площадью.



Станция является конечной Дзержинской линии.
Из-за невозможности строительства открытым способом на территории железнодорожной станции, за станцией нет тупиков для оборота поездов. Перед станцией уложен съезд, по которому осуществляется переход отправляющихся со станции поездов с первого на второй путь перегона.



Южный вестибюль имеет два выхода на площадь к железнодорожному вокзалу, причём один из них накрыт павильоном. Кроме того, в 2006 году подземный переход был соединён с пригородным вокзалом двумя эскалаторами.



Одновременно на линию выходят от двух до четырёх (в часы пик) составов.



Станция "Сибирская"
Пересадка на станцию "Красный проспект" Ленинской линии.






В часы пик включают дополнительные эскалаторы на станциях "Площадь Ленина" и "Сибирская".
Когда я снимал этот кадр, наверное был не "час пик"...


Кстати, Новосибирский метрополитен - является первым за Уралом обладателем лицензии на ремонт и эскалаторов. Ремонт осуществляется прям на территории электродепо "Ельцовское".

И в конце довольно свежие станции:

Станция "Маршала Покрышкина"
Открыта в 2000 году — через 8 лет после открытия предыдущей построенной станции. Первоначально станцию хотели назвать Фрунзенской, затем — по названию улицы — Ольги Жилиной, но в итоге остановились на имени первого трижды Героя Советского Союза — Покрышкина Александра Ивановича.



Станция "Березовая роща"
Открыта в 2005 году.



По проету на станции заложено два вестибюля — западный и восточный. Однако в настоящее время функционирует только восточный, который имеет два выхода на четную и нечетную сторону улицы Кошурникова. В отличие от большинства других станций подземный переход объединен с кассовым залом. Вестибюль связан с платформой лестницей.



Пассажиропоток: 9,7 тыс пассажиров в сутки.






Станция "Золотая Нива" - самая свежая станция Новосибирского метро.
Открыта 7 октября 2010 года с одним перегонным тоннелем. Открытие второго тоннеля запланировано на ближайшие два года. Повторное открытие состоялось 9 февраля 2011 года. Станция стала пятой станцией Дзержинской линии и тринадцатой в системе Новосибирского метрополитена.



О названии станции: во время СССР в этой местности существовал одноимённый хлебобулочный магазин, а затем была открыта остановка общественного транспорта "Магазин Золотая Нива".
В дальнейшем, после распада СССР магазин прекратил своё существование, а имя остановки — осталось.
Мэр города допускает, что название станции в будущем может быть изменено.


После открытия станция стала самой восточной станцией российского метро.
Самой западной станцией российского метро является "Приморская" Петербургского метрополитена.






Сотрите так же:
1. История строительства Новосибирского метромоста
2. Фоторассказ про Новосибирский метромост
3. Покраска и ремонт Новосибирского метромоста

4. Новое оформление станции "Гагаринская"

5. За два дня до открытия станции метро "Золотая Нива"
6. Строительство станции "Золотая Нива" (2)
7. Строительство станции метро "Золотая Нива" (1)

8. Мытье тоннелей. Поливомоечный поезд Новосибирского метро
9. Дзержинская линия
10. Электродепо "Ельцовское"

11. Ночь в Новосибирском метро (2)
12. Ночь в Новосибирском метро (1)
13. Кабина машиниста. Ленинская ветка













Карта съемок в Новосибирске
Навигация по блогу
2 комментария

Вечерний Новосибирск. Проспект Дзержинского, 1/3 (2011)


Фото вечернего Новосибирска с крыши строящегося административного здания на пересечении проспекта Дзержинского и улицы Планетной.

Читать далее




Проспект Дзержинского — главная улица Дзержинского района.




Парк отдыха "Березовая Роща




Каток









Смотрите ПОЛНУЮ версию этого фотоотчета на сайте gelio.newsib.ru



Карта съемок в Новосибирске
Навигация по блогу

Контактный центр Tele2 в Челябинске (2011)


Контактный центр Tele2 в Челябинске был открыт в начале 2009 года для обслуживания абонентов в Челябинской области. К 2011 году 153 оператора Контактного центра Tele2 обслуживают порядка 6 миллионов абонентов из таких городов, как: Челябинск, Новосибирск, Кемерово, Омск, Томск и Ижевск.

Читать далее


Таким образом КЦ Челябинска обслуживает 38% звонков от абонентов Теле2 РФ.
Всего в России два Контактных центра Tele2. Для сравнения в Ростове принимаются звонки от операторов 31 региона России.


Сегодня отмечена 20-ти миллионная минута обслуженная сотрудниками данного контактного центра.
За 2,5 года работы число сотрудников выросло от 30 до 230 человек.


За рабочую смену сегодня оператор обслуживает порядка 200-250 звонков, до 35 звонков в час.


Для беспрерывной работы операторов Контактного центра была введена программа TeleoptiCCC, которая позволяет отслеживать работу операторов и благодаря правильному составлению графика работы персонала исключает возможное увеличение количества минут ожидания абонента на линии. Время ожидания на линии не более 50 секунд для одного абонента.


Чтобы обеспечить эти показатели в контактном центре производится прогнозирование трафика звонков на ближайшие 3 недели. В соответствии с результатами обеспечивается определенное количество операторов на местах в определенное время.


В контактном центре существует более 4800 различных смен на выбор сотрудника, смены начинаются каждые 15 минут.


Постоянно проводится работа с операторами по улучшению качества обслуживания.


Прям творческая мастерская


В настоящее время Группа Tele2 обслуживает более 30 миллионов абонентов и работает в 11 странах: Швеция, Норвегия, Нидерланды, Эстония, Латвия, Литва, Хорватия, Германия, Австрия, Россия, Казахстан.


В России компания работает с 2003 года. Сейчас TELE2 оказывает услуги сотовой связи в 37 регионах России шести федеральных округов и обслуживает более 19 млн. абонентов

Благодарю "Теле2" за организацию!